---------------------------------
Т/и открыла заплаканые, усталые глаза. Звон заполнел голову, тело болело, а холод немного морозил пальцы ног. Ей не нравились эти белые, пустые, одинаковые и холодные больничные полаты.(Доктор - д).
Д - ну, что очнулась Т/и? Сколько можно? Эта последняя капля если ещё хоть раз поподёшь в больницу я сообщу всё твои родителям. - спокойно, но раздражоно проговорил врач.Т/и - х-хах~ ага. - не много с трудом произнесла девушка лежащая на больничной кровати.
Д- хорошо, что ты смеёшься, руку будет ещё долго болеть,полежишь немного и мы тебя выпишим, но придётся прийти пару раз в больницу, ты хоть надеюсь не сама это сделала, а то глупый бы вышел суицид. И так.. - доктор всё объяснил и встав со стула стоящего около кровати, покинул палату.
Т/и - а-ага.Девушка часто пободала в больницу, поэтому просыпаелась от обмороков достаточно быстро и уже через пару секунду более менее осознавала всё.
И/п - т/и! Ты как?! - девушка подбежала к кровати.
Т/и - пха не привыкать. - немного привстав на логти с улыбкой сказала т/и.
И/п - ты блин, я скоро тебе сама прибью! - подруга полезла обнематся.Т/и - ты пренесла покушатс?
И/п - тебе лишь бы пожрать! Конечно. - девушка протенула пакет.
Т/и - Естественно! Угу паси... - больная замолкла посмотрев внутрь.
Т/и - эт что шутка какаято? - т/и посмотрела с надеждой.
И/п - Фиг тебе! Будешь нормально питаться! - зыркнула подруга на карлика.
Т/и - не в жизнь! - девушка кинула еду в проход.Пакет прилетел в высокого парня с косами, который открыл дверь.
Т/и - бляяяяя. - девушка виновата отвела взгляд.
Увидев это заде стоящий Риндо не смог сдержать смеха.
Рин- пффф хахха.
Ран -... Мелкая! Я тебя прибью! - парень поднял упавший пакет, прилитевший ему прямо в лицо и грозно посмотрел на т/и.
Т/и - Ааааа лежачих не бьют! И-и я больная!
Ран- С чего бы это не бьют, в драки все средства хороши? Давай я тебя сделаю ещё и больной на голову, полежишь, зато по дольше! Одни плюсы!Т/и - чует моя жопа, мне капец. И/п? Спаси? - она посмотрела на подругу.
И/п - Н Е В Ж И З Н Ь. - с ухмылкой на лице произнесла та.
Т/и - *бляяяя, мне капзда, мож ну его на фиг, в окно и всё? *.
Ран- Поздно пить боржоми когда камни в почках! - сыр косичка замахнулся.Т/и преготовившись получать по жопе, зажмурилась и зарылась под одеяло. Что-то положили около неё.
Открыв глаза и приподняв одеяла девушка увидела упоковку молочнго коктеля.Т/и - ты что боженька, спасибочки огромное! - радостная девушка было хотела схватить упоковку как вдруг.
И/п - только через мой труп! - и/п быстрым рывком забрала упоковку и всунула т/ф еду.
И/п - сначала это, а потом чудо! Я знаю, что последний раз ты ела вчера утром и то шоколадку! - грозный взгляд заставил девушку сдатся.
Т/и - л-ладно, ладно.Через не которое время когда т/и поела, братья начали говорить.
Рин- тот парень кстати...
--------------------------------
「На этот раз без тыдыщий ( ̄^ ̄)ゞ」
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-【 братья Хайтани】-
Fanfiction「『』Завершён『』」 ------------------------------- История про Т/и и братьев Хайтани. Плоноценая история. В истории буду присутствовать некоторые драки и моменты из сюжета оригинала, но не полностью. (все мёртвые живы. Спойлеры врятли будут, но я не уве...