【СМС】

4.4K 166 25
                                    

Вдруг на телефон пришло смс.

Т/и - *Ух! Хвала богам!*

Быстро схватив телефон и спрыгнув с колений старшего, она радостно залепетала.

Т/и - Ура, ура, ура! И/п ответили взаимностью!
Ран - Что серьёзно?
Рин - Да ну?
Т/и - Ага, смотри, смотри! Она приглашает нас на совместное свидание в 14:30!

Братья были рады за девушку. Хоть они и не часто виделись, но часто переписывались. И/п была достаточно общительный и на вопросы о Т/и всегда отвечала. Подруги давно знакомы так, что они много знали друг о друге. В итоге Ран, Риндо и И/п хорошо сдружились.

Т/и -Ладненько раз тут такое, то надо скорее бежать домой, собираться.
Т/и - *Надо скорее валить пока есть возможность!*

Ран - Нуда, ещё думать, что одевать... Эх, так лень.
Т/и - Ну да хех.... Ась? Стоп, а вам то зачем переться туда?! - настороженно отошла девушка.
Рин - А ты внимательно читала? Свидание то совместное.

Т/и - Серьёзно?! - она перечитала смс.
Т/и - А-а Т-точно хах. - нервно посмеявшись, она рванул к двери.
Т/и - Л-ладно, п-пока, а то мне соберутся долго

Ран - А? Так и пойдёшь в одной майке?
Т/и - "В одной майке"?... - посмотрев на себя девушка смутилась и быстро надев обувь, она убежала за дверь.
Т/и - Д-да так, всё равно близко. Я б-буду готова, минут через 15,пожалуйста подождите. И-и да я ещё вернусь за одеждой... Попозже. - с этими словами они быстрым шагом открыв квартиру, она зашла.

Т/и - *Ух! Я чуть не померла. Но если честно... Мне понравилось.. И почему меня перестали смущать об этом мысли.... Глупость какая... Лан надо соберётся... Ты сможешь. Эх скорей бы посмотреть на счастливую рожу И/п!*

Улыбнувшись самой себе, Т/и начала одеваться. Проверив время, уже было 14:03 он собралась с духом перед выходом.

Т/и - *ааааа... Раздражает. Вот я опять стою у двери, а сердце бьется как бешеное! Ещё и в бке! Почему я не постирала штаны?... Блин, а это вообще нормально, наши отношения? Ну тип мы знакомы от силу неделю, а они уже меня целуют и я.... Даже ночевала у них и получается... Спала в одной постели!? И они... Видели меня в одной...! *- Лицо окрасилась в красной, от осознания всей ситуации.

Одежда Т/и:

Т/и - *Ёбушкииии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и - *Ёбушкииии.... Что я блин, мать вашу вообще делаю?!... Эх.. Не спорю мне понравилось... Но это совсем на меня не похоже! Что же делать?! Как мне реагировать?! Слишком быстро развиваются отношения... Наверно стоит об этом сказать... Но если... Так хватит об этом думать! Не хочу, что бы лицо выглядело заплаканным! Аааа раздражает! Всё я иду!*

Дёрнув за ручку, она уже стучалась к братьям.

Рин - Иду! - крик, а после и шаги по слышались из квартиры.

Перед девушкой предстал Рин-Рин без майки.

Рин - Мы почти всё, подожди 2 минутки.

Зайдя Т/и уплыла в свои мысли.

Т/и - *Вот это пресс, нифига, сколько там было у него кубиков?.. 1 2 3... А блин не разглядела. Блин чё они такого едят, чем занимаются, что такие высокие и спортивные! Надо будет обязательно посмотреть ещё разок.* - На лице промелькнула извращенская улыбка.

Ран - Риндо принеси мою телескопы! - крикнул сыр косичка.
Ран - О ты уже тут. Красиво выглядишь. - Парень уже оделся.
Т/и - А? Ага... - Карлик сверлил взглядом живот Рана, но из- за одежды было сложно понять сколько у него кубиков.

Ран - М? У меня, что то на одежде?
Т/и - Ну.. Нето, что бы... В общем, могу я попросить об одолжении?
Ран - хмм.. Да конечно.
Т/и - Сними майку!
----------------------------------------------
Вот новая главушки, держите!
💕💓¬o( ̄- ̄メ).

-【 братья Хайтани】-Место, где живут истории. Откройте их для себя