Находит ли Эндрю утешение в Ниле?

1.6K 65 5
                                    

• Находит ли Эндрю утешение в присутствии Нила? Или плачет, когда тот рядом?

✓ Эндрю не создан для слёз. Это токсичный путь существования, но Эндрю не то чтобы особенно психически здоров. "Скорбь" для него - абстрактная идея, слово, которое он знает и может с пренебрежением использовать в отношении других людей, если ему приходится как-то их описывать, но в то же время что-то, от чего он отнекивается так же яростно, как от "сожаления" или "стыда". Так что нет, Нил никогда не увидит слёз Эндрю даже в начале похорон.

Но да, он действительно по-своему находит в Ниле утешение. Я не думаю, что он бы оценил такую формулировку, потому что необходимость в утешении значит, что что-то не так, что есть трещина, изъян, слабость, которыми в любой момент могут воспользоваться. Эндрю не может позволить себе быть слабым.

Но Эндрю понимает, что Нил - это нечто хорошее, нечто важное и успокаивающее, что Нил избавится от яда ярости прежде, чем Эндрю снова поглотит его целиком. Нил знает, когда нужно поговорить, а когда - помолчать, когда уйти, а когда остаться, когда алкоголь нужнее секса, и когда сигарета - единственное, что Эндрю хочет чувствовать в своей ладони. Успокаивающий - слово более безопасное, нежели утешающий, и Нил знает правду, даже если Эндрю отказывается её видеть.

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя