По карте Мародеров
–Гарри, прекрати пялиться за слизоринский стол, — Гермиона толкнула парня под локоть. Тот встрепенулся.
Утро воскресенья. Сонные ученики медленно слетаются на завтрак и в абсолютной прострации поглощают пищу. Людей не много: всего восемь утра и все нормальные люди спят. Гарри тоже хотел бы спать сейчас, но к ним в комнату, ни свет ни заря, примчалась копна густых кудрявых волос с лицом Гермионы и потащила их с Роном в библиотеку. Эти экзамены совсем сварили мозги подруге, раз она уже и в воскресенье хочет учиться с семи утра. Рон, конечно, брыкался и ныл о том, что голоден, а Гарри вообще не подавал признаков жизни и учиться отказывался, постоянно съезжая со стула на пол и засыпая там в различных позах. Через двадцать минут мучений Гермиона сдалась и потащила ребят большой зал, сказав, что после завтрака они будут обязаны изучить материал по мигуртам и почему все-же их запретили разводить в хозяйстве. Эта, казалось бы бесполезная информация, была просто необходима их подруге, поэтому ребята понуро поплелись в большой зал и пытались сделать все, чтобы отсрочить их знакомство с, как их там, мигуртами. И сейчас Гарри долго пережевывал яичницу смотря куда-то в переносицу Малфою. Интересно, он то почему не спит в такое-то время. Ещё и один сидит, без дружков своих, это крайне подозрительно. Толчек Гермионы немного разбудил его.
— Я просто задумался, — Гарри потёр ушибленное место и с удивлением заметил на лице Драко ухмылку. Неужели тот видел, как Гарри на него пялился?
— О Малфое? — съязвила Гермиона. Рон рядом подавился беконом.
— Чего? — спросил тот прокашлявшись.
— Разуй глаза, Рон. Гарри постоянно на него пялится, — сказала девушка и заметив, как тот открывает рот, добавила. — И не надо мне тут доказывать что следишь за ним из-за метки Пожирателей, я тебя на сквозь вижу.
Гарри захлопнул рот. Именно это он и хотел сказать, однако Гермиона оказалась прорицательнее и сказала все наперед. Зря она прорицание бросила, могла бы стать хорошей гадалкой.
— Ууу, брат, вот это ты влип, — похлопал друга по плечу Рон. — Так вот ты за кем по карте Мародеров следишь.
— Вам действительно не кажется его поведение странным? — Гарри не мог понять, почему его друзья не верят ему. — Он постоянно крутится вокруг нас, задирает. Может он шпион?
— У тебя тоже эмоциональный диапазон как у зубочистки, да? — вскинула одну бровь вверх Гермиона. — С кем поведешься, как говорится. Он тоже к тебе не равнодушен. Нас с Роном он задирает реже, чем тебя и мне кажется это знак.
— Знак чего?! — вскрикнул Гарри. Все в зале обернулись на него. Он смутился, наклонился ближе к столу и зло зашептал в сторону друзей. — Знак чего? Того, что у этого хорька есть человеческие эмоции? Чувства? Ко мне?
— Не кипятись. Ешь завтрак и не думай о всякой чепухе, — пожал плечами Рон. — Мы тебя поддерживаем и все такое, но лучше бы это был не Малфой.
Гарри был взбешен. Неужели они думают, что ему нравится Драко. Чушь собачья. Да, он постоянно ловит себя на мыслях о нем, да он любит смотреть, как он улыбается, да, следит за ним по карте и переживает, если тот слишком засиживается в выручай-комнате. Это же ничего не значит, верно? Гарри потряс головой. Хотелось выбить эти дурные мысли из головы, а лучший способ выветрить все — это полетать.
— Пойду на поле, попрактикуюсь, — он встал и направился к выходу.
— А как же мигурты? — начала Гермиона, но Рон дёрнул её за рукав.
— Ему нужно проветриться, подумать. А йогурты твои никуда не убегут.
Гермиона открыла рот чтобы что-то сказать, но тут же его захлопнула, увидя что Малфой тоже встал и направился к выходу.
***