Кто сверху?

2.9K 86 7
                                    

• Если у Нила/Эндрю когда-нибудь до этого дойдёт, кто будет топом? Или они будут меняться?

✓ Ахах, когда-нибудь обязательно дойдет, не переживайте <33

Какое-то время Эндрю будет сверху, потому что его травма - это линия, на пересечение которой Нил пока не получил право. Нил доволен тем, что ему дозволено, и проводит время продуктивно. Он изучает тело Эндрю сантиметр за сантиметром в ожидании момента, когда всё сложится в целую картину, чтобы разобрать его по кусочкам. Оказаться снизу, конечно, не решение проблемы для Эндрю - не то чтобы один раунд секса способен излечить все его триггеры, но это начало. К тому моменту как Нил впервые вступит на поле в качестве капитана, всё устаканится, и им хорошо в любом случае.

(В этом плане было проще, когда в их отношения был вовлечён Кевин, потому что его с Рико связь была смесью приятных моментов и психотической* жестокости. Кевин научил Нила всему, что знал сам, а Нил передал эти знания Эндрю. Теперь, с Кевином вне игры, мне нужно было понять, как дать одному из них опыт, с помощью которого они смогли бы делать что-то кроме бездумного глядения друг на друга.
Итак: Роланд. Я даже не помню, было ли у него имя в последних черновиках. Если и было, то упоминалось оно вскользь и не имело никакого значения.)

*Психотический (англ. psychotic) — относящийся к психозу или психозам.

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя