–Как прошло твоё свидание, Гарри? - сидя на неудобном стуле в кафе, Гермиона пронзительно смотрела на друга, ожидая услышать хоть что-то.
********
Приглушённый свет сильно давил на и так довольно плохое зрение Гарри. Поворачиваясь и вздрагивая на каждый звон колокольчика, оповещающем о новом посетителе кафе, парень уже и не надеялся встретить в дверях того самого.
Познакомились они банально. Гарри, работающий баристой в, ни чём неприметном, кафе и Драко, зашедший в него однажды. История их свиданий и не началась бы если бы в этот самый день, как раз не была смена Поттера, ведь Драко заглянул туда по чистой случайности ещё и весь загруженный работой.
Сейчас, сидя и ёрзая на проклятом стуле, который уже изрядно надоел парню, Гарри вспоминал их первую встречу. Ту брошенную улыбку блондином Поттеру. Как Драко смог оторваться от своей важной работы для того, чтобы просто поговорить с Гарри. Сейчас, зная насколько эта работа важна для парня, Гарри просто млеет от одной только мысли, что Драко смог забыть про свои отчёты и решился поговорить именно с ним.
Говоря об отчётах, похоже сегодня они серьезно обложили его парня работой и смотря на часы, отмечая, что Драко опаздывает уже на пару часов, Гарри решил бросить пару купюр официанту лишь за то, что тот иногда подходил к нему с глупым вопросом «Может всё таки что-то закажете?» и, каждый раз получая отрицательный кивок, грустно отходил от парня, и выйти прочь отсюда. Вернуться домой, укутаться в плед и не отвечать пару дней на звонки Драко, а-ля «барышня обиделась, Драко, неси цветы и конфеты».
Зайдя в дом и тяжело вздохнув, Гарри пошёл в ванную потирая виски. Мало того, что рабочий день выдался просто ужасным, так ещё и Драко. Он конечно не винил его, но сам факт. Мог бы хотя бы предупредить.
Сняв с себя свою самую неудобную, но привлекательную для Драко, одежду, Гарри залез в теплую ванну, постепенно расслабляясь.
Уже начиная засыпать, Гарри услышал странные звуки в спальне. Вставать не хотелось жутко и скинув всё на старого кота Мориса, парень продолжил лежать в воде, изредка перебирая ногами.
— Поттер, - прокричал Драко, резко открыв дверь и уставившись на ванну, в которой лежал Гарри. — Ты.. голый, - забыв всё, что он хотел сказать и уставившись на торчащий, из под жёлтой пены, торс, Драко замер в проходе в ванну.