Горький мёд, зелёная ночь (Bitter Honey, Green Night)

807 13 1
                                    

Грязь на полу. Растаявший снег смешивается с землёй и забивается в трещинки старого дерева. Воздух затхлый, смесь горелой ели и табака, приторно сладкий, раздражает его нос, начинающий привыкать к неожиданному теплу. Драко шмыгает носом. Хлопья снега соскальзывают с его черной мантии и присоединяются к месиву на полу. Он морщится и шагает вперёд; грязные доски скрипят под ногами.

Он смотрит на девушку за стойкой и улыбается в ответ, когда та приветствует его кивком. Она отворачивается к другому посетителю, пожилому мужчине с трубкой и несдержанным словоизлиянием. Незнакомец причудливо одет; он должен быть куда важнее Драко.

Улыбка Драко гаснет, и он осматривается, трактир расцвечен золотым отблеском свечей и бесчисленных рождественских украшений. Безвкусные и потрёпанные, они не делают обстановку более праздничной, скорее напоминают кучу украшений, которые затолкали на чердак, потому что они потеряли былой блеск. Из колдорадио звучит тихая мелодия с весёлым звоном бубенчиков, которые портят каждую ноту. Место выглядит безлюдным, и Драко подумывает о том, чтобы последовать общему примеру и уйти прежде, чем проникнуться гнетущей атмосферой.

Слышно как по полу двигают кресло, и Драко шагает к каменному арочному проходу, который ведёт в столовую. В углу сидит мужчина, перед ним на столе газета. Подсвечник с пятью свечами завис возле его головы и скорее мешает, чем помогает. Пламя отражается в очках мужчины.

Драко по-прежнему считает, что благоразумнее будет уйти, но благоразумие - это не та роскошь, которую он может себе позволить.

Железная вешалка наклоняется в его сторону, и он воспринимает это скорее как знак, чем причуду магии. Он снимает мантию, стягивает с себя шарф и позволяет вешалке почувствовать себя полезной. Пальто поднимается и оказывается вне досягаемости Драко, при этом вешалка выглядит слишком самодовольной для обычной железной палки.

Драко проводит рукой по волосам и замирает в арочном проходе. Он колеблется прежде чем сделать следующий шаг. Здесь слишком тепло и слишком ярко; Драко не думает, что он справится со всеми этими мигающими огнями. Смесь золотого и зелёного затуманивает его взгляд. Всё таки он шагает вперёд, стараясь в равной степени не подкрадываться и не издавать лишнего шума.

Во всей комнате занят только один стол. Драко останавливается перед ним и сжимает спинку пустого кресла. Мужчина никак не показывает, что заметил чужое присутствие. Мгновение Драко изучает его. Белая рубашка выглядит тонкой и нигде не видно мантии. Должно быть, он снял комнату и спустился выпить поздним вечером. Парящий подсвечник радостно освещает длинную статью с большим чёрно-белым фото Министра Магии. Министр улыбается и машет рукой читающему мужчине.

 мини драрри NC-17 NC-21Место, где живут истории. Откройте их для себя