【Переулок】

12.6K 289 75
                                    

「 *мысли*
Немного о т/и т/ф:
Рост: 150.
Худая, бледноватая, усталый вид, несмотря на то что выглядит на 14 ей 18, волосы до плеч с переходом от блонда до русского, голубые глаза, любит засижоватся до поздна.
Остольное дальше по истории.
В тексте много ошибок и бредовые, не збывшиеся мечты автора. |・ω・)
Так и ещё
Риндо: 182 см.
Ран: 183 см.」
-------------------------------------
*звонок телефона*
Т/и - да блиннн кто там. - раздражоно протянула девушка ищя телефон на кровати.

Наконец найдя его, т/ф ответила.

Т/и - кто это?
И/п - Эт я. - весело проговорила подруга.
Т/и - чего тебе? Ты же знаешь я не навижу когда меня будят по утрам.
И/п - какое утро?! Уже три часа дня! Вали вставать. Я конечно понемаю лето всё такое, но всё же хватит не спать ночами. Давай пойдём погуляем? - отчётав т/и девушка наконец перешла к сюти звонка.
Т/и - хорошо, хорошо через часик припрусь к вам. - вставая с кровати, сказала она.

Надев тапочки и выйдя из своей уютной комнаты, направилась в миниатюрную вану, а после на такую же маленькую светлую кухню.
Через пол часа она уже одевалась.
Одежда:

Написав подруги попутно одевая наушники,т/и вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Написав подруги попутно одевая наушники,т/и вышла из квартиры.

Т/и - *эх ну и жара.
----------------------------------------------
Около дома И/п.
----------------------------------------------
И/п - ну что куда пойдём? Может в торговый центр.
Т/и - угу, не плохая идея. - всё ещё немного сонным голос сказала т/и.

Через 20 минут они уже подходили к Тц. В друг их, кто то затенул в тёмный переулок, рядом со зданием.

? - Ухты какие красавица и совсем одна. - проговорил незнакомец, заломавая руку и/п.
?? - А ты её маленькая сестрёнка? Ну тоже нечего дяденька тебе конфетку даст. - второй же просто сжымал запястье т/и.
И/п - Ай! Эй вы два отстаньте от нас! - подруга была напугана,но пыталась это скрыть.
Т/и - маленькая сестрёнка? - пугающими взглядом посмотрела девушка на незнакомца.
?? - А? Чего это ты мелкая такя борзая?!- парень не на шутку разозлился.
Т/и - лучше бы тебе отйти мудила, по добру, по здорову. - зло произнесла т/и.
?? - ты чё страх потеряла?! - мужчина, отпустила запястья и замахнулся со всей дури ударил её по лицу. Та в свою очередь упала на асфальт.
Т/и -... -
?? - Не обежайся милашка, ты сама виновата. - он подошёл ближа, надмено смотря на лежащию девушку.
И/п - Ты, что творишь совсем, что ли! Помогите! Помогите!

Но не кто не приходил на крики, веть хоть переулок был около людного мето, он был достаточно тёмны и из него мало, что было слышно. Камеры ту так же не досставалиидеальное место для изнасилования или убийства.
-----------------
В это же време:
-----------------
(Риндо - Рин)
( Вю~ - *свист*)

Люди проходили мимо переулка.

Рин- и так, что ты хочешь на ужин?
Ран- ммм... Давай собу?
И/п - Ты, что творишь совсем, что ли! Помогите! Помогите! - раздался крик из темноты.
Рин - эй ты слышал? - парень остановился.
Рпн - ага такс, что то интересное пошли посмотрим.

Зайдя в переулок братья увидели картинку как один мужчина держит девушку, а второй стоит над маляыкой с ушибом на щеке.
Рин - Эй что тут... - Риндо не успел догорить.

*Кгх*
Громкий болезненный стон, пронёсся по округи.
...
--------------------------------
「Спасибо за прочтение (≧▽≦)/」

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя