Эндрю и проблема с кроватью.

2.2K 110 0
                                    

• Получается, Эндрю не беспокоит наличие в его кровати другого человека, если этот человек – Нил? Типа, мне кажется, что у него бывают моменты, когда он проснется, ощутит тяжесть чужого тела за собой и на мгновение растеряется, прежде чем поймет, что это Нил. Часто ли Эндрю случайно ударяет Нила, когда он просыпается или когда его пытаются разбудить?

✓ Эндрю так реагировал на бужение, потому что для этого люди к нему прикасались – тупейшая ошибка, хотя не то чтобы у них был выбор, учитывая, в какой отключке он был из-за таблеток. Так что Эндрю вряд ли случайно сломает Нилу нос, только если тот не станет ворочаться и задевать его (что маловероятно, так как Нил спит неподвижно – привычка, выработанная после многочисленных ночей, когда приходилось делить кровать с матерью).

У Эндрю уходит некоторое время на то, чтобы привыкнуть к тяжести тела Нила рядом с собой, но они нашли для себя несколько полезных приёмов. Лучше, чтобы Нил лег первым или они легли вместе, потому что тогда сознание Эндрю способно рассудить, почему матрас вдруг прогнулся. Если Нил ложится позже или по какой-то причине встаёт раньше, Эндрю обязательно просыпается.

Ещё важнее то, как они спят. Эндрю лежит спиной к стене на боку, так что по сути Нил не сзади него – он спереди, и Эндрю может видеть и Нила, и, следовательно, всю спальню. Если что-то и разбудило Эндрю, ему достаточно только открыть глаза, чтобы убедиться, что всё в порядке.

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя