О связывании

2.7K 79 7
                                    

"Я подумываю о том, чтобы написать что-то о них, так что поговорим о связывании. Было ли оно обычным делом?"

К счастью, в ночь, когда я работала над этим вопросом, я использовала Нотпад, а не Тамблер, потому что ответ стал настолько огромным, что мне захотелось больше места для работы над ним.

Прежде чем я стану отвечать (потому что я знаю, что это займёт много времени — а чего ещё можно от меня ожидать), я хочу прояснить две вещи: 

1. Это мой взгляд на ситуацию, но он ни на что не влияет. Каждый волен интерпретировать персонажей так, как им хочется, и делать с ними всё, чего душа пожелает!

2. Я не хочу никого оскорбить тем, что здесь сказано. Людям нравится то, что им нравится, и они нуждаются в том, в чём нуждаются, и они экспериментируют с тем, что им интересно, и так далее и тому подобное. Это здорово, и нормально, и чудесно! Но мужчин, о которых мы тут поговорим, нельзя назвать здоровыми, а поступки, которые я попытаюсь объяснить в этом (бесконечном) посте, характерны именно им.  

Вот короткая (на два предложения) версия моего ответа:
В моем видении они никогда не делали этого на постоянной основе. Для меня связывание - это лишь результат эволюции их доверия друг к другу.

И эссе более длинный ответ, который вы все ожидали:
Я бы не назвала это обычным, частым делом, нет. Но так как мой ответ — нет, я хочу объяснить, почему это вообще всплыло в другом вопросе и почему я считаю именно так. 

В конце концов Эндрю поймёт, что время от времени связывать руки Нила — это нормально, но я не вижу это как что-то, чем они занимаются регулярно. Нил — первый человек в жизни Эндрю, которому разрешено его касаться, так что связывание Нила несправедливо и не даёт Эндрю получать то, чего у него никогда раньше не было и чем он не мог наслаждаться. Путь от точки, в которой они находятся в "Свите Короля", к той, в которой они окажутся после свадьбы Ники, потребовал множество усилий и лет.

Так, давайте-ка я попробую разъяснить и придать этому какой-то смысл.

Роланд в шутку дарит им обитые внутри тканью наручники. Он ждёт конца лета, потому что всю первую его половину Лисы заняты делом Аарона в суде и шестью новобранцами на поле. Но в августе он протягивает Нилу коробку и говорит открыть её, когда тот будет один в Лисьей Башне. Я не зла на Роланда: у него были добрые намерения. Просто он так рад, что Эндрю наконец нашел кого-то, кто не оставит его. А еще он не понаслышке знает, до чего Эндрю ненавидит чужие прикосновения.

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя