"Как Эндрю *действительно* относится к Экзи? Были моменты в POV Аарона и Нила, которые предполагают, что он либо лжёт себе, либо заботится больше, чем он хочет, чтобы другие верили? Какие-нибудь подробности?"
Экзи волнует Эндрю больше, чем тот хочет верить, но ему требуется некоторое время, чтобы понять это.
"Почему он, такой, мать вашу, длинный" ответ:
Мнение Эндрю об Экзи - это метания и муть, с которыми он до сих пор не разобрался. Первые пару лет он играл просто чтобы хоть что-то делать, это был способ скоротать время. Жизнь так скучна, особенно без его лекарства, дающего ему этот заоблачный кайф, и, по крайней мере, Экси разрушал монотонность повседневной ерунды, такой как дыхание и существование.
Кевин был первым, кто дал подобным мыслям Эндрю встряску, потому что Кевин был так полон решимости завербовать Эндрю для Воронов. Ему было всё равно, что Эндрю отверг их; он заставил мастера подписать (контракт?) лицом к лицу для него и Рико, потому что "мы не можем позволить кому-либо забрать его, мы не можем позволить ему стать чьей-либо ещё целью", но тогда Эндрю не оправдал ожиданий, и Кевин был так чертовски зол. Кевин отреагировал так, как будто его предали, как будто он честно ожидал от Эндрю большего и не мог поверить, что Эндрю целенаправленно подвёл его. И это было немного интересно: кто-то думал, что Эндрю может быть способен на что-то, кроме разрушения жизней других людей.
Одержимость Кевина, Нила и Рико Экси не заставила Эндрю пересмотреть свое мнение в лучшую сторону. Люди, которые хотели лучшего для Эндрю, уже доказали, что их отношения с Экси были нездоровыми, и они запутались в некоторых довольно отвратительных последствиях из-за этого. Какого черта Эндрю стал бы давать Экси шанс, когда он [спорт] уже разрушил их жизни? Ему не нужна была помощь в самоуничтожении, спасибо. Но это не значит, что ему не было любопытно, как что-то подобное может привести так много людей к очевидному безумию.
Экси также был тем, что, наконец, сломало цепь Кевина и освободило его от Ивермора, и Экси был тем, почему Нил начал бороться против своей неизбежной смерти.
И разве это неинтересно: как такая вещь могла дать такой стержень и озлобленность этим двум людям.
Эндрю не намерен попадаться в их же ловушку, но он должен, по крайней мере, понять, что мотивирует этих людей жить, верно? Верно.