Реакция Бетси и Аарона на новости

2.7K 105 4
                                    

• Как отреагировала Би, узнав об Эндрю и Ниле?
И ещё: когда Аарон и Ники стали понимать, что между Эндрю и Нилом было нечто большее, чем они изначально предполагали?

✓ Ох, Би.
Би была так рада за них, потому что Нил являлся живым доказательством того, что Эндрю исцелился настолько, что мог открыться кому-то. Однако она должна была поумерить свой восторг, потому что узнала раньше, чем предполагалось: до момента, когда Аарон озадачил Эндрю разговором о Ниле на их общем сеансе терапии (в тот же день он заставил Эндрю выбирать между ним и Нилом), она понятия не имела, что они встречаются.

(Она знала, что между ними что-то было, потому что Эндрю перешёл от упоминания Нила почти на каждом сеансе - обычно в виде сделанных как бы между прочим комментариев и несущественных/лёгких оскорблений - к полному отказу даже заговаривать о нём. Она просто не знала что именно. Время от времени Би интересовалась ориентацией Эндрю, по большей части потому, что знала: старшекурсники ставили на его шансы с Рене. Эндрю не рассказал Би то же, что Рене, но он выглядел таким незаинтересованным во всей теме, что Би взяла себе это на заметку. Тем не менее, она никогда не озвучивала свой вопрос, потому что понимала: сейчас не время)

Би знала, что при желании Эндрю сам завёл бы этот разговор, как и то, что Аарон пересёк границы дозволенного, рассказав ей. Но как только секрет был раскрыт, ей нужно было дать Эндрю знать, что она об этом думала. Совместный сеанс близнецов был неподходящей для того обстановкой, так что позже она написала ему. Простое «я рада за тебя» - чтобы прощупать почву. Прошло немало времени, прежде чем Эндрю согласился по-настоящему заговорить об этом, обсудив все подводные камни. Би «Я тебя ненавижу» повеселило так же, как Нила, и, если честно, вероятность, что Эндрю станет слушать Би, в сто раз выше.

(Вперёд, Мама Би!)

Ники и Аарон ни о чём не догадывались вплоть до Мэриленда, когда Эллисон раскрыла отношения Нила и Эндрю перед всей командой. После того, как Аарон осознал, что между ними что-то было, ему понадобился примерно один день, чтобы разобраться со своим отношением к происходящему, и одна секунда, чтобы осознать, какую выгоду для себя он сможет извлечь.

Может, у Аарона с Эндрю и сложные отношения, но они близнецы, чёрт возьми. Они были слишком похожи; они могли читать друг друга в мельчайших жестах. Несмотря на то, что Аарон со своей предвзятостью не хотел этого признавать, в тот момент когда он увидел, как Эндрю входит в комнату в одежде Нила, он понял, что это нечто серьёзное. Он отправился к Кейтлин и старшекурсникам, требуя всю информацию, которую они могли ему дать, и с настойчивостью собрал все мелочи в единое целое, которая могла быть вызвана только корыстью.

Ники, считающий себя таким умным и наблюдательным, но на самом деле иногда довольно невнимательный, не понял, что у Нила с Эндрю были друг к другу взаимные чувства, пока Аарон не обменялся комнатами с Нилом. Выбор Эндрю удивил Ники так же, как и самого Нила. Он думал, что Нил вложил больше, чем когда-либо вложит Эндрю, но эта ночь доказала, как он ошибался.

- Я хотела, чтобы ты услышал это от меня, - сказала Рене, возвращая свой нож в ножны. - Ребята стали обсуждать, и, хотя я не слышала всего разговора, насколько я поняла, они ставят на наши отношения. Как пары.

Эндрю рассмеялся:

- Серьёзно, что ли? Хотя ничего удивительного: они спорят обо всём подряд. Какая пустая трата времени и денег. Прежде чем станешь как-то склонять их к этим подозрениям, Рене Натали Уокер, знай: я не сплю с женщинами.

Ей понадобилось несколько мгновений, чтобы уловить сначала слова, а потом и смысл, скрывающийся за ними. Рене была слишком поражена откровением, чтобы отреагировать незамедлительно, и пока она молчала, Эндрю успел подняться и направиться к двери. На секунду она задалась вопросом: уходит ли он от её ответа или потерял интерес к разговору. Скорее всего второе, но если нет, то -

- А я не целую неверующих, - сказала она так бесцеремонно, как только могла, и Эндрю сделал несколько шагов назад, чтобы взглянуть на неё. Она улыбнулась и продолжила: - Так что ни для кого из нас это не станет проблемой, правда? Останемся друзьями.

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя