Рин - Ну и хорошо, что хорошо кончается.
Т/и - Ну из плохого, могла бы ещё отметить, что мне часто тыкали в мою внешность говоря на сколько я отвратительна, а потом морили голодом для похудения. Ну разве не жестоко? Не давать еду! Ну правда потом я её сама тырила, но это мы опусти.Ран - Хах вообще не удивлён. Но твоим родителям мне хочется пару раз всё таки съездить по лицу.
Т/и - А ну прикуси язык. Не спорю они достаточно жестокие и может быть наши отношения и не здоровые, но я всё ещё их люблю и они мои родители. - она аккуратно стукнул парня.
Ран - Ладно, ладно, понял.Рин - Уже так поздно. Пойдём или ещё посидим? - проверяя время спросил он.
Т/и - А сколько время?
Рин - 01:26.
Т/и - Ух ты, ну давайте уже домой всё равно скоро уже светать будет.
Ран - Окей, а ты кстати к нам пойдёшь?
Т/и - Хмм ну не знаю, в принципи дома меня не кто не ждёт, в квартире вроде чисто, так что думаю..... Можно?Ран - Ну вот и решили! А тебе в этот раз то где стелить? - ехидная ухмылка появилась на лице.
Т/и - Ой ну извините, у вас было ночью прохладно... Да и меня родители не пускали спать с собой вот и захотелось попробовать. - немного покраснев пробурчала Т/ф.Рин - Да мы и не против.
Ран - Ага, ага мы только за.
Т/и - Не знаю. - щёки начали гореть.
Рин - А давайте придём и посмотрим фильм?
Т/и - Ух ты давайте!
Ран - Ага не плохо.Наконец встав они собрали вещи и пошли домой. Зайдя в квартиру, убрав вещи они все уселись на диван перед телевизором.
Ран - Т/иш, садись ко мне на коленки.
Т/и - З-зачем это?
Ран - Так удобней.
Т/и - Да мне и прото так удобно.
Ран - Ну пожалуйста.
Т/и - Н-ну ладно.
Рин - А можно я тогда к тебе лягу?
Т/и - Х-хорошо. - уже вся красная говорила девушка.Т/ф сняла кофту и в итоги осталась только в облегающей водолазки и юбке с колготками. Ран лёг полу сидя на диван во всю свою длину, Т/и легла так же только на него, а Риндо лёг уже полностью прямо на её колени обнимая талию. Включив фильм, они начали просмотр.
Ран - Т/иша ты так вкусно пахнешь. - он тоже начал обнимать девушка, носом уткнувшись в плечо.
Т/и - Э-эй Т-ты чего?
Рин - Ран придурок, ты думаешь ты так один можешь? - он придвинулся ближе, закопавшись носом в живот.Т/и - Э-эй в-вы, а ну прекратите. - лицо горела с каждым разом всё сильнее.
Ран - Не хочу.
Рин - Я тоже.
Т/и - Это ещё почему?
Ран - Ну желание прикасаться к любимому человеку вполне нормально.
Т/и - Л-любимому?Ран - Т/и ну ты и дурачка, мы же говорили, что любим тебя, а ты нам кстати та и не ответила.
Т/и - Я-я не знаю.... Вы мне нравитесь и мне хочется к вам прикасаться и всё такое, но я не знаю..
Ран - Так вот оно, что? Хех Т/иша ты такая милашка.Старший повернул голову Т/и и поцеловал.
Рин - Эй Т/и, Т/и!
Как только она повернулась младший привстал и тоже чмокнул её в губы.
Т/и - В-вы... чёртовы... Придурки! - фыркнув она закапалась в кофту отводя взгляд.
Ран - Хех ладно, ладно пока достаточно.Братья больше не приставали, но всё ещё обнимали её. Через некоторое время девушка уснула.
------------------------------
Вот вам новая глава (4/7) (^་།^) ♥️. Хех интересно какой фильм они смотрели, я из фильмов предпочитаю больше ужастики, но иногда и грузный фильмы достаточно интересны, хотя аниме я предпочитаю больше |・ω・). Спасибо за актив! ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-【 братья Хайтани】-
Fanfiction「『』Завершён『』」 ------------------------------- История про Т/и и братьев Хайтани. Плоноценая история. В истории буду присутствовать некоторые драки и моменты из сюжета оригинала, но не полностью. (все мёртвые живы. Спойлеры врятли будут, но я не уве...