----------------------------------------------
Ран - Ась? Ага - старший повернулся посмотреть.Ран - Стоп! Куда это она, уже веть поздно?!
Братья переглянулись и быстро накинув кофты, ломанулись за девушкой. Через пару минут бега Т/и оказалась в парке. Отдышавшись, сделав пару шагов вперёд, она присела обнимая коленки прямо на пол и начала плакать. Братья же всё это время гонявшиеся за ней, остановились в пару метрах.
Ран - Ох! Эй! А-а, чё делать то?! - Старший не особо знал, что делать в таких ситуациях, из-за чего начал паниковать.
Рин - Успокойся, лучше сходи до автомата и купи чего-небудь горячего. - Младший сказав это спокойным голосом, направился к Т/и.
Ран - Есть! - он отдал честь и рвану к ближайшем автомату.Подойдя парень начал говорить.
Рин - Эй, что у тебя случилось? - он присел напротив.
Т/и - а?! Т-ты тут откуда?! - она резко отдвинулась, подняв заплаканное лицо и чуть ли не упав от удивления.Рин - *Она такая красивая, даже когда плачет*
Рин - аккуратнее,не особо важно, что я здесь делаю, самое важное почему ты плачешь? - парень придвинулся.
Т/и - *Не хочу, что бы кто то видел как я плачу...*
Т/и - Я-я! /всхлип/ И-и вовсе я не плачу! -
Т/и нахмурилась и попытавшись успокоится, уткнулась в воротник толстовки.Рин - *Теперь она ещё милее.*
Рин - Уверена? А я так не думаю.
Т/и - Ась? /всхлип/ Т-тебе кажется
/всхлип/. - девушка начала злится и тоже придвинулась.
Рин - Да ты, что? - с улыбкой произнёс Риндо и ещё уменьшил между ними растояние
Т/и - Именно! - она поступила так же.Рин - *Чёрт! Ели сдерживаюсь*
Между Т/и и Риндо оставалось пару сантиметров. Девушка хмуро смотрела, на улыбающегося парня. Вдруг Рин-Рин резко поцеловал карлика в губы.
Т/и - *Ч-чего?*
Через пару секунд он отстранился.
Рин - Прости, я не специально.
Рин - *Чёрт не смог удержаться... хочу ещё*Парень посмотрел на Т/и. Вся красная девушка, ошарашено смотрела на младшего, пока последние слезинки, скатывались по щеке.
Т/и - *С-снова поцеловали... И опять не противно... А даже понравилось.... Хватит забивать эти голову!.. Это странно!*
/У ✨СыР КоСиЧкИ✨/
Ран купил напитки и уже шагом направлялся обратно,погрузившись в мысли.
Ран - *Не буду торопится скорей всего Риндо нужно ещё с ней поговорить. Эх я там не помощник... Она чертовски красивая... Надеюсь всё в порядке. Интересно какая она когда плачет. Хочу узнать всё о ней. О это они, ась почему они всё ещё там так сидят?*
Парень подошёл к ним.
Ран - Эй чего вы тут сидите? На лови. - он отдал напитки, встающему брату.
Рин - Не вовремя ты припёрся придурок. Ладно и правда, нужно вставать, не гоже на полу сидеть. - он протянул руку Т/и.
Ран - Хах нужен ты ей.Старший поднял карлика на руки лицом к себе.
Ран - Ну, что как ты? - парень посмотрел на неё.
Т/и - Н-нормально. - придя в себя, девушка покраснела и отвела взгляд.Ран - *Какая милота.*
Ран - Ну и хорошо.Ран посадил Т/и на лавку. Братья сели по оби страны и взяли её руки в свои.
Рин - Ухты, какие маленькие. - смотря на миниатюрные ручки девушки, проговорил Риндо.
Т/и - Эй! Ничего они не маленькие!
Ран - Полностью поддерживаю, они очень маленькие.
Т/и - Нормальные у меня руки, это у вас просто лапы. - обидчиво надула щёки Т/и.
Ран - Хах, это да.Несколько секунду была тишина.
Т/и - С-Спасибо вам. - закапавшись носом в кофту, проговорила девушка.
Рин - Пожалуйста.
Ран - На здоровье, милая принцесса.Братья улыбнулись. Парочку минут они сидели на лавке. Вдруг парни услышали тихое сопение.
----------------------------------------------
『Ещё раз огромное всем вам спасибо ребята, от ваших комментариев, голосов и от того, что вы читаете мою историю я становлюсь очень счастливым 🤧♥️』
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-【 братья Хайтани】-
Фанфик「『』Завершён『』」 ------------------------------- История про Т/и и братьев Хайтани. Плоноценая история. В истории буду присутствовать некоторые драки и моменты из сюжета оригинала, но не полностью. (все мёртвые живы. Спойлеры врятли будут, но я не уве...