【Встреча】

7.8K 273 40
                                    

---------------------------
Т/и поднемаясь с асфальта ударила мужика в живот.

?? - Кгх! - мужчина болезненно простанал, упав на колени и схватившись за место удара.

Повисла тишина.
Т/и выплюнула кровью из-за рта.

Т/и - ну что кто тут у нас страх потерял?- убийсвины взгляд проскользнул по незнакомца.
? - Ах ты дрянь!

Достав нож, второй, приставил его к горлу и/п.

? - подойдёшь я убъю её!
Т/и -...
Т/и остановилась.
? - ахха теперь-то ты и сместа не здвинешся пока я тебе не скажу! - Мужик громко захохотал.
Т/и - и/п давай как я тебя учила?
И/п - у-угу.

Подруга со всей силы коблуком, наступила на ногу незнакомца.

? - Ай! Чёрт! - он ослабил хватку и присел от боли, из-за чего подруга наконец смогла выбротся.
Т/и - умничка.

Т/и подошла к парню присевшему к своей ноге.

? - хах вот ты и попаласт- он резко вскачив набросился на девчонку с ножом.

Девушка увернувшись ударила кулоком по челюсти мужчины. Тот в свою очередь потерял сознание и упал на дорогу. Хоть она и увернкулас, но нож успел слегха коснутся щеки т/и.

Т/и - а теперь самое интересное, пришло время ломать кости. - т/и взяла рядом лежащий кирпич, с воодушевлёной улыбкой на лице.
И/п - Т/и Т/ф! - злой крик остановил т/и.
Т/и - ну чего! Я просто хотела сломать ему ноги! - раздрожоным голосом сказала т/ф.

И/п - кому ты врёшь?! Я знаю, что ты всегда с собой носишь скальпель ты полюбому хотела разбить ему черепушку и... Не хочу говорить об этом. - к горлу подруги поступили ком, а лицо побледнело.
Т/и - да ладно, ладно. - девушка бросила кирпич и подошла к и/п.
И/п - вот и хорошо.

?? - кха... Я вам о-тто- кха - мщу. - кашляя второй незнакомец есле встал.
Т/и - ухты посмотри какой живучий- только т/и собиралась пойди к нему её ноги оторвались от земли.

Т/и-ась?
И/п - нет нельзя! - подруга подняла т/и так как была выше её (177).
Т/и - Э-эй! Отпусти! - девушка начала борахтатся.
И/п - если успокоишсяя я куплю тебе вкусняшек.

Т/и резко остановилась.

Т/и - и чудо?
И/п - и чудо.
Т/и - есть моя королева. - одовая честь с улыбкой на лице проговорила т/и.
Ран- ПХААА. - высокий парень с двух цветными косичками, выходил из тени.

Реский смех прервал диолог девушек.

Т/и - эй ты ещё кто?- грозно посмотрела девушка.

Хотя в ситуации когда её подруга держит её это выглядела больше смешно и мило чем грозно.

Ран - извините не хотел вас прирывать дамы,но одна из вас так меня заинтересовала, что я не смог удержаться, что бы не подойти.
Т/и- а? Чего иди лесом придурок и/п моя домохозяйка я тебе её не отдам. - т/и высунала язык.

И/п - домохозяйка!? - поставив подругу,   и/п расержано на неё посмотрела.
Т/и - аааааа.. Ой? - она отвела взгляд.
И/п - ой?! Да я сама тебя сейчас убъю! - девушка хотела была взять мелкую за шкирку, но та увернулась и начала бежать.

И/п - а ну стоять мелкий, наглый карлик! - бежа за т/и кричала подруга.
Т/и - ха догани если сможешь! - девушка продолжая бежать повернулась спиной и показала язык.
*тыдыщ*
--------------------------------
Да я люблю заканчивать всё на бабах и тыдыщах.
|・ω・)

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя