【Утро】

4.7K 177 13
                                    

Топ топ. По комнате расходились тихие шаги.

Ран - М? Чего?

Приоткрыв сонные глаза, парень вскрикнул от ужаса. Перед ним стояла тёмная маленькая фигура.

Ран - А!.. Э-это.. господь всемогущий, кто же так пугает!?... Что-то случилось? - Ран привстал на локти.
Т/и - Спать... Не могу... - в полу сне проговорила она.
Ран - Уснуть не можешь?
Т/и - Угу...
Рин - Мм? Ты чего тут?..

Ран - Она сказала, что не может уснуть.
Рин - Ты хочешь лечь с нами?
Т/и - Да... Если я... Могу.
Рин - Конечно можешь.
Ран - Угу.
Т/и - П-правда? Ура! - немного оживившись Т/и ярко улыбнулась.

Девушка аккуратно забралась под одеяло, между двумя братьями и развалилась по удобнее.

Т/и - *Мне так комфортно... Некогда не с кем вместе не спала... *
Т/и - Спасибо...- закрыв глаза карлик сразу же вырубился.
Ран - Хах какая милашка. - повернувшись на бок, парень смотрел на соню.
Рин - Согласен.

Через пару минут братья уже во всю сопя, крепко обнимали Т/и.
Утро. Ну как утро, день. На часах 13:25. Парни уже встали, а девушка обнимая одеяло только, только просыпалась. Потихоньку тянувшись и постанова, она протёрла глаза. Сонно сползя с кровати, девушка покачиваясь из стороны в сторону, направилась на кухню к распивающим кофе Хайтани. Попутно захватив с собой телефон.

Т/и - Доброе... /зевок/ утро...
Ран - Добр... Ч-что с тво... - не успел договорить парень как его рот заткнул брат.
Рин - Добрая Т/ишка, хочешь кофе?
Т/и - Угу...

Присев на стул, а голову с гаджетом положив на стол, она пыталась проснутся. Тем временем Риндо отвёл Рана в сторону.

Ран - Зачем ты мне рот закрыл? - шепотом спросил старший.
Рин - Ты придурка или да? Что за глупый вопрос,это я должен спрашивать зачем ты это собирался спросить? Совсем чувства такта нет? - шёпотом продолжил младший.

Ран - Как зачем, но ведь у неё все ноги и руки в свежих...
Рин - И?
Ран - И?! Тебя, что это вообще не волнует?
Рин - Конечно волнует, просто не думаешь ли ты, что тебе лучше в такое не лесть, по крайне мере сейчас. Да и ты уверен, что она хочет об этом говорить?
Ран - И что ты предлагаешь?

Рин - Для начала стоит стать ближе, а потом уже спрашивать о током.
Ран - Куда ближе, она с нами в одной кровати спала? Разве этого не достаточно?

Рин - Ты точно мой брат? Конечно не достаточно. Это другое.
Ран - О мож... е тогда её на свидание пригласить?
Рин - Ну наконец хоть что-то умное. Вот только куда? Людные места ей вроде не особо нравятся.

Ран - А как на счёт.... ?- парень прошептал, что то на ухо брату.
Ран - И кстати, откуда ты знаешь, что она не любит людные места?
Рин - Ну вообще мне сказала И/п.
Ран - Ах ты...
Рин - Ой заткнись.

Из кухни подали голос.

Т/и - Рееебяяяяяттт, ну вы где?....
Рин - Извини, Извини уже идём.
Ран - Иду, иду маленькая миледи.

Братья пришли обратно. Ран с хитрой улыбкой на лице подошёл к девушке.

Ран - Милашка, ты чего? Тебе плохо?
Т/и - А?... Нет извините просто я так рано ещё не вставала, за все каникулы и мне нужна подзарядка.

Ран - Нужно спать нормально, хочешь помогу с подзарядкой?
Т/и - М?... А, ты про кофе? Буду благодарна.
Ран - Не-а не про него.
Т/и - Ась? А про, что?...
Ран - Про это.

Парень поднял Т/и, сел на место девушку и посадил её на колени, а маленькие ручки положил на свою шею.

Т/и - А! Я! П-п!... З-знаешь, а н-неплохо, м-можно так... Немного посидеть? - девушка не в силах сопротивляться, просто подалась моменту.
Ран - Ух ты, ух ты, вчера ты была бы против такого, что же случилось сегодня?
Т/и - Н-ну мне стыдно, н-но подзарядка важнее. - Красная как помидор, она отвела взгляд и облокотилась на грудную клетку парня,опустив руки.

Ран - Милашка.
Т/и - Раздражаешь.
Рин - Вы прям парочка, я ревную... - Парень подошёл ближе.
Т/и - Р-ревнуешь? - Девушка недоуменно обернулась.
Рин - Ага.

Парень резко поцеловал Т/и в губы. Через пару секунд девушка отстранилась.

Рин - Не смотря на то, что обкусаны губы, мне очень правилось.
Т/и - Т-ты чего!?... - случайной придвинувшись ближе к старшему из братьев, прикрыла губы.
Ран - Правда? - потянув за подбородок смущенную Т/и, он тоже решительно поцеловал её.

Т/и сидея, от удивление потеряла дар речи. Раздумывая как от них сбежать, она погрузилась в прострацию. Вдруг на телефон карлика пришло смс...
----------------------------------------------
Привет я снова вернулся, спасибо за ожидание. Главы могут выходить редковато извените пожалуйста.
(︶▽︶) ♥️

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя