Это произошло одним весенним вечером, когда до каникул было рукой подать.
Короче.
Пара по зельеварению проходила на удивление скучно. Северус что-то бубнил себе под нос, расхаживая по классу и изредка раздавая студентам подзатыльники за болтовню. Царила полусонная атмосфера, которую только усиливал постоянный мрак помещения. Половина учеников лениво перелистывала страницы учебников, а другая — просто пыталась развлечься всяческими способами. Поглазев так еще немного по сторонам и оценив обстановку, Драко Малфой вернулся к своему любимому делу. В его голове, как и всегда, роем кружили мысли о Поттере — вечном объекте его насмешек. Но что поделать, если этот парень с самого начала их знакомства так дерзко его отшил?! Звезда шкоолы, лучший ловец, пффф. Он вечно путался под ногами и мозолил глаза. Хотя возможно все дело в самом Малфое, который первый начинал задирать.. Нет! Определенно без наглого, высокомерного и заносчивого Поттера было бы лучше!
В этот момент взгляд Драко упал на комочек бумаги у его ног. Наверняка чья-то шпора. Парень решил, что пора бы уже развеять эту скуку, царившую в сонной аудитории профессора. Быстро оглядев класс и подметив, что Северус что-то бурно обсуждает с задними партами, Драко наклонился за клочком. Тяжелый. В бумажку вдобавок было что-то завернуто. Легкая ухмылка, и вот через секунду снаряд преодолевает половину аудитории и врезается в затылок Гарри. Драко прыснул в кулак — почаще бы видеть кривую физиономию Поттера, столько радости от этого! Но почему вдруг повисла гробовая тишина? Драко вновь посмотрел в сторону Гарри. Его поступок определенно не остался незамеченным..
Очень медленно, с грацией, присущей аристократам, длинные тонкие пальцы разворачивали тот самый клочок бумаги. В своей любимой размеренной манере, растягивая слова, Северус прочел: «Гарри + Драко = любовь.» За этой фразой последовала презрительная улыбка, а затем профессор брезгливо бросил несчастную бумажку на пол и быстрым шагом направился к своему столу. По углам раздались смешки. Сначала они были точечными, но через секунду волна смеха охватила весь класс. Куда бы не посмотрел Драко, все указывали пальцем в его сторону, ехидно улыбаясь. И, о ужас, даже Поттер тихонько посмеивался над ним, с трудом пряча улыбку. Ну что ж, обстановку он точно разрядил.. Кожа Малфоя постепенно приобретала пунцовый цвет, а на лице застыл оскал, смешанный со стыдом. Он с трудом высидел оставшиеся 10 минут, а затем, подхватив бумажку, первым выскочил из класса, не дожидаясь своих товарищей. Мимолетом он успел подметить, что рядом с несчастным клочком валялся небольшой камень, очертаниями схожий с сердцем.