【Флирт】

4.1K 152 31
                                    

Братья и И/п спокойно беседовали, Т/и же изредко вкидывала, что-то. Ханма в свою очередь не собирался и пытаться сделать вид, что ему интересно, а с точностью, да наоборот, показывал всю свою не заинтересованность. Взгляд Шуджи быстро скользнул по одной из официанток, что прошла мимо.

Т/и - *так, что это было?.. Не думаю, что это было просто так, но блин мож мне просто показалось?.. * - косясь на парня, задумалась девушка.

(Хан-Ханма)
(оф - официантка)

Хан - М.. извините, я отойду на минутку. - быстро встав, он вышел из-за стола.
Т/и - *Так-с мне это не нравится, подй ка прослежу. Я ему не доверяю*

Т/и - Ой! Живот, что то разбушевался, пойду таблетку выпью.
И/п - Ты в порядки? С тобой пойти?
Т/и - Нет, нет, не стоит я быстро. - взяв рюкзак и успокаивающе улыбнувшись Т/и, направилась следом за парням.

Шуджи с телефоном в руках подошёл к милым девушкам, что перешептывались у стойки. Карлик же быстро прошмыгнув за угол, мимо них, прислушалась.

Хан - Здравствуйте дорогие леди, могу ли я с вами познакомиться. - кокетливо улыбнулся он.
Оф.1 - Ох конечно, я ???, а это ???.
Оф.2 - Приятно познакомится.

Дамы были очарованы внешностью парня, что играла ему только на руку.

Хан - Вы бы знали как мне приятно. Я не мог отвести от вас глаз, надеюсь я не показался вам грубым когда считай откровенно пялится на вас? - Ханма состроил обеспокоенную мордашку.

Т/и - *Так и знала, Чёрт чем бы в него кинуть?.. Но нельзя его бить, он же парень И/п.... Чёрт бесит!*

Оф. 2 - Ох нет, что вы!
Оф. 1 - Как бы мы могли подумать так?!
Хан - Ох правда? Вух я так рад. - театрально вздохнув, будто с облегчением, он снова натянул улыбочку.

Т/и - *Думаю я услышала достаточно!*

Т/и выйдя, подошла к ним.

Т/и - Извините дамы, мой друг вам помешал наверно, не обращайте внимание, он умственно отсталый. - с доброжелательным лицом, она схватила Ханму за руку и потащила за угол.

Хан - А-а? Чего? - не понимающе смотрел на тебя парень, прижатый к стене.
Хан - Эй мелочь, чего тебе?
Т/и - Во-первых, я не мелочь, а во-вторых, ты случаем не офигел?
Хае - Ась? С чего бы я офигел?

Т/и - А какого чёрта, позволь спросить, ты флиртуешь с другими когда у тебя между прочим есть девушка, сидящая в пару метрах? - раздражённо глядя прямо в его глаза, проговорила девушка.

Хан - Ох, а кто это у нас такой злой? Вы посмотрите? И что, что она моя девушка? Я просто начел встречаться с ней потому, что она не плохо выглядит. Ты же видела её, она до жути наивная и глупая, как будно на ней всерьёз розовые очки надеты и как ты с ней обещаешь вообще? Она приторная что ли.

Т/и - А ну заткни пасть, она очень милая и заботливая, а то, что ты твердишь глупость не имеющая основание и как ты вообще можешь делать выводы о ней, ты её не капли не знаешь Это грубо, некомпетентно, по идиотски и вообще если она такая, по твоему мнению, зачем ты согласился быть с ней? - сдерживая злобу, стиснув зубы, пытаясь тут же не сломать ему нос, она доходила до точки кипения.
Хан - Я буду делать выводы, когда захочу. Она было слишком приставучий вот я и согласился, она до жути раздражает, мне больше нравится более уверенные, дерзкие девушки и знаешь более открытые, что ли, а не это И/п, которая даже постоять за себя не может.

*Хлоп* громкий хлопок расплылся, ударяясь в уши парня.
--------------------------------------------
Вот новая главушки. Спасибо за комментарии да и за актив в принципи благодаря вам хочется писать намного больше. Ещё прошу прощение за уведомление о виходи главы. Я случайно выложил её не дописав и сразу же удалил. Прошу прощение. (≧▽≦) ♥️

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя