Когда они впервые взялись за руки?

4.1K 169 1
                                    

• Привет! Хочу начать с того, как мне понравилась вся серия! Я думаю, она великолепна, я обожаю всех персонажей и то, какими вы сделали отношения Нила и Эндрю. В связи с этим я хотела бы знать (в вопиющих подробностях!), как и когда Эндрю и Нил впервые взялись за руки. Эта информация критически важна для моего благополучия, так же как и для благополучия моих друзей. Пожалуйста! И спасибо!

✓ Большое спасибо, что дали истории шанс! Я очень рада, что вам понравилось :) А что касается вопроса, то:

Впервые они взяли друг друга за руки утром в субботу, осенью, на втором курсе Нила. Семестр начался только пару недель назад, и у Лисов как всегда, был тяжёлый старт из-за напряжённости в отношениях между старыми и новыми членами команды и - что самое главное - трений Нила с двумя новичками. Нил давно ждал выходного, но ему пришлось проснуться раньше, чем хотелось бы, потому что Эндрю встал, чтобы пойти на спарринг с Рене.

К моменту возвращения Эндрю Нил уже перебрался из их комнаты на крышу Лисьей Башни, наплевав на пасмурную погоду и изморось. Какое-то время они молчат, довольствуясь близостью и сигаретами в руках. Сигарета Нила догорает быстрее, потому что он не дожидался Эндрю, чтобы зажечь её. Нил вымотан настолько, что решает украсть одну у Эндрю. Тот, в своём стиле, просто берёт её в другую руку, чтобы Нил не смог дотянуться.

Вместо этого Нил решает отвлечься на тени на руках Эндрю, образующиеся синяки и рассечённую кожу на костяшках пальцев. Он берёт руку Эндрю, чтобы осмотреть повреждения, удивляясь, как что-то настолько сильное может быть таким хрупким - или наоборот? Если он перевернёт их руки, то увидит ужас, оставленный Лолой на его собственной коже - безобразные шрамы, которые всегда будут выделяться сильнее, чем ему хотелось бы.

Он думает о горе и раздорах, которые привели их к этому моменту, которые позволили им вырасти до того, что Нилу больше не нужно просить разрешения, чтобы коснуться Эндрю. Он знает, что неважно, насколько трудной была неделя или как выводят из себя первокурсники. Вдвоём они прошли через ад и вернулись обратно; в конце концов эти дети - просто маленькая неприятность.

- Это рука, - говорит Эндрю, не вопрос, но и не совсем насмешка, когда взгляд Нила задерживается слишком надолго.

- Это твоя рука, - отвечает Нил, не утруждая себя объяснениями. Вместо этого он переплетает свои пальцы с пальцами Эндрю, впиваясь в них, будто желая оставить отпечатки на бледной коже.

Эндрю не отстраняется, и они не заходят внутрь, пока не разразится буря.

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя