Гарри и Драко уже мчались к снитчу. Они были равны друг другу. Это был последний матч по квиддичу в этом году. Тот, кто выиграл матч, выиграл и Кубок. Похоже, ни один из них не собирался сдаваться. Они оба отчаянно хотели победить. Гарри хотел выиграть Кубок в последний раз. Драко просто хотел побить Гарри хотя бы раз.
Наконец Драко вырвался вперед и сжал снитч в руке. Победа в матче.
— Драко поймал снитч! Слизерин побеждает! — Гарри слышит, как кричит диктор. Он лежит на полу. Наблюдая, как лицо Драко засияло от радости, когда он понял, что наконец-то победил. В конце концов он опередил Гарри.
У Гарри перехватило дыхание, когда они приземлились на поле. То, как блестят на солнце черты лица Драко, показывает, насколько он красив и захватывает дух. Тогда Гарри понимает, что он обречен. Он уже несколько месяцев испытывал запретную влюбленность в Слизеринца, но только тогда он понял, что это гораздо больше, чем просто влюбленность.
Он влюблен в Драко, а тот даже не знает об этом.
Гарри почти ничего не замечает, пока плетется обратно в гриффиндорскую раздевалку. Он сидит на скамейке и просто смотрит в никуда. Его товарищи по команде не винят его. Они сказали ему, что это была хорошая игра, и он сделал все, что мог. Он даже не слышит их и не знает, что они там есть. Он застрял в своей собственной голове. Застрял в своем осознании, что он влюблен и ничего не может с этим поделать.
-…Выдра! Поттер! — донеслось до Гарри.
— А? — бормочет он, поднимая голову и видя, что Драко пристально смотрит на него.
— Ты в порядке? — спрашивает Драко.
— Да, прекрасно. Хорошая игра, Драко. Это было отлично, — поздравляет его Гарри.
— Спасибо, — отвечает Драко.
Гарри думает, что он уходит, но через несколько мгновений он поднимает глаза и видит, что Драко все еще там.
— Чего ты хочешь?
Драко вздыхает:
— То, что я не могу иметь.
Гарри кивает. Он знает, каково это.
— Драко, ты можешь получить все, что душа пожелает. Я знаю, ты можешь думать, что не заслуживаешь этого, но это так. Каждый должен получить второй шанс.