Точка невозврата

2.4K 100 5
                                    

• В одном из ответов ты упомянула, что отношения Нила и Эндрю не могли бы продолжаться, если бы сделка о защите Нила всё ещё была в силе на момент его пропажи/если бы Эндрю не смог его защитить. Есть ли другие обстоятельства, которые нанесли бы их отношениям непоправимый урон? А если перечислять их заняло бы слишком много времени, то скажи, пожалуйста, какое из них легче всего сломало бы отношения так, что они уже не подлежали бы восстановлению?

✓ Ага. Если бы Нил не аннулировал их сделку, а затем позволил своему исчезновению случиться, ничто не вернуло бы потерянное доверие. Эндрю всё равно не отдал бы Нила ФБР, но относился бы к нему с тем же ледяным отчуждением, которое испытывал на себе Аарон. (Ведь Аарон совершил ту же ошибку - добился обещания со стороны Эндрю и отказался довести его до конца).

Если честно, после того, как Нил и Эндрю ухватились за свои отношения, почти ничто не смогло бы помешать их близости. Они могли бы сделать опрометчивые шаги в период, когда Эндрю был ещё на таблетках, после всего ужаса с Дрейком, если бы Нил не уважал границ Эндрю, если бы Кевин был настойчивее в предостережении их от связи, если бы у Ники получилось свести Нила с кем-нибудь, и ещё много-много подобных "если". Есть много вещей, которые, произойди они в начале учебного года, постепенно отдалили бы их друг от друга.

Но покуда Натаниэль похоронен в Балтиморе, никуда они друг от друга не денутся. Единственное, что могло бы привести к их расставанию теперь - это то, на что ни один из них никогда не пойдет.

Нил ни за что не расскажет никому секретов Эндрю и не принизит их, а Эндрю ни за что не убьёт никого из оригинального состава Лисов, так что их отношения смогут просуществовать до конца их дней.

Они заслужили по крайней мере это, учитывая, через что им пришлось пройти, чтобы дойти до этой точки.

Пока смерть не разлучит нас.

Эндрю и НилМесто, где живут истории. Откройте их для себя