Что произошло, если бы ты сказал "Да!"

406 9 0
                                    

Возле Малфой-Мэнора играли два тринадцатилетних мальчишки. Два лучших друга — молодых слизеринца. Если бы несколько лет назад кто-то бы сказал, что дружба между Малфоем и Поттером возможна, никто бы просто в это не поверил, этого человека точно бы посчитали сумасшедшим. Сейчас же Альбус и Скорпиус играют во дворе, а за ними из окна дома присматривает уставший Драко Малфой. Совсем недавно он потерял свою жену — Асторию. Он любил её, она изменила не только его жизнь, казалось своим существованием она изменила весь его мир. Сейчас, смотря на сына, подружившегося с Альбусом Поттером, воспоминания о прошлом нахлынули на него сами собой.

24 года назад. Хогвартс 1995 год

      На берегу Чёрного озера сидел блондин, смотревший на восход солнца. Толщи воды, через которые не пробивались лучи, поблёскивали на солнце. Одинокий парень, которому придётся через несколько минут снова надеть маску «Слизеринского принца». Никто не должен узнать о его проблемах, его настоящих чувствах. Кто может понять его. Друзья? — Нет, даже для них, он — гордый Малфой. Родители? — Нет, они ожидают от него только лучшего. А его проблема постоянно преследует его, появляясь перед его глазами: на совместном уроке, на перемене, в Большом зале — казалось, и вовсе везде он видел только его.

      Вот и сейчас он появился. Знаменитый Гарри Поттер — Мальчик-который-выжил. Довольно странная малфоевская любовь или влечение, он так ещё и не понял. Эти зелёные глаза смотрели на него так, как будто он читал Малфоя как открытую книгу, казалось, он не просто догадывался о чувствах Драко — он о них точно знал. Поттер подошёл и сел рядом с Драко. Он взял гладкий камень и, покрутив его в руках, бросил в воду. Они долго молчали, не смотря друг на друга. Сердце Малфоя билось в бешеном темпе, казалось оно выпрыгнет наружу. Поттер же протянул ему листок и удалился. Малфой немедля раскрыл ее, содержание записки привело его сразу и в восторг, и в ужас.

«Не знаю как тебе это сказать, но нам надо будет встретиться. Сегодня в Выручай комнате сразу после отбоя.»

      Что он хотел от него? — поговорить? Тогда почему не сделал этого здесь. Драко чувствовал себя не в своей тарелке, обман это, подстава? Вдруг это ловушка, чтобы лишь высмеять его, и его чувства.

Настоящее время

      Альбус и Скорпиус. Скорпиус и Альбус, они всегда были так близки. Видимо их дружба была неизбежна. Два лучших друга лежат на траве и рассматривают облака. Невинные детские улыбки, им будет так тяжело в будущем. Драко наблюдал за ними и не мог сдержать улыбки. Единственное о чём он мог думать — это о сыне. Он так не хотел, чтобы со Скорпиусом случилось тоже самое.

 мини драрри NC-17 NC-21Место, где живут истории. Откройте их для себя