Лорд Гарольд Джеймс Поттер, с недавнего времени носивший титул третьего Тёмного Лорда этого столетия, плавно зашёл в свою комнату. Собрание в тронном зале недавно закончилось, принося с собою удовлетворение и усталость. Одно радует. Его слуги или же по-другому соратники искренне привязаны к нему. Ну почти… Те кто воспротивился ему, а их было не так много, он привязал смельчаков к себе с помощью магии разума, контролируя ежесекундо их.
Как же хорошо, что он на последнем курсе Хогвартса, не послушав полоумного Дамблдора, сам пришёл в стан Лорда и грохнул его. Да, так эпически, что половина Пожирателей склонила голову, а другая половина под сложным родовым Империусом прибывает еще до сих пор. Хорошо, что его выявить может только прямой носитель крови. Но увы и ах, Гарри последний прямой потомок рода Поттеров и Слизеринов. Так что… Хорошо устроился здесь, уже можно сказать, молодой мужчина.
Зайдя в комнату, Гарри недовольно нахмурился. Оглядев еще раз комнату от и до, даже под кровать заглянул (!), парень уверился в том, что нужный субъект здесь не присутствовал. Тогда намеревался вопрос. Где он?
POV Гарри
Странно, очень даже странно. Где этот маленький вредный блондинчик? Неужели обиделся на меня за то, что накричал? Но я и раньше срывался на него, даже не по делу, а в этот раз было очень даже по делу. А вы что хотели? Эта белобрысая мартышка в наглую флиртовала с Лестрейнджем, не замечая моего присутствия! Была бы Белла жива, задушила бы. Однако, она была слишком повернута на Томе, а это ой как не нужно было мне. Поэтому пришлось избавиться, а жаль. Еще раз осмотрев комнату, я пришёл к выводу, что блондина здесь уже давно не было. И вправду, произнеся одно интересное заклинание, я уверился в своих словах. В мою комнату уже часов пять не заходили. Непорядок…
Мерлин, иногда я думаю, что нужно все-таки посадить мою игрушку на цепь. А что? Может это садизм, однако, очень даже практично. Зато мальчик станет ручным и покорным, и секс будет чаще, и даже выслушивать капризы этого хорька не придется. Хотя…
Кому ты врешь, Поттер? Пожалуй, стоит, хотя бы себе, признаться. Тебя просто крышесносочно заносит на этом своевольном блондине. Ведь именно он, единственный, кто не поклонился тебе. М-да, врать самому себе не очень хорошо, так что придется признаться в этом. Выйдя из комнаты, я позвал эльфа. Рядом появилось лопоухое создание, с восхищением смотря на меня. Конечно, домовики рода Слизерин не являлись отдельной истории, и были такие же как и все. Единственное отличие, самый главный домовой эльф, носящий гордое имя Снэк, то есть змея, был совершенно спокоен в моем присутствии. Уважение уважением, но полы собой эльф не вытирал, ну конечно, без прямого приказа. Против родовой магии уж точно никто не попрет.