Он ушел внезапно, быстро попрощался с Софией, оставляя опять ее одну. Комната тут же опустела, как и ее душа. София легла на кровать, слегка поморщившись от боли в плече. Думала о нем и ненавидела себя за это. Как заставить себя не думать, когда он везде и повсюду? Теперь даже на ее теле! Она дотронулась до креста, испытывая боль. Но физическая боль ничто по сравнению с тем, что творилось в душе.
София не успела отдать ему ключи от его «Инфинити», хотя он видел машину, стоящую в ее дворе. И ничего не сказал. Завтра она отдаст ее обратно. Зачем ей машина, если всюду с ней Томас? Он и охрана, он и водитель. Ей нравился Томас, но Софии хотелось нормальной человеческой жизни со своими секретами. Прошло больше месяца с момента сделки с Грифом, возможно, тот уже и забыл обо всем. Наверно, стоит попросить Финна, убрать охрану. Завтра. Она все сделает завтра. Но понимая, что за час без него уже так соскучилась, она готова была придумать что угодно, лишь бы услышать его голос.
Теребя мобильный телефон в руке, и рассматривая инициалы «FW», Диана все-таки нажала кнопку «вызов». В трубке послышались длинные губки, и она уже хотела отменить вызов, но не успела:
- Захотела пожелать мне сладких снов?
Услышав этот голос, она улыбнулась, не сразу сообразив, что ответить.
- И да, и нет. Хотела спросить, что мы будем делать завтра? Я имею ввиду наши тренировки.
- А, да, - после недолгого молчания, произнес Финн,- мы перейдем на другой этап, тот, ради которого я тебя и взял. Скоро твоя помощь мне понадобится. Приезжай завтра в офис в обед, я кое-что тебе отдам.
Его мягкий баритон сводил с ума. София лежала на кровати с трубкой возле уха и улыбалась, представив его:
- Вы дома?
- Да.
- Наконец-то вы дома.
Боже, зачем она это сказала! Но слыша его смешок, поняла, что он воспринял ее слова без всякого смысла.
- А ты, надеюсь, тоже будешь дома?
- Я всегда дома. Спокойной ночи, Финн, и сладких вам снов.
Она слышала, как он вздохнул:
- И это все?
- А что еще?- удивилась она.
- Расскажи, чем ты занималась без меня.
Она пожала плечами, как будто он видел ее. Страдала без него, скучала до безумия, сидела на пляже и смотрела вдаль. Но вслух произнесла:
- До того, как вы приставили ко мне Томаса или после? Потому что, до этого- я лишь раз сходила в торговый центр, а после- мне было страшно выходить из дома.
Он молчал, но это молчание было сладко, как мед.
- Я компенсирую это,- наконец произнес он,- поверь мне.
Она в этом не сомневалась. Так и будет. Он же пообещал вынуть из нее душу путем обучения. Пусть вынет, может, так она возненавидит его хотя бы на время.
- Спокойной ночи, София.
Она уснула сразу, как только они попрощались со спокойным сердцем, зная, что он дома. Зная, что он один.
Утро встретило Софию сильным ливнем. Стучавшие капли дождя по окну разбудили от сладкого сна. Взглянув на улицу, она поняла, что погода сегодня против ее тренировки. Перевернувшись на левый бок, тут же вскрикнула, вспомнив про крест на плече, но осмотрев его, поняла, что краснота спадает. Было необычно видеть у себя татуировку на теле. Пока она еще не привыкла к ней.
Потом сидела на кухне с чашкой кофе, смотрела в окно, почему-то вспомнила Оливера. Еще не так давно, она сидела точно так же, представляя свою будущую жизнь. Тогда ей казалось, что есть два пути, сегодня был только один. И Оливера там не было.
Накинув куртку и взяв ключи от «Инфинити», она вышла на улицу, стоя под крышей и не рискуя добежать до машины. Дождь лил стеной, казалось, на небе нет просветов, и это не радовало. Она махнула рукой Томасу и все же выбежала под дождь, быстро залезла в машину и рукой провела по передней панели, прощаясь с красоткой- сегодня она отдаст ключи ее владельцу.
Может быть, он еще разрешит ей сесть за руль этой красавицы, София не отказалась бы.
Доехав до красивого здания, она проехала к крытому гаражу. Мэт открыл ей двери, впуская внутрь.
- Привет,- София вышла из машины, аккуратно закрыла дверь и рукой провела по ней,- что тут новенького? Надеюсь, сюрпризов нет?
Она поняла, что боится заходить в здание, все еще вспоминая тот день, когда Вулфард был в бешенстве из-за захвата судна на Сомали.
- Все тихо, можешь не переживать.
- Это хорошо,- улыбнулась София и направилась в здание.
- Софи, как ты? Ты меня прости за вчерашнее. Это был приказ босса.
Она остановилась, не понимая, о чем он говорит. Но вспомнив вчерашний день, когда она пыталась убежать, а он закрыл ей двери, нахмурилась:
- Я все понимаю, Мэт. Мы все живем по его приказам.
- Что он с тобой сделал? Он обидел тебя?
В голове всплыл образ полуобнаженного, до безумия прекрасного, сильного крепкого тела кареглазого мужчины, сидящего рядом с ней в каком -то подвале. Он смотрел на нее и вызывал в ней странное чувство, заставляющее ее прикоснуться к нему. Что он сделал с ней? Приворожил своими чарами.
- Нет, он не обижал меня,- София улыбнулась и пошла к лестнице.
Она шла не торопясь, ощущая волнение, на автопилоте здороваясь с Ольгой:
- Добрый день.
Но та опять недовольно прошипела:
- Ты еще жива? Я думала, он убил тебя после вчерашнего представления.
София медленно отошла от двери, поворачиваясь к секретарше:
- Как видишь, я жива. И скоро я отрежу твой острый язык, змея.
Ольга вскочила со своего места, прищурив глаза:
- Деревенская шлюшка, нищенка с помойки! Он подобрал тебя из-за жалости! Неужели ты думаешь, что такой мужчина может быть с такой простушкой?
Почему -то София не злилась на Ольгу, но поставить на место это мегеру она была обязана:
- Неужели такой мужчина может быть с такой змеей? Он сам отрежет тебе язык при удобном случае.
- Что вы тут устроили?- послышался голос Майкла. - Сколько можно воевать? Ольга, оставь ее, пока босс не увидел. Иначе закончится все очень плохо для тебя.
София хитро улыбнулась, смотря на секретаршу, а та, поджав губы, потупила взгляд. Это не победа, но и не поражение. София устала от нее. Это же надо было привязать перед своим кабинетом такую охрану!
- Он вообще знает, что она вытворяет?- София отошла с Майклом в сторону,- она кидается на всех. А при нем строит из себя невинную.
Майкл засмеялся, предложив ей сесть на диван:
- Знает, конечно. Но он ничего не может поделать, ссылаясь на ее глупую ревность. Жалеет, наверно.
- Что их связывает? Я же чувствую, что он держит ее не просто так?
Майкл прошептал, наклоняясь к ее уху:
- Ее отец раньше работал в «Morte Nera» личным охранником Вулфарда, но был убит Грифом при перестрелке. Тогда и шефу досталось. Как выжил - не знаю. Но в итоге, защищая его, ее отец погиб. А перед смертью попросил позаботится о его дочери. Она осталось сиротой. Вот он и взял ее сюда. А она возомнила из себя его любовницу. Не бери в голову, это она от одиночества такая злая.
София кивнула, теперь зная историю. Это не было для нее неожиданностью, она предполагала что-то подобное.
- Ты мне лучше скажи, тебя можно поздравить? Ты теперь официально в «Morte Nera»? Надо это дело отметить. - Майкл схватил ее за руки, рассматривая их, но не увидев креста, удивительно посмотрел на Софию,- он не сделал его? Я был уверен, черт. Он был вчера так зол на всех нас, я думал, что он оклеймит тебя наконец.
София убрала руки, пряча их в рукавах куртки. Потупив взгляд, она не знала, что придумать:
- Все нормально, Майкл, крест у меня есть, просто не на руке.
Он удивленно посмотрел на нее, потом заулыбался, наверно, представив что-то пошлое:
- Согласен, девушкам можно в любом месте, это даже украсит его еще больше.
София засмеялась, не поняв: кто кого украсит- крест место или место крест. Но в любом случае, он неправильно думал.
Майкл закатал рукав рубашки, открывая вид на сгиб локтя, где красовался черный крест с витиеватым узором. Но не таким величественным, не таким замысловатым, не таким красивым, как у нее.
- Это мой. У Диалана такой же. У Антонио только больше. У остальных на запястье. Я знал, что он сделает тебе, как у нас, потому что приравнивать тебя к охране - просто невежественно.
София вздрогнула, слыша его слова:
- Для вас это так много значит? Размер и месторасположение?
- Конечно. Это как ступени на лестнице. Мы одна семья, но каждый из нас знает свое место. Вулфард на самой высокой ступени, его крест самый большой и самый могущественный. Чуть пониже Антонио, потом мы с Диланом. Ну теперь ты присоединилась к нам.
Хотелось бы ей в это верить, но зная, что за крест красовался на ее плече, София начала понимать серьезность происходящего. Зачем он сделал ей такой? Он промолчал вчера на ее вопрос. Может это такая шутка?
- Майкл,- София сняла куртку,- мой крест.
Она видела, как округлились его глаза от увиденного, он буквально перестал дышать. И резко натянув куртку обратно ей на плечи, прошептал:
- Никому не показывай ради бога. Он что вчера сошел с ума?
Она пожала плечами, испугавшись, что сегодня он уже пожалеет об этом.
- Майкл, что это значит?
- Даже представить себе не могу, но наводит на мысль, что ты ему очень дорога.
Конечно дорога, нужна как воздух! Он вкладывал в нее все то, чем владеет сам. Она его глаза, уши и руки. Или нет? А может, она дорога ему как-то по-другому? Так же, как он дорог ей? Она не знала, чем еще мотивировать это.
- Знаешь, Майкл, это странно, но если ты думаешь, что между нами что-то есть, то ты ошибаешься, - она взглянула на него,- Финн обещал мне свою неприкосновенность и не нарушает свое обещание. Поэтому, не уподобляйся Ольге, не думай обо мне как об очередной шлюшке рядом с ним. Я работаю честно и не продаюсь.
Она не знала, зачем стала оправдываться перед ним. И почему она? Пусть босс оправдывается перед своими людьми, раз он был не против такого креста на ее теле.
- София,- Майкл взял ее руки в свои,- я это знаю. Если Вулфард дал тебе неприкосновенность, и кстати, потребовал от нас того же, то ты можешь рассчитывать на его слово. Его слово- закон! И он никогда его не нарушит. В этом ты можешь быть уверенна. Но еще я знаю своего босса и впервые вижу его таким, он стал другим. Видно, что он к тебе относится по-особенному. А вот что служит причиной, к сожалению, не знаю. Может, он и сам не знает.
Обрадовалась ли она такому суждению или огорчилась, услышав о том, что он никогда не позволит себе прикоснуться к ней, София не поняла. Что она хотела - она сама не знала. Все было ново для нее: ее любовь к нему, реакция ее тела...Это волнение...Желание всегда слышать его, быть рядом...
- Спасибо, Майкл,- она поднялась с дивана,- пожалуй я пойду к нему. Ждать он не любит, я и так опоздала.
Майкл понимающе кивнул ей, и София улыбнулась, понимая, что нашла еще одного друга в «Morte Nera».
Снова пройдя возле Ольги, она постучала в дверь, замечая, как забилось сердце. Дернув ручку, она зашла в кабинет.
Финн сидел на своем месте, изучая бумаги, лежащие перед ним горой. В его отсутствие дел скопилось море. И хоть Антонио разгребал завалы в офисе, София вдруг вспомнила про стройку.
Он улыбнулся, поднимая свой взгляд на нее. Молча. Просто наблюдая за ней.
Сегодня он был особенно хорош в белой рубашке с расстёгнутой верхней пуговицей и черном жилете от классического строгого костюма. Напомнил ей аристократа голубых кровей. Итальянского аристократа. Она вспомнила про его семью. Про мать и отца. София не спросила кто они. Но он бы не ответил, сказал бы: «Думай, София, думай». Она выяснит этот вопрос. Потому что он слишком холен и грациозен для рожденного в обычной семье. Его манеры и одежда говорили о том, что этот человек не так прост, как кажется.
Она молча, не отрывая взгляда от его карих глаз, села на свое место и протянула ключи от «Инфинити»:
- Спасибо, она была великолепна, жаль, что я так мало ездила.
Финн посмотрел на них, слегка нахмурив брови:
- Это твоя машина, София, Я подарил ее тебе. Просто не успел переоформить бумаги, сейчас позову Дилана.
Ей показалось, что она ослышалась, но увидев, что он снимает трубку телефона, произнесла:
- Но это дорогой подарок. Я не могу принять его, я и так потратила часть денег, оставленные вами.
Он отрицательно кивнул, говоря в трубку:
- Дилан, принеси мне документы на машину.
И положил трубку:
- Ты же сказала, что я грущу при виде этой машины. Вот и возьми ее себе.
Она улыбнулась, вспомнив эти слова. Зачем она только такое сказала?
- Я пошутила.
- А я поверил. Я хочу, чтобы она была твоей. Прими ее как мои извинения за то, что оставил тебя одну с сорока килограммами кокаина.
- А деньги? Там было...- она так и не досчитала сколько там было.
- Деньги ты заработала. Терпя мои издевательства над собой во время тренировок. И вообще,- он облокотился на спинку стула,- прекрати говорить об этом.
В кабинет вошел Дилан, отвлекая их. Кивнув Софии, он сел напротив:
- Здравствуй, София, я принес договор дарения автомобиля,- он протянул его Финну,- распишись здесь.
Было не комфортно, но в тоже время приятно осознавать, что ты станешь хозяйкой такой шикарной машины. Почему-то вспомнились слова Эбби, когда она выглянула в окно, смотря на машину и говоря, что такой дорогой подарок делают только тогда, когда человек тебе дорог.
- Теперь ты, София,- он указал место, где поставить подпись, и она расписалась. Отдала договор обратно ему, наблюдая, как Дилан тоже поставил свою подпись.- Ну и все. Теперь она твоя.
Финн передал ей ключи, слегка улыбаясь. Она сжала их в руке, еще ничего не поняв.
- Поздравляю, София,- Дилан протянул ей руку и автоматически она коснулась ее,- отличная машина. Эксклюзивная.
Он подмигнул ей и направился к двери.
- Зачем мне эксклюзивная машина?- прошептала она, и Финн удивленно посмотрел на нее.
- Тебе она нравится?
- Очень.
- Значит, у тебя хороший вкус. У меня очевидно не очень, раз мне грустно при виде нее.
Он засмеялся, и она улыбнулась. Ей так захотелось его поцеловать, но ограничилась словами:
- Это самый дорогой подарок для меня и дело не в стоимости машины, просто потому что он от вас. Спасибо.
Финн кивнул и стал копаться в бумагах на столе. Вытащив какой-то документ, протянул его Софии:
- Я открыл счет на твое имя в банке, теперь ты можешь пользоваться им.
Она взяла протянутые им документы, не понимая ни слова. Какой счет? Зачем он ей?
- Я не понимаю.
Он грациозно встал со своего место и пересел напротив нее, на место Антонио.
- У нас так принято, София, от каждой удачной сделки всем положен процент. Я сам устанавливаю его. Ты принесла мне десять миллионов, тебе полагается награда за мужество и отвагу,- он снова улыбнулся.
- Но я делала это не из корыстных побуждений,- удивленно произнесла она,- я это делала ради вас и вашего захваченного судна. Мне не нужны деньги. Мне хватит и тех, что вы оставили мне.
Он улыбнулся, покачал головой, наблюдая за ней. Но она говорила правду, не лгала. Идя к Грифу, про деньги для себя она вообще не знала. И тем более, она обанкротила Вулфарда на какую-то сумму, отдав порт Найту и выплатив ему пятнадцать процентов от пяти миллионов. О каких деньгах для нее он говорит сейчас?
- Ты была со мной на сделке с людьми из «Заед», ты везла сорок килограмм кокаина через весь город,- он слегка наклонился через стол, чтобы быть ближе к ней,- потом ты сама лично продала их Грифу. Ты совершила две сделки, София. Одну из них- лично. Поэтому я перевел тебе двести тысяч долларов.
- Сколько?- вскрикнула она, услышав эту сумму,- боже, заберите их обратно. Отдайте Найту. Я обанкротила вас из-за него.
- Не обанкротила, не переживай. И все равно тебе не хватит отдать долг за Найта. - Он засмеялся.- Ты отдала ему пятнадцать процентов от пяти миллионов, плюс бесплатное пользованием портом на три месяца. Ну ты должна тогда работать на меня полжизни, чтобы покрыть такие расходы.
София была в шоке! Чем она думала, когда заключала с Найтом такую сделку? А о чем думал Антонио в тот момент? Почему не остановил ее?
Финн застегнул верхнюю пуговицу на рубашке и встал, направляясь за галстуком и пиджаком:
- Пообедаешь со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Delicate balance about Finn Wolfhard
Mystery / ThrillerКалифорния, война между двумя крупнейшими мафиозными кланами на побережье, перестрелки, продажа оружия и большая любовь - вот главные составляющие хорошей криминальной драмы. Приятного прочтения<З