Ран - И завтра мы тоже заняты.- он нервно отвёл взгляд.
Т/и -Ась? То есть? У вас какие то проблемы?
Ран - Н-нет с-с чего ты взяла?
Т/и - Если не проблемы то... Может я, что то сделал не так? - задумчиво нахмурившись она сделал шаг вперёд, немного сокращая расстояние и набирая напор.
Ран - Да нет, с чего ты вообще взяла?
Т/и - Ты очень странно ведёшь себя. - ещё шаг и она была уже в проёме двери.Ран - Да нормально я себя виду. - он начал нервничать всё сильнее и заметнее.
Т/и - Что-то однозначно не так, так веть? Что то случилось? Вам может нужна помощь? - всё сильнее волнуясь, тараторила она.
Ран - Я же говор... - парня быстро перебили на полу слове.
Т/и - Уверен? Может в сё таки?! - уже дико встревожено, спрашивала она.Ран - Хватит! - он толкнул Т/и так, что она упала на пол.
Т/и - Ч-чт..? П-прости... Наверно я перегнула, да?Глаза девушка дрогнули. Она нервно улыбнувшись с непонимающим, разбитым взглядом, немного отвернулась, чеса затылок.
Ран - Я-я т-то есть э-эм я-я... Прости думаю нам вообще не стоит больше встречаться. - на секунду, он было хотел уже рвануть и помочь Т/и, но резко остепенился, а взор заметался по стенам подъезда.
Т/и - Ч-что п-прости? - удивлённые очи девушки, начали бурить дыру в Ране.Ран - Вот так, дело не в тебе, просто.. Ах! Ну вообщем, нам вообще не стоит не видеться, не общаться. Никогда.
Т/и - Н-но почему? - тихо спросила она.
Ран - Мы не подходим друг другу.
Т/и - Н-но веть, а-а как же признание?Ран - Ах-хах э-это была ш-шутка, ты веть понимаешь? - он пытался сделать вид, что это была и вправду просто шутка.
Ран - С-считай, что у нас просто пропал интерес, хорошо? Прости, что так вышло. Пока. - он захлопнул дверь.
Т/и - С-ст.. П-по...Т/и пыталась остановить Хайтани, но дверь уже захлопнулась. Тишина стояла мёртвая. Сердце как будто остановилось. Тело немного затрясло, глаза потеряли всякий свет, опустившись как будто на самое дно. Она тихо встала отряхнулась и зайдя в свою квартиру. Разувшись девушка плюхнулась на кровать. Такое чувство будто время остановилось. Не было не горя, не слёз не чего либо ещё. Лишь звенящая тишина и пустота. Т/ф не могла осознать ситуацию, что произошла буквально минуту назад. В голове наверно должны бы крутится тысячи мыслей, но в ней была лишь пустота.
Т/и - *П-пропал.... И-интерес... Вот оно что?... Я-ясно.*
Встав с постели, она качаясь из стороны в сторону направилась на кухню. Включив кран Т/и набрала воды в стакан и выпила. А потом ещё один. И ещё один. И ещё. Она пилы настолько долго пока к горлу не поступил рвотный рефлекс от которого она сразу побежала в ванную. После тошноты, девушка подошла к раковине и умывшись, вернулась обратно в комнату. Глаза уже не тряслись, они были абсолютно спокойно. Как у мёртвых рыб. Грудь сжимало отчаяние. Вот снова она в своей комнате, абсолютно тёмной. Все источники света были выключены, а тяжёлые, плотные шторы зашторены. Лежа
Т/и чувствовала как будто в ней зияет дыра, как будто её проткнули,но она настолько привыкла к боли, что уже не чего не чувствовала.(/ - другая часть Т/и)
Т/и - *я им больше не нужна... Хах веть знала, что так и будет... /Тогда почему раньше не ушла?/* - в голове начался диалог.
Т/и - *Т-то есть раньше? В-видимо дурачка, вот и всё. /Да? А может ты просто хотела испытать боль?/ Ч-что? Н-нет конечно. С чего бы?
/Хах, а может тебе нравится боль и чувство пустоты?/ Нет же, с чего бы?
/Так ты же режешь себя/ И-и что? Это не связано. Я пытаюсь выпустить пар и всё. /Да-да конечно не связано. Поэтому ты специально попадаешь в ситуации, после которых тебе приходится выпускать пар/ Н-нет это не сп... - мысли наконец затихли.Рефлекторно собственные руки Т/и, потянулись к её горлу.
-------------------------------------------
Спасибо за прочтение! ❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-【 братья Хайтани】-
Фанфик「『』Завершён『』」 ------------------------------- История про Т/и и братьев Хайтани. Плоноценая история. В истории буду присутствовать некоторые драки и моменты из сюжета оригинала, но не полностью. (все мёртвые живы. Спойлеры врятли будут, но я не уве...