Мой милый кот

606 16 0
                                    

Борьба с самым опасным Тёмным магом была уже далеко в прошлом. Все волшебники, участвовавшие в сражении, разъехались по самым различным уголкам мира.

      Как не прискорбно, но даже золотое трио частично распалось. Милая леди с каштановыми волосами и ее задорный рыжеволосый муж, не знали где находится мальчик со шрамом, украшающим лоб. Порой они так скучали по его заливистому смеху, блеску в глазах, по его беспечной храбрости и необдуманным поступкам. Гермиона и Рон отправляли ему письмо за письмом, в надежде наткнуться на след. Но за долгие годы они не получили от него ни слова.

      Не только бывшие участники трио искали его. Заклятый враг Поттера тоже был обеспокоен исчезновением героя. Может показаться, очень странным, когда недруг печется о твоём местоположении. Драко Малфой мог и дальше преподавать уроки зельеварения в Хогвартсе, не обращая внимания на исчезновение Гарри, но что-то ему не давало покоя. Что-то не хотело отпускать его мысли и не прекращало терзать душу.

- Идиот... Хоть ты меня и не слышишь, но знай, что ты - идиот. Бесишь... - Негромкий голос блондина раздавался по пустому дому. Лишь треск бревен в камине сливались с его бормотанием. У Драко уже вошло в привычку в слух бранить Гарри. Но на то были весомые причины. Поттер дал обещание и не сдержал его. Он исчез именно тогда, когда Малфой просил его о помощи.
- Черт! Да пропади он пропадом! - Мужчина, в чуть смятой рубашке, нервно вскочил со своего кресла и направился в коридор.

      На улице дождь и сильный ветер. Его порывы беспощадно теребят молодые листья деревьев. Не лучшая погода для пешей прогулки, но одинокому аристократу было необходимо привести в порядок мысли.

      Он уже собрался, надел серое невзрачное пальто, укутался в шерстяной шарф, который очень не приятно колол бледную шею, подходящей обуви не имелось, так что в ход пошли темные туфли. Только он осмелился открыть дверь, как его пошатнуло сильным толчком ветра. Драко не смущала погода, сейчас он находился в своих мыслях. В таком состоянии он не замечал капель дождя, которые впивались в кожу, будто тонкие иглы. Он шел неспешным, но уверенным шагом куда-то в туманную даль. Ноги уже насквозь промокли, но он так же уверенно брёл по лужам прямиком к цели.

      Он дошел до огромного дуба на берегу озера. Могучие ветви древа немного защищали от дождя. Проигнорировав все правила поведения аристократа, Малфой сел на чуть размокшую землю и уставился на воду, по которой, в своеобразном танце, резвились круги от капель дождя.

 мини драрри NC-17 NC-21Место, где живут истории. Откройте их для себя