【Дома у Хайтани】

4.9K 176 22
                                    

Вдруг парни услышали тихое сопение. Они одновременно обернулись на спящую Т/и.

Ран - Ухты как мило, видимо пора домой.- он встал со скамейки.

Рин - Ага.

Ран взял девушку на руки, как принцесу и они с братом направились домой. Через некоторое время они уже были на пороге. Старшей передал соню в руки брата.

Ран - Я первый в ванну.
Рин - Хорошо, я пока положу Т/и и надо для неё ещё одежду найти.
Ран - Ок.

Как только братья помылись, они собрались около девушки.

Рин - Ну, что надо будить да?
Ран - Но она так мило спит.
Рин - Согласен, но нам придётся её разбудить. Кто это сделает?
Ран - Чур не я.
Рин - Я тоже не хочу.

Комната погрузилась в тишину.

Ран - ...
Рин - ...

Рин - Эх ладно, я разбужу. - он тяжело вздохнул.
Ран - Рин-Рин ты прелесть. - проговорил Ран улыбаясь.
Рин - Ой заткнись. - почесав затылок, Риндо аккуратно помотал за плечо сопящего карлика.

Рин - Ээээй Т/и вставай.
Т/и - Ммм~.
Рин - Ну же, тебе нужно помыться.
Т/и - Хочу спать, не хочу мыться, отстань.

Девушка раздраженно отвернулась.

Рин - Т/и надо встать, потом можешь опять лечь. 
Т/и - Ладно... - Т/и потирая глаза привстала и обняла стоящего рядом младшего.

Т/и - Скачи, скача мой коник. - соно проговорила она.

Ран - Хахах. - Ран громко заржал.
Рин - Чё ржёшь в табло давно не получал?
Т/и - Эй ты чего над моим конём смеёшься? - всё ещё в полу дрёме спросила Т/и.
Ран - Хах Простите, простите как я мог посметь обижать ✨КоНя✨ принцессы пффф. - пытаясь не заржать Ран иронично схватился за сердце.

Т/и - Правда?
Ран - Правда, правда я бы хахаха не посмел.
Т/и - Ну тогда ладно.
Рин - Эй вы оба, не фега не ладно!
Т/и - Хах Рин такой смешной.

Девушка вырубилась.

Ран - Хаххааа она вырубилась прямо в таком положении! - хватаясь за живот залился смехом с больший силой.
Рин - придурок захлопнись! - младший бросил со всей дури подушку в брата.

Рин - Т/и ну давай же, тебе нужно помыться, вставай. - он продолжал аккуратно трясти девушку.
Т/и - А?... Ладно, ладно встаю.
Рин - Ну слава небесам.

Наконец Т/и проснулась. Рин - Рин отвёл девушка в ванную и показав где лежат вещи, вышел из комнаты.

Т/и - *Так... Стоп! Что я делаю в квартире этих двоих!? А особенно в ванной!? А я видимо заснула на лавочке... Пипец серьёзно какой нормальная девушка, заснёт на улице с двумя мало знакома ей парня, которые признались ей....* - Т/и погрузилась в полной отчаяние от своей тупости и безалаберности.

Т/и - *Ладно сейчас наверно стоит всё же помыться... Эх как так можно было блин Т/и Т/ф!? *- тяжело вздохнув она всё таки приняла ванну.

Через пару минут она стояла у зеркала, в еле державшихся на ней одежде.

Т/и - *Чёрт и, что я вообще делаю! Мне нужно будет выйти в этом?! Да я еле прикрывают  лямки от лифчика!... Эх ладно... Нечего не остаётся... Нужно будет по быстрому тут всё закончить и уйти домой. Надо поменьше двигаться. Надеюсь они не увидят нечего, что не стоит им видеть. *

Выйдя из своих мыслей и собравшись с силами, она вышла.

Т/и - Э-э с-спасибо за одежду, но она немного большевата мне.

На девушке всё весело, она еле-еле всё затянул и завязала, чтоб нечего не слетело. Так же она дела чулки, что были у неё.

Ран - Пха миленко.
Т/и - Как ты хочешь помереть, дреной червь? - Т/и начала разминать пальцы, а её глаза налились кровью.
Рин - Хах удачно помереть, придурок.
Ран - Эй я же просто правду сказала, за что?
Рин - Ты лучше не разговаривай, а беги.

Ран - Ну Ринннн почему ты такой бессердечный?! - старший встал в оскорбленную позу и театрально пустил слезу.
Т/и - Хаха - по комнате разошёлся звонкий смех.
Т/и - П-простите пххахах не смогла ахаха удержаться. - прикрывая рот, она пыталась перестать смеяться.

Вдруг над Т/и нависло две темные фигуры с серьёзными лицами...
----------------------------------------------
Простите и спасибо за ожидание (^^) 💞. Вот вам главушка.

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя