"Я не позволю тебе позволить мне"

1.9K 74 7
                                    

• Нора, можно кое-что спросить? Что значит фраза: "Я не позволю тебе позволить мне"? Я перечитывала этот отрывок из Свиты Короля, но так и не поняла, что она значит. Не могла бы ты мне помочь?

✓ Ответить на этот вопрос оказалось сложнее, чем я думала, потому что я не могла подобрать нужных слов. Если что-то всё ещё непонятно, пожалуйста, дайте знать.

В первый раз Эндрю говорит "Я не позволю тебе позволить мне", потому что колебание Нила после поцелуя поставило Эндрю перед выбором: воспринять отсутствие отказа как "Да" или отступить до тех пор, пока Нил не примет решение. Если Эндрю будет брать желаемое только потому, что не получил прямого отказа от Нила, то он ничем не лучше тех, с кем ему самому пришлось столкнуться. Я не позволю тебе позволить мне быть такими же, как они; Я не позволю тебе превратить меня в плохого парня своим пассивным ответом.

Нил использовал эту фразу по большей части потому, что у Эндрю и Нила есть привычка использовать слова друг друга для победы в спорах. Положить руки Нила себе на грудь и притвориться - это не "Да". Это самая дерьмовая попытка сделать вид, что всё в порядке, которую только можно было придумать. Это поставило его в то же положение, в котором однажды оказался Эндрю: притвориться, что не видит проблемы, и оставить всё как есть, или подождать более подходящего момента.

Нил решает отступить и, бросаясь в Эндрю его же словами, напоминает ему, что они лучше, что они заслуживают большего друг для друга, что он не станет уподобляться тем, кто причинил Эндрю боль, просто потому, что Эндрю упрощает этот выбор для Нила.

Это хоть как-то помогло?

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя