Глава 3

350 12 5
                                    

Приглушенный свет. Прохлада из открытого окна. Большой просторный кабинет. София выдохнула, и видя длинный офисный стол, пошла к нему. Он был пуст. Ни единой бумажки, чистота. Она опустилась на стул и руками закрыла лицо, чтобы немного отдышаться от волнения и сильного биения своего сердца. Бог, видно, дал ей минуту.
- Ты так волнуешься.
Она услышала мягкий баритон слева от себя и вздрогнула от неожиданности. Опустив руки, она обернулась. Бог не дал ей минуту! Он просто поиздевался над ней.
Мужчина сидел чуть дальше от нее, за своим столом, слегка в тени, не удивительно, что она его не заметила. София готова была провалиться под стол. Или нет! Бежать. Подальше, чтобы скрыть позор, который она ему представила. А он еще молчал какое-то время, следил за ней и наверняка смеялся про себя. Она не знала, что сказать. И он не задал ей ни одного вопроса. Теребя руки под столом, она поняла, что молчание становилось пыткой. Почему он тоже молчит? Чего он ждет?
Она опустила взгляд, но чувствовала, что он встал со своего места и сел напротив нее. Глаза не поднимались посмотреть на него. Слишком страшно. Так страшно, что хочется бежать.
Достав смятую бумажку, которую сунул ей бармен, она протянула молча. Пусть сам разбирается. Она не скажет ни слова. Посмотрев на него, она наконец разглядела его. Перед ней сидел черноволосый мужчина в элегантном костюме. Совсем не такой каким она себе его представляла. Но что-то в нем было могущественное. Что -то от чего у нее по коже пробежали мурашки. Власть. Деньги. Она даже побоялась представить что именно еще. Сила. Жестокость.
Он прочитал записку и рукой смял ее. Посмотрел на девушку и от этого кариего взгляда, как холодные камни кварца, София слегка отстранилась назад. Лукавая улыбка коснулась его губ, и она совсем запаниковала.
– Ну что ж, – тихо сказал он, – мне говорили про тебя.
Опять пауза. Он задумался о чем – то отводя взгляд. Зато теперь она смотрела на него, в надежде ожидая его прощальные слова: «вы нам не подходите».
– Как тебя зовут?
Она готова была закричать и кинуться бегом к двери, но не отрываясь продолжала на него смотреть.
– София Кэмпбелл.
Он кивнул, слегка улыбнувшись. Он даже умеет улыбаться в отличии от своей секретарши!
– Сколько тебе лет, София?
– Девятнадцать.
– О, боже, – прошептал он, и внутри нее случилась истерика. Что ему не нравиться в ее возрасте? Почему он так на нее смотрит, как на жертву?
– Ты работаешь?
– В скорой парамедиком.
Она выдохнула, теребя под столом руки. От его взгляда можно было залечь под стол, чтобы не видеть его. Он как будто читал ее мысли.
– София, ты когда – нибудь держала в руках настоящее оружие?
Ей показалось, что она неправильно его поняла. Что за странный вопрос для собеседования на работу. Вспомнив, что однажды ходила с отцом на охоту, он дал ей выстрелить в утку. Тогда она попала в нее с первого раза. Но зачем такое ему знать? Это было так давно, что сама еле вспомнила.
– Нет.
– Ложь!
Она резко подняла на него испуганный взгляд и ее сердце на секунду остановилось:
– Почему вы так думаете?
Он откинулся на спинку стула, сложа руки на груди. На его губах опять появилась улыбка:
– Ты опустили глаза, когда отвечала на вопрос. Это признак лжи.
Она открыла рот от удивления. Становилось все страшнее и страшнее:
– Вы читаете мои мысли?
– Нет. Но я не люблю, когда мне лгут.
Паника сковала ее от этого пристального взгляда и бесстрастного допроса.
– Не проще было дать мне анкету? – тихо спросила она.
Он молчал, но пристально изучал ее и казалось, что она сойдет с ума. Нервный комок подступил к горлу, осушив ее рот.
– Скажите просто, что вам от меня нужно и мы разойдемся, – задыхаясь произнесла София .
– А ты подумай логически. Ты умеешь думать?
Он издевался над ней. Ей показалось, что он испытывал при этом удовольствие.
– Знаете, я не вижу логики моего нахождения в этом месте, – выпалила она, и он в ответ убедительно кивнул:
– Уже лучше. Подумай еще.
Понимая, что на место страха приходит злость, она снова испугалась. Но уже себя. Что он хочет? Что бы она думала? Так она подумает. Вслух.
– Я была в «Кречете», пила пиво с друзьями. Вам назвать их имена? – она пристально смотрела на него сталкиваясь с его заинтересованным взглядом. Все его внимание было приковано к ней. Он изучал ее всю: ее движения, ее мимику, ее голос, манеру держаться. Она понимала это и ее это пугало.
– Имен не надо.
– Мы стреляли в тире из дурацкого лазерного ружья, мои кабаны падали и падали. Потом подошел бармен и сунул мне это, – она взглядом посмотрела на смятую им записку. – Вот и все.
– И где логика? Я и ты. Она опустила глаза, не желая больше углубляться в подробности. Нет логики «его и ее» – Я даже вас не знаю, – снова тихо произнесла она, чувствуя, как он выпрямился на стуле. Ей казалось, что он большой и грозный, и его так много, что нечем было дышать.
– То, что ты меня не знаешь, это большой плюс. Финн Вулфард.
Она снова взглянула в его карие глаза, осознав, что никогда не слышала этого имени. Но его фамилия лишь доказала его внешность. Черные вьющиеся волосы, прямой аристократический нос, правильной формы черные брови. Черные густые ресницы, скрывающие карие, как горький кофе, глаза. Контраст белой рубашки, воротник которой торчал из пиджака, с бледной кожей делали его чертовски привлекательным. Нет. Скорее, он был красив. Черты его лица были настолько правильными, что она почувствовала себя замухрышкой. Тут же она вспомнила секретаршу, которая прихорашивалась перед тем, как зайти к нему. Аристократический красавец с европейскими кровями. Какое он имел к ней отношение? Она в конец запуталась в своих рассуждениях, поняв, что просто молча рассматривает его.
– Я вас не знаю.
Он засмеялся, показывая белоснежную улыбку, и она невольно улыбнулась.
– Конечно не знаешь.
Почему – то напряжение между ним начало спадать. Она не поняла, что этому послужило, возможно, его смех. И ее улыбка.
– Ты метко стреляешь, София.
Он резко перестал смеяться, и ее улыбка тоже покинула ее лицо. Подбираясь все ближе и ближе к смыслу ее нахождения в этом месте, она поняла, что не хочет знать правду. Правда начала пугать ее.
– Я хочу это видеть.
Он сказал это в приказном тоне и встал со своего места, ожидая ее. Опять дрожь пробежала по ее телу.
Как он собирается смотреть? Он достанет пистолет и начнет махать им перед ее носом?
Он открыл ей входную дверь и ждал. Схватив свою сумочку, она встала и вышла, слыша как закрылась за ней дверь. Секретарша опять сделала недовольное лицо, но как только увидела за спиной у Софии своего начальника, сразу улыбнулась. Ее глаза засияли и инстинктивно она поправила волосы.
Финн не обратил на это внимание, обошел Софию направляясь к лестнице и быстро стал спускаться по ней:
– Пошли.
Она направилась следом, но не так быстро, проклиная каблуки. Смотря на ступеньки, чтобы не упасть, она наткнулась на него и подняла глаза. Страх вновь охватил ее. Захотелось вновь бежать от сюда. Он был больше нее, она на фоне него казалась маленькой хрупкой девочкой.
– Финн, – окликнул его голос, и он поднял глаза, разрывая зрительный контакт между ними. София проследила за его взглядом. Наверху стоял мужчина средних лет, тот самый, что принес документы и бросил их секретарше.
– Я нужен?
– На это стоит посмотреть, – ответил Финн, и София затаила дыхание.
На что посмотреть? Что надо от нее этим мужчинам?
Проходя мимо двери на улицу и того самого охранника, София взглянула на нее. А может выбежать? И бежать как можно быстрее? Есть шанс. Но Финн, почувствовав ее мысли, остановился снова и оглянулся. Холодный взгляд карих глаз вызвали желание раствориться, исчезнуть и никогда сюда не заходить.
– Я не кусаюсь, – сказал он, поняв ход ее мыслей, – ты уйдешь отсюда, когда сама захочешь.
– Я уже хочу, – прошептала София, хватаясь за ниточку свободы.
– После того, как покажешь, что умеешь.
Один его вид пугал до смерти. Хотя, в другой обстановке, она не заметила бы его могущества, как в этих стенах его королевства.
Покорно кивнул, она направилась за ним. Спустившись этажом ниже, о котором она даже не догадывалась, мужчины завели ее в комнату, где для нее предстало помещение для стрельбы – тир. Только не тот, что был у бармена в «Кречете» с кабанами и лазерными ружьями, здесь все было по–настоящему, не игрушечное. Вдалеке стояли мишени, такие как в фильмах, а на деревянном столе лежало оружие. Разное. Винтовки, пистолеты, ружья. Холод прошел по ее коже от этого зрелища, и София попятилась назад, но наткнулась на что – то теплое и большое. Его руки тут же вцепились в ее плечи.
– Не бойся. – только и сказал Финн подводя ее к столу с оружием, – выбирай любое. Для тебя сейчас все одинаково.
– Финн, – шепнул мужчина, – она еще ребенок. И она девушка.
От этих слов у Софии закружилась голова. Ребенок! Она для них ребенок! Может они сжалятся и отпустят ее домой?
– Я вижу.
София никогда не видела столько оружия. Кто эти люди? Что им от нее надо?
– Я не умею, – прошептала она, но тут же ощутила холодное железо в руке. Финн сам лично вложил ей пистолет:
– Так пробуй, – гнев в его голосе сделал свое дело, и от страха она прицелилась в одну из мишеней, чувствуя, как его рука на что – то нажала на ее пистолете.
– Предохранитель.
Она стояла такая маленькая с двумя здоровыми мужчинами, с настоящим оружием в руках, целясь вдаль, не веря в это. Нажала на курок и прогремел оглушительный хлопок, закладывая уши, а руку тут же повело в сторону. София опустила пистолет, в надежде что теперь они отпустят ее. Но этого не последовало, лишь только мягкий баритон скомандовал снова.
— Еще. Стреляй еще.
Она посмотрела на Финна, но взгляд мужчины был устремлен куда-то вдаль. София вновь подняла пистолет — рука слегка дрожала — и стала спускать курок раз за разом, пока не закончились пули. Ее мышцы болели от напряжения, когда, наконец, она услышала легкий свист за спиной и обернулась.
— Матерь божья! — восхитился второй. София до сих пор не смогла его хорошо рассмотреть. Да и надо ли?
— Она попала сразу в цель. Я знаю лишь одного такого стрелка.
Он посмотрел на Финна, но тот неотрывно смотрел на Софию.
— И ты говоришь, что она девушка.
София ничего не понимала. Возможно, она сделала большую ошибку, не промахнувшись, а возможно, она сделала сразу несколько ошибок, придя сюда. Весь день казался ей одной большой ошибкой!
Мужчины переглянулись, и Софии на секунду показалось, что она уже не выйдет отсюда. Во всяком случае живой.
— Ты нужна мне, — твердо сказал Финн.
— В каком смысле?
Он забрал из ее рук пистолет.
— Твой талант взамен на деньги. Ты стреляешь — я плачу.
София открыла рот, только теперь начиная понимать, почему бармен сунул ей этот адрес. Она даже почти поняла, кто такой Финн Вулфард. Она вспомнила большого мужчину, которого везла на «Скорой» и безглазого парня, что умер у Оливера.
— В кого?
Она не хотела знать ответа, она боялась слов, которые он мог произнести.
— Мне нужен снайпер, София. Человек, которого бы я смог сам научить всему, человек, преданный мне, исполняющий все мои приказы. А они, знаешь ли, бывают очень разными.
Она прикрыла рот рукой, не веря в услышанное. Что он говорит? Какой снайпер?
— Я буду платить тебе столько денег, что ты перестанешь о них думать и начнешь нормально жить.
Тошнота подступила к горлу, она закрыла руками уши. Убивать? Исполнять его приказы? Как тех мужчин на склоне возле порта? Это его рук дело?! Она тут же вспомнила слова своего водителя: «Мафия».
— Нет... — простонала она, а в голову пришла внезапная мысль: отпустят ли они ее теперь?..
Пятясь, она наткнулась на стол, и Вулфард рассмеялся.
— Финн, подожди, — попросил его мужчина, — она сейчас ничего не понимает. София, — он обратился к ней, — послушай меня. Сейчас тебе тяжело понять всю ситуацию, но просто подумай. Никто не настаивает. Для нас ты — ценная находка. Стрелять так метко не может никто... — Он посмотрел на Финна и продолжил: — Почти никто. Работать киллером опасно. Но за это платят деньги и не маленькие.
— Нет, нет, нет! — Она зажала уши, чувствуя, как от страха потекли слезы из глаз.
— Антонио, выйди, — попросил его Финн, и София тут же бросилась к тому мужчине.
— Не уходите, не оставляйте меня с ним!
Мужчина попытался обнять ее, но строгий вид босса дал понять, что лучше этого не делать. Антонио поднял руки и молча вышел. Они остались вдвоем. София рукой вытерла слезы, смотря в карие глаза, и снова принялась отступать, желая оказаться подальше от этого дьявола. Снова уперлась в стол. Может, схватить пистолет и выстрелить в него? И что? Ее посадят или даже хуже — убьют прямо здесь. Его люди.
Вулфард не подходил к ней. В криминальном мире, она слышала, часто убивают и насилуют. Скольких же он убил? Скольких изнасиловал? Начав думать об этом, она осела на пол.
— София, я дам тебе то, о чем ты даже не мечтаешь.
— Мне не нужны ваши деньги.
— Деньги нужны всем. Деньги правят миром. Главный — тот, у кого их много.
Она отрицательно мотнула головой, ожидая его гнева, но Вулфард оставался спокоен.
— Ты работаешь на меня, взамен я беру ответственность за тебя. Под моим именем к тебе никто не прикоснется. Я буду сам, лично, обучать тебя. Я сделаю из тебя настоящего снайпера. И ты будешь работать только на меня.
Финн присел к ней, и она нашла мужество посмотреть на него. Сейчас он не был суров. Скорее он умолял, он просил. Но она не могла представить себя убийцей, холодной и бездушной, стреляющей в людей.
— Ты будешь убирать только тех, кто перешел мне дорогу. А в моем мире, поверь, хороших людей нет.
Девушка нервно выдохнула:
— Почему я? Научить можно любого.
— Ты ошибаешься. С этим рождаются. Стрелять точно в цель — это твой талант. У меня такой же.
Она смотрела на него и молчала. Может, это сон? Она хотела бы забыть об этом дне, проснуться в своей уютной кроватке и понять, что это был всего лишь сон.
— Почему же вы сами на себя не работаете? Сэкономили бы кучу денег.
Мужчина улыбнулся:
— Я не могу. Я главный, София. Один из главных в этом городе. Ты даже не представляешь, в каком месте живешь. Что происходит за пределами твоего сознания.
Софии показалось, что эти слова — крик души. Она слушала Финна и удивлялась. Это как жить на Земле, а потом узнать, что всю жизнь прожил на Марсе.
— У вас много врагов?
— Очень.
Он посмотрел на нее.
— Мне не нужен убийца, София. Перестрелок и так хватает. Мне нужен профессионал. Один тихий выстрел — один труп.
Сколько они так сидели, она не знала. Долго. Бесконечно. Молча. Она — маленькая девушка, и он — авторитет криминального мира. Теперь она поняла, что это его «Лексус» у входа. И продавать свои органы необязательно, стоит только убить — и у твоих ворот «Инфинити». Второй выстрел — дом. Третий — красивая жизнь. Как смешно сейчас это все звучало! И как просто: один, второй, третий... Как в компьютерной игре. Но это жизнь. Бог дает ее и отнимать имеет право только он. Как можно убить человека? Ведь его кто-то ждет, у него есть семья. Она не могла представить себя в роли Бога. И находиться среди таких, как Финн Вулфард, ей не хотелось. Это жестокий, кровавый мир, возведенный на костях людей. Ей не место в нем. Она родилась, чтобы стать врачом, выйти замуж, родить детей. Вот чего она хотела. А что она получит от него? Деньги? И зачем ей они, перепачканные кровью, без любви? Жить в постоянном страхе, бояться, что завтра может не наступить. Она не могла пойти на это. Она хотела жить.
— Сколько времени тебе надо, чтобы подумать?
— Вечность.
————————————————————
Третья глава за день. Надеюсь на вашу поддержку. Мне будет приятно. Наслаждайтесь прочтением фанфика)

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя