«Роял флэш», - говорит миссис Ли с торжествующей улыбкой, и Драко бросает свои карты и тяжело вздыхает. Миссис Ли подгребает к себе груду галлеонов и драгоценностей, которая после взмаха её палочки исчезает из вида, вероятно, отправившись в одно из её многочисленных хранилищ. Тёмную прокуренную комнату заполняют тени, отбрасываемые мерцающим светом газовых ламп. Напряжение, царившее за столом в последние минуты игры, спадает, после того как она заканчивается поражением Драко. В свои двадцать три года Драко здесь не самый юный, но он близок к этому. Он точно самый бедный из всех. Остальные ведьмы и волшебники - их лица скрыты мороком, в ушах и на пальцах уже нет бриллиантов, проигранных в этой игре - встают из-за стола с разочарованием, злостью и сожалением на лицах. Миссис Ли обобрала их всех, и теперь она ухмыляется Драко, когда тот с мрачным видом откидывается на спинку своего кресла.
- Это значит, что ты должен нам ровно пятьдесят штук, так?
- Я всё верну. Запишите меня на завтрашнюю игру. Я отыграюсь.
В неровном свете морщинки вокруг её глаз кажутся глубже, когда она смеётся.
- Не отыграешься. Но ты вернёшь нам всё. Через неделю.- Я не смогу собрать такие деньги за неделю, - говорит Драко.
Он не соберёт их и за десять лет, и ей это известно, но его протесты не способны стереть блаженную улыбку с её лица.Двое здоровяков волшебников встают по обе стороны от неё, когда она поднимается из-за стола и идёт к двери, ведущей в другую часть клуба.
- Ровно одна неделя, Мора. Или правильнее сказать, мистер Драко Малфой? - похоже, она находит забавным изумление на его лице. - Неужели вы думаете, что мы впустили бы кого-нибудь в клуб, не зная кто он на самом деле? Неделя, мистер Малфой. Вы знаете, каковы будут последствия, если вы не вернёте нам долг.
Она замирает с рукой на дверной ручке.
- И, кстати, не стоит думать, что у вас получится скрыться от нас в мире маглов. Нам всё известно о мастерской и мистере Мияги.У Драко леденеет кровь в жилах. Его кулаки сжимаются у него на бёдрах в этой пустой, прокуренной комнате, где лежащие на круглом столе брошенные карты нагло подмигивают ему. В этот незаконный игорный клуб в Лютном переулке его привело отчаяние, отчаяние и нищета, а его отец всегда говорил, что отчаяние это как будто у тебя есть лишняя пара яиц: что-то, за что люди могут ухватиться и использовать, чтобы причинить тебе боль.