«Сожаление о том, что мы сделали, может быть смягчено временем; сожаление о том, чего мы не сделали, безутешно», — Сидни Дж. Харрис
Белые больничные постели. Палата.
Не то, что у человека должно ассоциироваться с кошмарами.
Драко стоял там, неспособный двигаться, ухватившись за острый угол. Неспособный двигаться или дышать?
Его посетил сон. Затем атмосфера напряглась, а тишина будто зазвенела и зашипела.
«Нет, это всё нереально».
Сглотнув, Драко закрыл глаза и сказал себе: «Проснись. Ничего из этого нереально». Открыв глаза, он обнаружил ту же кровать, на которой под белоснежными простынями покоилось чьё-то тело. Воздуха словно не было.
О боже, и всё-таки он в реальности.
Он бросился к мусорному контейнеру, прикрепленному к тележке с провизией, и одной взмокшей рукой сжал его металлический обод. Он ожидал увидеть внутри свой вывалившийся обед, но организм не исторг ничего, кроме комка вязкой слизи.
После еще двух позывов Драко прижал руку к животу, ожидая новое «извержение». Нет, рвота закончилась. Он сплюнул горькую слюну и вытер липкий рот.
Драко сделал глубокий вдох. По телу прокатилась волна облегчения. Слава Мерлину, никто этого не видел. Только новички закрыли рты руками в потрясении. Драко был целителем, старшим работником морга, и от него ожидали лучших результатов. Всеобщие ожидания, как правило, сбывались.
Но найти Поттера под этой простыней было для Драко абсолютным шоком. Шоком, который мог приковать волшебника к палате для душевнобольных на всю оставшуюся жизнь. Драко косо смотрел на тело, надеясь, что он наткнулся на странного двойника, неправильно идентифицировал человека… Но вот загвоздка: только спаситель магического мира не постеснялся бы выйти из дома с таким бардаком на голове. И эти очки, не изменившиеся со времен Хогвартса. Драко узнал бы их где угодно.
Малфой протянул дрожавшую руку и подвинул черную чёлку трупа, но дёрнулся, когда в его поле зрения попал бледный зигзагообразный шрам. Последняя надежда рассыпалась прахом. Засунув себе в рот свой кулак, Драко боролся с требовавшим вырваться из горла криком. Как не кричать после такой находки? Гарри Поттер, Мальчик, Который Выжил, не мог умереть. Он однажды встретил смерть в Запретном лесу и вернулся, чтобы подарить магам спасение.