О "случайном" сидении на коленях

1.6K 72 3
                                    

• Во-первых, позвольте начать с  того, какая вы милая и замечательная. Мне просто необходимо было сказать вам, что вы, наверное, одна из самых прекрасных людей, когда-либо живших на Земле, и чудесная авторка. А что касается вопроса, то я хотела бы узнать, как часто Эндрю и Нил оказываются на коленях друг друга, будь то случайно или притворившись, что случайно. Этот вопрос сидит у меня в голове с тех пор, как я прочитала сцену, где они целовались на кресле-мешке.

✓ Ого, вау, моё актёрство сработало! Люди, знающие меня в реальной жизни, наверное, в гробу перевернулись от ваших слов, но мне приятно!

Поначалу вряд ли кто-то из них станет играть в Упс, я случайно, потому что Эндрю и Нил очень прямолинейны друг с другом в процессе выстраивания личных границ. Когда один из них сидит/лезет на колени другого, за этим всегда стоит чёткое намерение и разрешение.

Но годы делают их чуть более беззаботными. Я всё возвращаюсь и возвращаюсь к котам в качестве примеров и оправданий, но я пытаюсь убедить свою сестру/соседку по комнате принести домой коробку с десятью котятами, так что коты постоянно на уме но сделаю это снова: кот спит на диване и занимает большую часть подушки, и Нил разлегся так, что наполовину он лежит на Эндрю, потому что ему просто не хватает места, и Эндрю такой: Вы не возражаете, и Нил Ох, я пытался не побеспокоить Короля Пушистикуса, Вы были тут первым?

(Так, ребята с питомцами, я знаю, что у вас есть истории, где вы отдаёте бо́льшую часть спального места для удобства вашего зверька. Если кот моей сестры вырубился посреди кровати, когда я собиралась лечь спать, я такая: «Ну, сегодня сплю, вцепившись в край матраса, ничё»

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя