【Магазин】

4.9K 196 56
                                    

----------------------------------------------
Бабах. Из носа девушки пошла кровь.

Т/и - Ой!  и-извените. - держась за переносицу проговорила т/и.
? - Ухты, вот и снова встретиись.
Т/и  - А? О, а вы тут какими судьбами братья Хайтани.
Рин - Что за глупый вопрос? В магазин кон... - парень замолчал.

Рин - Твою, ты как?! - схватив за плечи девушку, младший заволновался.
Т/и - Ась? Ты о чём? - поднёся руку к носу она увидела кровь.

Т/и - Да блиииннн! Лишь бы нечего не заморать. - т/и полезла в рюкзак и достав плоток поднесла его к месту ушиба.
Т/и - не бири в голову такое часто бывает, это нормально.
Рин - С чего бы? Не капли не нормально.
Ран - О у меня идея, секунду сейчас вернусь. - Ран ушол в глубь магазина.

Через некоторое време, он вернулся с чем то в руках.

Т/и - М? Это, что?
Ран - А вот, оплачу и узнаешь. - улыбнувшись старший встал обратно в очередь.

Наконец оплотив покупки Т/и собиралась уходить. Братья повернули её лицом к себе.

Т/и - М? А точно так, что там у вас? - в глазах загорелся интерес.
Ран - протини руку, закрой глаза!
Т/и - ну что за игры... Ладно. - быстро здавшись девушка выполнена просьбу.

В маленькую ладошку мелкой, положили большую шоколадку, а сверху чудо.  Т/и открыла глаза.

Т/и - Ухты спасибо! - на лице расплылась улыбка.
Ран - Пожайлуста.
Рин - Угу.

Парни резко придвинулись и чмокнули с двух сторон, щёчки девушки. Т/и покроснела и чуть ли не уронила вкусняшки.

Т/и - В-вы! Да я! Чёрт! Что вы!- она замолчала и уткнулась в воротник кофты.
Ран - Какая же милота, ладненько мы пошли заходи на чай, всегда рады. - пару секунд братья полюбовались краснеющим карликом и повернувшись направились домой.

Рин - Она слишком милая. - немного покроснела сказала младший.
Ран - Согласен. - улыбаясь проговорил старший.

Т/и - *идиоты.. . Придурки.... А эти чувства странные.. Не хочу об этом думать... Блин! Но всё равно думаю! * - с этими мылими девушка шла в полицейский участок.

Зайдя, она пошла к регестрации. Зделав всё нужное Т/и ушла. Вдруг её телефон зазвонил.

/Найкраще місце для хорошого сексу –
Бібліотека – бібліотека!/

Достав гаджет из кормана, на нём высветилось "Мама". Вздохнув Т/и ответила.

(М - Мама)

Т/и - Алё привет!
М - Привет, ты где?
Т/и - Да так гуляю, а что?
М - ну в общем мы тут рядом по делам проезжать будем, к тебе хотим зайти так, что давай домой, с нами хоть посидишь.

Т/и - Хаха как здорово, конечно, уже бегу, давно мы с вами не видились. - девушка наиграно засмеялась.
М - ага, мы будем чарез два часа. - мать положила трубку.

Т/и - *Чёрт! Надо скорей домой прибератся!*.

Т/и побежала домой. Наконец запыхавшись она зашла в помещение. Быстро скинув обувь, девушка обработала нос. После она начала бегать по квартире и убираться.

/Некоторое време спустя/

Засовывая в мусорный пакет последние окровавленые бенты, доделов все дела по дому, девушка вздохнула с облегчением.

Т/и - Теперь осталось только выкинуть мусор и переодется.

Т/и быстренько сходила выбросила мусор. Вернувшись она помылась и переделась в закрытую одежду. Посмотрев на време девушка поставила чайник.

Т/и - *эх надо думать, что я смогу себе порезать ещё... Эх может в этот раз всё будет по другому?.. Каво я обманываю? Если речь идёт о НИХ, врятли без ножа я смогу справится.* - мысли заполонили голову.

В дверь квартиры постучали.
----------------------------------------------
『О Господи спасибо вам за актив вы самые лучшие 🥺💘. Спасибо за прочтение
\( ̄▽ ̄)/』

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя