【Крыша】

6.4K 227 15
                                    

----------------------------------
Рин - кстати тот парень. Мы его поймали.
Т/и - а? Какой? - попевая заслужоное чудо, вопросительно посмотрела девушка.
Рин - Тот который тебя пырнул. Мы и второго поймали
Т/и - какой? Аааааа.... Вроде припоминаю, что то такое и, что вы с ним сделали? - ей было не особо интересно.
Рин - пока нечего, хотели у вас спросить. - парень заметив потерянный интерес девушки немного удивился.
Т/и - а понятно, и/п я могу им занятся?
И/п - не за что!
Т/и - значит делайте с ним, что хотите мне всё равно.

Рин - Ну ладно. А ты? - взгляд упал на и/п.
И/п - ну вламити им хорошенько, а то эта если начнёт то врятли остановится. - злой взгляд пороскользнул по больной.

Т/и - а когда вы так сдружились, я вас двоих до сих пор не знаю по именам.
Рин - А точно забыл мы же тебе не представились я Риндо, а это мой брат Ран Хайтани.
Т/и - Приятно познакомится я Т/и Т/ф.

И/п - о кстати тебя когда выписывают?
Т/и - уже завтра, если бы не мои прошлые попытки, я бы уже собиралась. - т/и обитчево надула щёки и нахмурилась.
Ран - какие прошл...
И/п - хах вы посмотрите кто тут надулся как воздушный шарик? - перебила Рана подруга,наиграный смех заполнил комнату.
И/п - л-ладно нам уже пора, звони если, что, завтра ещё зайдём, выздоравливай! - девушка силой выпнула двух братьев за дверь.
Т/и - А? Ну ладно, пока. *чего это она?*

И/п -Вы оба не лести не в своё дело! - отчётав их и/п хмыкнул и ушла.
Ран- И что это было?-Ран посмотрел на брата.
Рин - намёк и очень прямой. Ладно нам уже пора завтра ещё зайдём.

Два юношы шли к выхода болтая о сегоднешнем дне.
/Через пару дней нахождения в больнице/

                                      /13:37/
Т/и - *скучно... О схожу ка на крышу*

Встав с постели, сунув в карман наушник, девушка подошла к двери и приоткрыла её. В коридоре было пару медсестёр

Т/и-*таккккк быстренько проберёмся*.

Выйдя из палаты, неподовая вида, она спокойной пошла наверх. Девушку проктически не кто обращал внимание, веть не первый раз т/и уже ходит сдесь. Наконец дойдя до двери на крышу, она собиралась её взламывать, но толкнув дверь она распахнулась.

Т/и - *Ухты мне что повезло и дверь забыли закрыть? Ну или мне дадут пиздюлей*.

Девушка тихонько прокралась и повернувшись начала прикрывать дверь.

Ран- бу. - проговорил на ухо т/и, парень положив руки ей на плечи.
Т/и - А! - она вздрогнула и резко повернулась.

Т/и - тьфу! Это ты что-ли, чего пугаешь? - она нахмурилась.
Ран - хах да ладно тебе даже напугать уже нельзя? И чего это вы тут шляетесь? - Ран не убирал руки с плеч.

Т/и - какая вам разница? Просто люблю крыши высоких зданий. *и чего он руки не уберёт, наверно просто человек токтильный*. - т/ф смотрела на парня из подлобья.
Ран - пха маленьким девочкам нельзя шатается одним.

Т/и - чего в смсыле маленьким девочкам? - девушка немного разозлилась.
Ран - а? А сколько тебе лет? - не понемание отразилось на лице юношы.
Т/и - 18.-споконо проговорила т/и.
Ран -... -

Ран - 18! - крик распугал сидящих птиц и разнесс по округе.
Т/и - ты придурок зачем орёшь, если нас заметят то прибьют! - девушка ели, ели на носочках, закрыла руками рот парня.
Ран - мм м ммм. - он хотел, что то сказать, но из-за т/и только мычал.

Вдруг послышались шаги...
--------------------------------------
Вот и новая главушка, спасибо, что читаете ♥️ |・ω・).

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя