Мятный бриз

588 16 0
                                    

У Драко Малфоя уже очень давно не было такого паршивого дня, как сегодня.

Попытка убить Дамблдора с помощью проклятого ожерелья с треском провалилась, и слизеринец продолжал бесплодные попытки починить Исчезательный шкаф, но ничего не получалось.

Мысли то и дело жадно возвращались к крохотному флакончику с золотым зельем, которое профессор Слизнорт вручил Поттеру на уроке за отлично сваренное зелье. Драко знал, что всего один глоток Феликс Фелицис — и он будет знать, что делать, чтобы этот чертов шкаф заработал как следует.

Но залезть в гостиную Гриффиндора, чтобы выкрасть зелье — настоящая проблема. Где она находится? Какой пароль? Что, если он проникнет туда силой? И сможет ли вообще найти зелье, будучи не пойманным?

Вердикт однозначный: лезть в гостиную Гриффиндора подобно самоубийству, его точно найдут и выгонят из школы. И тогда миссия Лорда, возложенная на его плечи, окончательно провалится. Проще было бы наложить Империус на Поттера, чтобы тот сам отдал зелье жидкой удачи.

«Зачем только на четвертом курсе Поттера научили сопротивляться Империусу?» — с сожалением думал юный Малфой, едва не плача от досады. Решение всех его проблем казалось таким близким и таким далеким одновременно.

Но если получить зелье Поттера — нечто за гранью возможного, то шанс на наличие у Горация Слизнорта еще одного такого же — уже призрачная, но надежда.

Рыскать ночью по замку — опасно, и Драко пришел к мысли, что намного безопаснее дождаться, когда школа попросту опустеет. Так что, скрепя сердце, парень подкупил пятикурсника-слизеринца по имени Харпер, чтобы тот сыграл на матче по квиддичу вместо него.

И пока вся школа наблюдала за спортивной борьбой за очки между Слизерином и Гриффиндором, Малфой отправился в кабинет профессора зельеварения. Он искал в запасах готовых зелий, личных вещах Слизнорта, но так ничего и не нашел.

В расстроенных чувствах парень понял, что только зря пропустил матч, который Слизерин еще и позорно проиграл. Такого сокрушительного поражения Гриффиндору он еще не помнил — в сухую двести десять очков против нуля.

На самом деле у слизеринца не очень получалось винить Харпера в проигрыше. Уж Драко-то знал, насколько Поттер хорош: у него самого все струны души трепетали, едва он видел гриффиндорца, поднимающегося в воздух на самой быстрой метле «Молния». Поттер всегда парил в небе так грациозно, словно мог откинуть метлу за ненадобностью и продолжить лавировать без нее. А как он спикировал! Просто невообразимо, что чертов Избранный все еще школьник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 мини драрри NC-17 NC-21Место, где живут истории. Откройте их для себя