Д - И снова здравствуйте Т/и Т/ф.
Т/и - Х-ха ха. - нервный слабый смех слетел с губ.
Д - Твои родители..
Т/и - Уже за дверью?
Д - Нет тебе повезло, ещё едут.
Т/и - Хех тогда я ещё успею....
Д - Ты вполне здорова, не считая рук, но раны не серьёзный так, что если сбежишь то хотя бы возьми свою одежду, с прошлого раза осталось, я попробую тебя отмазать, но ты знаешь, что это не надолго. О и ещё скажи куда пойдёшь, попробуешь что-то выкинуть и я тебя с того света достану, ясно.
Т/и - Не буду, обещаю, я к себе домой зайду, напишите как они отправятся за мной.
Д - Хорошо, я дам тебе фору.
Т/и - Спасибо большое.Доктор вышел, оставив Т/и одну, положив на последок пару вещей. Одевшись, девушка направилась в путь.
Одежда:
На улице уже темнело. Небосвод переливался синем градиентом, а над головой замерцали тысячи маленьких точек. Закоулки и улочки заполнялись светом от фонарей. Компания наушников, в которых на всю был включен один из треков любимой группы, поднимали настроения. Вот поворот за поворотом и она оказалась на месте назначения. Перед ней предстала многоэтажка, которая навевала смешные чувства, пробуждая воспоминания. Быстрыми шагами она переступала ступеньки, поднимаясь вверх. Толкнув дверь на неё налетел ветер. Открылся красивый вид. Пройдя немного вперёд девушка глубоко вздохнула и с долгим выдохом, проблемы как будто ушли. Вдруг на плечо Т/и упала чья-то рука.??? - Привееет~ - развернув девушку к себе, протянул незнакомец.
Т/и - Э-эм п-привет, а вы кто? Вам, что то-то нужно?
??? - Эй как невежливо, мы же с тобой уже выделись.
Т/и - Р-разве?
??? - Ты, что не помнишь? Мы столкнулись когда ты вся заплаканная шла от Хайтани.Т/и - А-а вот оно что, хах и в правду тогда.... Стоп... А откуда вы знаете, что я шла тогда от Хайтани?- она сделал шаг назад.
??? - Не так важно, м? Чего это ты отходишь, не уж то испугалась?
Т/и - Ты кто?
??? - Ах точно, я же не представился, мне зовут Санзу, я состою в одной и той же группировки из-за которой Хайтани пришлось тебя оставить. - на лице расплылась улыбка.
Т/и - "Опасно, очень!" И что же тебе от меня нужно?(Сан-Санзу)
Сан - Как же что? Ты. Точнее твоё тело, желательно бездыханное.
Т/и - Зачем? Я же не представляю не какой угрозы, да и вообще самая обычная, а с Раном и Риндо мы порвали отношения, ты и сам знаешь.
Сан - Это конечно да, но ты всё ещё остаёшься их слабостью.
Т/и - Чего?
Сан - Ну ты представь, кто то узнает о тебе и похитив будет шантажировать на информацию о группировки, братьев. Так, что нам нужны гарантии, ох какие они глупые, хах думали мы нечего не узнаем.
Т/и - И поэтому я должна умереть?
Сан - именно, какая умница, а теперь умри пожалуйста ради блага босса.Резкий выпад парня с катаной, который Т/и ели-ели как избежала. Началась драка. Выход был закрыт крепкой и сильной преградной через которую было практически невозможно пробраться. Уклоны шаг за шагом двигали девушка к краю крыши.
Т/и - "Чёрт, чёрт, чёрт ещё чу-чуть и придётся прыгать" - мысль пронеслась в голове, как только нога коснулась маленького бортика ограждающего смерть и жизнь.
Сан - Эх глупенькая, маленькая Т/и, даже не смотря на то, что было в твоей жизни, ты всё ещё пытаешься выжить? Разве это не глупо? Ну нечего скоро всё закончится.
Т/и - Хахах ну посмот....Её перебила уведомление. Буквально на секунду Т/и отвлеклась.
Резкий толчок.
。
。
。
。 。 。~【End】~
------------------------------------------
Извините немного задержался. Спасибо за прочтение и за то, что всё это время ждали продолжение! Я очень рад, что вложил этот фф. На этом я закончу. Спасибо огромное всем кто прочёл эту историю!
(^ᴗ^)人 ❣️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-【 братья Хайтани】-
Фанфик「『』Завершён『』」 ------------------------------- История про Т/и и братьев Хайтани. Плоноценая история. В истории буду присутствовать некоторые драки и моменты из сюжета оригинала, но не полностью. (все мёртвые живы. Спойлеры врятли будут, но я не уве...