【Безрассудство】

3.2K 132 46
                                    

Рефлекторно собственные руки Т/и потянулись к её горлу. Появилось дикое желание задушить себя. Она резко остановилась когда они уже сжимались на её шеи.

Т/и - *Чёёёёрт... Как же бесит.... Хватит уже ныть, надоело! Ладно я попробую ещё разок и всё!*
Т/и - Аргх! Раздражает! - крикнув она резко закрыло лицо подушкой,сжимая её в кулачки.

Провалившись так ещё пару минут, девушка вскочила. Она быстро схватила домашнею одежду и направилась в ванну.

Т/и - *Оставлю дела и нытьё на потом для начало помоюсь и попью кофе, а там на свежую голову и видно будет!* - твёрдо решив Т/ф закрывала дверь ванной комнаты.

Сделав все процедуры, она стояла около уже пустой кружке.

Т/и - *Наконец мысли более или менее прояснились. И так... Вся эта ситуация выглядит как то странно, но может я и вправду надумываю, а на самом деле они просто и в правду потеряли интерес?... Что ж тогда сейчас пойду к ним и спрошу! Не успокоюсь пока не узнаю. Хотя скорей всего потом будет больно, если я узнаю, что им я попросту надоела... Ну и ладно мне привыкать, на крайняк просто буду резаться по верх старых шрамов. Блин, а я кстати не резалась достаточно давно.. Где то.... С нашей первой встрече с этими двумя. Чёрт... Ладно не буду думать об этом..... Тааакккссс и что мне делать? Ну надо пойти к ним.... Вух ну что ж ладненько.*

Выйдя из своей квартиры и постучалась в соседнюю дверь. Прошло пару минут, но не кто не открыл. Она стучала и ждала, стучала и ждала, но всё равно нечего не произошло.

Т/и - "Может они не дома? О! А может они пошли на какую нибудь драку? Тогда нужно их найти".

Она быстро забежала домой, переодевшись, взяв все нужное Т/и достала свой смартфон и открыла чат.

------------------------------
Т/и: Баджииии! Привет, ты случаем не слышал о проходящих сегодня драках?
Баджи: Прив, ну да есть парочка *адреса и время*.
Т/и: Пасиб, выручил.
------------------------------

Они с Кейски были не плохими друзьями, познакомившимися на одной из драк разных банд.

Т/и - "Такс пару мест не так далеко и достаточно скоро начнутся нужно поторопится, повезло, что не нужно долго ждать". - последний раз глянув на экран, который показывал время 13:45 она тороплива пошла к выходу.

Уже подходя к третьему по счёту месту она заметила среди людей две выделяющиеся фигуры и подойдя чуть поближе уже собиралась их окликнуть.

Т/и - Эй Хай..!

Но ей быстро закрыли рот и утащили за угол.

Рин - ты дурачка ты, что тут делаешь?!
Ран - Как ты вообще нашла нас?!
Т/и - Э-эй спокойней, я-я просто хотела узнать почему вы вели себя так странно.
Рин - Архг... - он раздраженно нахмурился.
Ран - Дурачка, невообразимая! Я же столько тебе наговорил, зачем ты пришла!
Т/и - Я же говорю... - девушку снова перебили.
Ран - Это был риторический вопрос!

Т/и - Так вы объяснитесь?
Ран - Тебе нужно знать, это тебе только навредит.
Т/и - Ты же понимаешь, что пока мне не объяснят я не отстану!
Ран - ....
Рин - Ран давай расскажем?
Ран - Аргх ладно.

Это был достаточно долгий рассказа про то, что братья связали с опасной группировкой и не хотят впутывать в это Т/и из-за угроза её жизни.
-------------------------------------------
Приветик! Я жив, не убивайте пожалуйста за долгое отсутствие, я просто всю неделю делал важный проект и на фф не оставалась времени, прошу прощения! У меня скоро конференции и мне нужно к ней готовиться, но надеюсь я смогу писать 人(_ _*).

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя