Эйфелева башня🗼

3.9K 16 0
                                    

❤️Сказка😏
------------------------
Эйфелева башня🗼

•Ты - т/и, тебе 23 года, замужем
•Пэйтон- 25 лет, твой муж

Недавно вы со своим мужем сыграли свадьбу и отправились в свадебное путешествие в романтический город - Париж.

Вечер
Ты сидишь и смотришь в окно, ночью Париж особенно красив.
Твою идиллию прерывает звонок
//Муженёк❤️//
Ты на радостях берёшь трубку, ведь с самого утра его так и не было в гостинице.

Ты: Пэй, ты где?
П: малыш, я подготовил сюрприз, через 40 минут, около Эйфелевой башни
Ты: что?
Но твой вопрос не был услышан, на том конце уже скинули трубку.

* Спустя 40 минут *

Ты стоишь около неё и оглядываешься по сторонам в поисках своего любимого человека, как тут тебя обнимают сзади и шепчат на ухо

П: прекрасно выглядишь
Ты оборачивается и видишь Пэйтона с большим букетом ароматных цветов.
Ты: я так понимаю это мне
П: догадливая однако, но это не всё, давай поднимимся в саму башню.

От услышанного твои глаза загорелись, и ты вся счастливая последовала за мужем.

//В башне//

Стоит красиво оформленный стол, классика на фоне, и прекраснейший вид на Париж.

Парень пригласил вас за стол.

П: выпьем?
Ты: с удовольствием

//Через 20 минут//

Вы уже употребили приличное количество алкоголя. Ты смотрела на Пэя охотничьим взглядом. Он это заметил.

П: ты чего?

Ничего не ответив ты села к нему на колени и прильнула своими пухлыми губами к его белоснежной, бархатистой коже. Ты покрывала каждый миллиметр его шеи поцелуями, оставляя огненный цвет.
Пэйтон стал часто вздыхать, чтобы до конца завести его, ты начала ёрзать на его коленях, тем самым вызывая у парня эрекцию.
Пэйтон не выдерживает, поднимает тебя на руки, и впивается в твои манящие губы, и одновременно пробирается своими шаловливые пальчиками под юбку. Он стал поглаживать твоё заветное место, от чего ты постановыла в поцелуй.
Парень сел на стул, который там был, усадил тебя на себя и оторвавшись от тебя, произнёс

П: открой свой прекрасный ротик
Его голос дурманил тебя, и ты послушно выполнила просьбу.
Он проведя своими 2-мя пальцами от твоей шеи до губ, остановился рядом, давая понять, чтобы ты их облизнула. Ты это сделала максимально сексуально.
Пэя это очень возбудило и он сразу же проник ими в тебя.
Ты не чувствовала боли, тебя сразу же накрыло чувство блаженства.

П: я чувствую, как ты меня хочешь, вся намокла.
Парень ускорился, доставляя тебе лишь дикое удовольствие.

Спустя 10 минут его быстрого темпа ты почувствовала головокружительный оргазм.
Ты: о даа (хриплым стоном)
Пэй ухмыльнулся, чуть приподняв тебя, стянул с себя всю нижнюю часть одежды. Ты не отставала и сняла с себя юбку с трусиками.
Пэйтон взял тебя за талию и посадил тебя на свой возбуждённый агрегат полностью, до упора...

Он начал быстро управлять тобой, и двигаться тебе на встречу. Его вздохи превратились в сжатые стоны, а ты в это время уже кричала от такого темпа и размера.
Спустя пару минут ты кончила.
П: малыш, как-то ты быстро, теперь мне помогай.
Он снял тебя с себя и посадил на пол между своих ног.

Ты сразу же принялась за дело. Начинала ты постепенно, ты целовала головку его пылающего от возбуждения органа, заканчивая тем, что полностью брала его рот

П: *стон* какая ты *стон* молодец *стон* даже помогать *стон* не надо.

Его стоны тебя дико возбуждали и ты ускорилась. Через 10 минут удовлетворения своего мужчины он закончил в тебя, дав возможность попробовать его на вкус.

После случившегося, вы сразу же отправились в свой номер. Вы были дико усталые, но безмерно довольные.

После парочки таких ночей ты забеременела, и родила ему сына.

~Конец💞

🤤🔞СКАЗОЧКИ НА НОЧЬ🤤🔞. Место, где живут истории. Откройте их для себя