【Крыша】

3.8K 151 16
                                    

Т/и - Что? Почему мы идём домой? Я к вам не пойду.
Ран - А мы и не домой.
Т/и - Ась, а куда?
Ран - Скоро узнаешь. Ладненько я пошёл. - парень отпусти руку и быстро забежал в подъезд.

Т/и - А мы с ним не пойдём?
Рин - Не-а.  - они всё ещё держались за руки.
Т/и - Понятно, а ты не расскажешь, что это за секрет.
Рин - Сама увидишь.
Т/и - Блин. - надув щёки, недовольно фыркнула девушка.

Рин - Хах.
Т/и - Чего смешного? - всё ещё с угрюмой миной развернулась она.
Рин - Да так. *Хах как мило. *
Рин - Кстати, а что это была за сцена когда Ран показывал тебе пресс?
Т/и - Ну... Когда мы выходили я увидела тебя без майки ну и захотелось посмотреть, да порасспрашивать как заниматься и всё такое, но ты уже ушёл вот я и Рана попросила. Да и просто захотелось.
Рин - То есть это из-за меня?
Т/и - Ну да.

Щеки парня немного покраснели.

Т/и - Рин, ты в порядке? У тебя температура? - девушка потрогал лоб Риндо, а после спустилась на щёки,смотря Хайтани прямо в глаза.
Т/и - Ну лоб не особо горячий, а вот щёки немного, ты как себя чувствуешь?
Рин - *Слишком красивая, не сержусь.. * - взяв руку Т/и, он аккуратно поцеловав тыльную сторону.

Т/и - Ч-чего? - вся красная девушка пыталась понять, что сейчас случилось.
Рин - Хах мне больше нравится когда ты смущаешься. - младший прижал ладонь к скуле немного ластясь.
Т/и - Т-т-ты.... Придурок. - она опустила голову, бормоча себе под нос.
Рин - Хах ну как тут удержаться. - на моське появилась довольная ухмылка.

Резкий звук уведомление заставил парня сменить своё внимание на телефон. Достав и прочитав сообщение, он убрал его обратно.

Рин - Ну что пойдём? - с улыбкой на лице, он открыл дверь приглашая Т/ф войти, всё ещё  держась друг за друга.

Рин - *Не хочу её отпускать. *
Т/и - Угу.

Они поднимались всё выше и выше, по ступенькам, пока не дошли до выхода на крышу.

Т/и - Мы что на крышу?! - радостным, звонки голосом, чуть ли прыгая на месте, пролепетала она.
Рин - Хах, ага.

Как только открылась дверь Т/и сразу же отпустила Хайтани и быстро вошла. Крыша хоть и была не особо чистой, но вид с неё был превосходный да и ветра особого не было. Как только она вошла, а за ней и Риндо, они увидели сидящего Рана на простыне с пледом, едой и гитарой. Рин прошло и сел рядом, но так, что бы между ними с братом оставалось расстояние для девушки.

Ран - Ну что как тебе?
Т/и - Вы серьёзно?! Да я от счастье щас расплачусь! Спасибо вам огромное! - в порыве эмоций она резко обняла их и сразу села по середине.
Ран - Ух ты, ух ты, видно давно нужно было так сделать? - улыбаясь проговорил он.

Уже вечерело и становилось  прохладнее. Как только Т/ф укрылась тёплым мягким пледиком, братья начали совать ей разную еду.

Ран - Т/и, Т/и вот держи, это чай, тебе нужно согреться. - он достал термос и налив в крышку чай протянул её девушке.
Т/и - Спасибо!
Рин - И вот ещё, на пирожки, горячие.
Т/и - Серьёзно можно?
Ран - Естественно.
Рин - Конечно, это всё тебе.
Т/и - Хех, хех, ну как тут откажешь. Вы тоже давайте кушайте. - с довольной мордой, она уже уплетала еду за оби щёки.
Ран - Хах ага хорошо. - сдерживая смех, он тоже довольно ухмыльнулся.
-------------------------------------
Вот и главушки (2/7) |・ω・). Эх я бы тоже хотела на крышу сходить, но к сожалению   не получится. Приходится на звёзды смотреть из окна, хотя бы как-то честно говоря. О и ещё я живу в таком месте где небо и звёзды очень хорошо видно, мне однозначно повезло <( ̄︶ ̄)>. Спасибо за ваш актив! ♥️. До завтра ( ̄^ ̄)ゞ💖!

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя