Всё началось с танца Поттера

480 15 1
                                    

                           ГЛАВА 1.
Война прошла уже как четыре года. Драко Малфой пошел по стопам отца и работает в его фирме. Суд над Малфоями был выигран, благодаря Поттеру, который заступился за них. Драко оказался невиновным, так как он никого не убивал и даже помог на войне, бросив Гарри свою палочку. Нарцисса отделалась так же, как Малфой-младший. Люциуса ограничили в магии на три года. Первые два года после войны были самыми тяжёлыми, все только и делали, что оскорбляли и кидали заклятия в спину. Всех злило, что пожиратели смерти остались безнаказанными. Но потом же все устаканилось. Все уже почти забыли о Малфоях. Только одно было странно. От Поттера не слуху, не духу. В газетах он не появляется, а после суда его почти никто и не видел. Многие спихнули это на то, что бедный мальчик устал от войны и уехал за границу на долгое время.

Сегодня особенный день. Пятое июня. День рождения Драко Люциуса Малфоя, ему исполнилось 22 года. Проснувшись и сделав все подготовительные махинации, он спустился в главный зал Малфой-менора. Стол ломился от различных блюд. Спасибо за это домовикам . Праздник проходил хорошо, на него приехали самые близкие и родные. Но все самое интересное началось вечером. Пришли его давние друзья Панси Паркинсон и Блейз Забини. Поговорив и немного выпив ,разговор зашёл в интересное русло.

— А может сходим в стрип-клуб, выпьем немного, я знаю одно классное место, — начал Блейз.

— Боже, Забини, ты так и не изменился со школьных лет. — усмехаясь сказала девушка. — но в любом случае я согласна, вдруг подцеплю хоть кого нибудь на ночь.

— Ну вы оба хороши. — промолвил Малфой, но все же согласился.

***
Вызвав и сев в такси серебряное трио приехало ко входу в клуб. Драко охватило смутное сомнение.

— Что-то мне кажется, что этот клуб обычный. Какой-то он слишком непримечательный, — заговорил Малфой.

— Тем он хорош, что незаметен. Там обитают только «свои» люди, — ответил Блейз.- и вообще, пошли скорее.

Зайдя в клуб Драко был ошеломлён. В помещении было темно, но в тоже время была светомузыка, чуть подальше стоял бар, за которым стояли два бармена и разливали напитки. А уж рядом с баром было все самое интересное. На своеобразном подиуме с шестами до потолка танцевали стриптизеры на любой вкус и цвет. И тут тебе блондинки с пышными формами, и горячие парни с накаченным телом, кого там только не было. Драко, засмотревшись на прекрасное зрелище, не замечал, что Пэнси тянет его к бару. Очнувшись, он пошел вслед за друзьям.Сев за барный стул и заказав выпивку, ребята стали говорить на различные темы.

 мини драрри NC-17 NC-21Место, где живут истории. Откройте их для себя