Расшатавшиеся петли

413 14 0
                                    

Драко попытался открыть глаза, но свет резко ударил в них, отдавая вспышкой боли в висках. Голова ужасно трещала и была такой тяжелой, что он не мог поднять ее. Что же вчера произошло?

Захлопнув веки и погрузившись в спасительную темноту, парень почувствовал себя немного лучше и стал воскрешать в памяти события ушедшего дня.

Он помнил Битву за Хогвартс, помнил, как Волдеморт пал. Часть членов Ордена Феникса отправилась преследовать Пожирателей Смерти, которые, лишившись хозяина, разбежались как тараканы, а другая часть вместе с преподавателями обходила территорию школы в поисках выживших. К ним присоединилась и чета Малфоев, движимая чувством вины, а может, желанием показать окружающим, на чьей они стороне.

Студентам Хогвартса запретили участвовать в этом, и тех, кто серьезно не пострадали, отправили в гостиные факультетов. Но впервые в жизни Драко опасался идти в подземелье. В течение семи лет Слизерин являлся для него домом и семьей, но сейчас факультетские родственники, завидев его, разве что разорвут на маленькие аристократические кусочки.

Парню тяжело было осознавать, что сторона его семьи неожиданно кардинально сменилась. Как он может вернуться как ни в чем не бывало в гостиную и смотреть в глаза Теодору, если прямо в этот момент его отца преследовали? А Гойлу?

Не представляя, что ему делать и куда идти, Драко застыл меж дверей Большого Зала и, чувствуя подступающую к горлу тошноту, глядел на устланный трупами пол.

— Мистер Малфой, все ученики должны сидеть в гостиных, — слизеринцу было непривычно видеть профессора МакГонагалл такой — измученной, без блеска в глазах, с растрепанной прической. Она стояла у преподавательского стола, но ее голос громко разносился по Залу и звучал так, будто до неё рукой подать. Строго поджав губы, женщина приказным тоном вымолвила, — сейчас же отправляйтесь туда!

Не проверяя, исполняет ли слизеринец ее распоряжения, преподавательница развернулась к Золотому Трио. Подростки стояли, обнимая и поддерживая друг друга, по их лицам ручьями текли слезы.

— Вас это тоже касается, — уже намного благосклоннее произнесла декан Гриффиндора и перевела сочувственный взгляд на рыжеволосого парня, которого Драко поначалу не заметил. Джордж Уизли стоял на коленях, низко склонившись над телом умершего брата. — И возьмите с собой мистера Уизли.

 мини драрри NC-17 NC-21Место, где живут истории. Откройте их для себя