【Пробуждение】

3.7K 145 48
                                    

Братья больше не приставали, но всё ещё обнимали её. Через некоторое время девушка уснула.

/10:43/

Уже настало утро, Т/и очнулась в объятьях парней, всё в такой же позе, как они вчера и уснули. Открыв сонные глаза и немного потянувшись она наконец проснулась окончательно. Поняв в какой она ситуации, Т/ф аккуратно потрепала Рин-Рина по волосам.

Т/и - Рин, Риндо. - она тихо проговаривая его име.
Рин - Мм~? - он поворочался и открыл глаза.
Рин - О Т/и, а мы что так и уснули вчера? Да уж. Ладно уже пора вставать. - он в последний раз уткнулся в живот девушки вдыхая её запах и в конце, концов встал.

Рин - Эх шея побаливает. Разбуди пожалуйста Рана, а я пока пойду чайник греть. - размявшись немного, он ушёл.
Т/и - Угу. *вот только как? Я же даже встать не могу...*- подумав она откинула голову на его плечо прямо под ухом, повернувшись немного боком, а одной рукой оперлась на него.

Т/и - Э-эй Ран, пора вставать. - аккуратно прошептала она.
Ран - Мм Т/ииишшшааа~. - протянул он, прижав девушку сильнее к себе и поцеловала её в губы.
Т/и - Э-эй ты чего Т-такой активный с утра?- покраснев она поставила руку ему на грудь немного отталкиваясь, прио этом прикрывая рот ладонью.

Ран - Хах как же клёво целовать тебя по утрам. - довольная улыбка появилась на его мордашке.
Ран - А где Риндо?
Т/и - Я уже его разбудила, он пошёл на кухню.
Ран - Понятно, ну тогда и мы пойдём.
Т/и - Угу. - она начала слезать с парня.

Ран - Эй ты куда?
Т/и - В смысле?
Ран - Я тебя и так донесу.
Т/и - Чт...

Не успела Т/и договорить как её потянул за собой и резко подняли на руки, как принцессу.

Т/и - Р-Ран ты ты чего?! - девушка покраснев, прижалась к нему крепче схватившись за его одежду.
Ран - Хех, да так захотелось. - и вот радостная улыбка сменилась на извращенную ухмылку.

Он донёс её на кухню, после чего сев на стул посадил её на себя. Увидев это Риндо, оперевшись на кухонный гарнитур, немного разозлился.

Рин - Т/и.
Т/и - Ч-чего? - у Т/и уже всё лицо горела, а как в этой ситуации реагировать она вообще не поняла, но всё же повернулась на младшего.

Он подойдя поцеловал её уста, углубляя его всё сильнее. Наконец парень отстранился. Т/и сжала ткань юбки в кулачки, глотая воздух.

Ран - Ты чё страх потерял? - он злобно глянул на брата.
Рин - А что такого? Ты её так не целовал вот и бесишься.
Ран - Вот именно! Я знаешь ли тоже хочу!
Рин - Ну тыж когда хотел, тоже просто делал.
Ран - Эй это другое!
Рин - Ага, ага конечно.

Т/и - Из... - она пыталась сказать.
Ран - А? Т/и, что прости ты сказала?
Т/и - И-извр...
Ран - Я не расслышал.
Т/и - Извращенцы! - крикнув это, Т/ф спрыгнул с коленок, пнув обоих и быстро убижав в спальню, закрывшись там.

Ран - Э-эй Т/и постой! Блин Рин это ты во всём виноват!
Рин - Чё я то сразу? Это ты вообще-то первый начал!
Ран - Нет ты!
Рин - Ладно заткнись, надо думать как вытащить её из спальни.
Ран - Ладно согласен.

Они пошли к недавно захлопнувшейся двери.

Ран - Эй Т/и, может быть откроешь?
----------------------------------
Вот держите главу вам (5/7) (*・ω・)ノ ♥️.
Осталось ещё две и я буду ленится, хотя не долго. До завтра! ♥️.

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя