- Шампанское, дамы?- высокий мужчина лет сорока приятной внешности протянул девушкам два бокала, и они, улыбнувшись, приняли его угощение.- Прошу прощения, но мы не знакомы. Меня зовут Пол Слоун.
- Эбигейл Клифф,- девушка слегка присела в реверансе, чем шокировала Софию.
Но глаза Пола блуждали не по ней, он неотрываясь смотрел на Софию , ожидая ее ответа.
- София Кэмпбелл.
Теперь он улыбнулся и удовлетворительно кивнул. София, поняла, что пристально наблюдает за мимикой на его лице и тут же опустила глаза. Она возненавидела сейчас себя за то, что даже расслабиться не может без уроков главы «Morte Nera».
- Приятно видеть таких очаровательных дам в моем заведении, я даже не ожидал увидеть здесь такую красоту.
- Это ваш клуб? - удивилась София, и Пол кивнул ей.- Он превосходен. А лошади просто восхитительны.
Он снова улыбнулся, слыша такие слова:
- Сегодня, к сожалению, просто официальный прием, а завтра клуб будет работать в полном режиме, и я очень настаиваю на том, чтобы вы посетили нашу игру. Вы не уйдете без впечатлений, это я вам обещаю.
- О, Софи, мы же придем завтра?- Эбби схватилась за руку подруги в надежде, что та ответит согласием, но София лишь молча кивнула.
- Прошу меня простить,- сказал Пол,- мне надо встречать гостей. Рад был познакомиться, София,- он кивнул ей,- Эбигейл. Увидимся еще.
Когда девушки остались вдвоем, Эбби закрыла глаза и с улыбкой на губах произнесла:
- Какой мужчина! Он владелец этого клуба. Он богат. И красив. Не так, конечно, как твой король мафии и не так молод, но все равно в нем что-то есть.
- Мой король уже зрелый мужчина,- София нахмурилась,- наша разница в тринадцать лет просто кричит.
- Глупости. Вы были бы прекрасной парой, если бы бог наградил его решительностью, а тебя смелостью.
София засмеялась, привлекая к себе внимание остальных мужчин и нескольких женщин. Поняв это, она перестала смеяться, поднеся фужер с шампанским к губам.
- Ему никогда не быть моим, Эб. Он поклялся не трогать меня и сдержит слово, а я буду только рада. Мне отношения с ним не нужны,- она вспомнила собаку и ту горечь, что ощутила в тот момент, когда нажала на курок. София была рада, что пришла сюда. Она хотя бы на время забыла об этом.
Эбби вздохнула, смотря на подругу:
- Даже не знаю, кто из вас глупее- ты или он? Однако, я еще тешу себя надеждой на ваши близкие отношения,- она прошептала ей это на ухо,- быть рядом с таким мужчиной и не воспользоваться этим, София, это кощунство.
- Кощунство – воспользоваться. На него вешаются тысячи женщин, он любитель женщин, а мне нужны отношения не на одну ночь, а на всю жизнь.
Эбби махнула рукой, давая понять, что все равно считает себя правой. Ее взгляд скользил по присутствующим, пока София осмысливала сказанные слова.
- Бог мой! это же Себастьян! – Эбби махнула рукой парню, стоящему в дверях, он увидел ее и направился к ним. - Помнишь моего предпоследнего ухажера? Себастьян его друг. Что он тут делает?
София улыбнулась, глядя на перевозбужденную от мужчин подругу и прошептала, пока Себастьян не подошел:
- Пойду к столу.
Эбби кивнула ей, и София, поняла, что подруге уже не до нее. Оставила ее наслаждаться мужчинами, а сама направилась к фуршетному столику, который ломился от изыска закусок. Взяв одно канапе на палочке с оливкой на конце, она засунула ее в рот, но случайно услышала разговор, который привлек ее внимание:
- Ахмад не будет с ним устраивать разборки, при встрече сразу застрелит и конец. Я сам лично передал ему, что в сделке с наркотой причастно «Morte Nera». И хоть Вулфард на тот период не было в городе, я уверен, это его рук дело.
Ее сердце чуть не выпрыгнуло из груди, слыша такое. Развернувшись вполоборота и делая вид, что выбирает закуску, чувства Софии стали более тонкие, ее слух обострился втрижды.
- Девка его подстава, я больше, чем уверен. Хоть Гриф и говорит, что не верит в это, мол, что девки Вулфарду годны только чтобы с ними трахаться. А тут пришла такая деловая, одна, гордая, не побоялась.
- Когда их сделка?
- Ахмад сказал в субботу. Через пять дней, - мужчина тихо засмеялся,- Вулфард придет на сходку и уже не уйдет живым.
Слушать дальше было пыткой. Все внутри сжалось, не давая ей дышать. Боже! Финн знает об этом, он догадывается! Он готовил ее к этому, она нужна ему. Как воздух! А если попробовать уговорить его не ходить на сделку? Какая она дура! Устроила истерику из-за собаки, а он просто хотел подвести ее к завершающему этапу- принятию чужой смерти. Она вспомнила, как огрызнулась на него, и шум его машины, удаляющейся все дальше и дальше от нее. Она глупа. Он умен. Финн всегда знает, что делает, он знает все на шаг вперед. Ему готовят смерть, а она, обученная его защищать, плачет из-за собаки.
Отойдя от стола, понимая, что разговор мужчин пошел о другом, София подошла к Эбби нервно теребя сумку. Ей надо было срочно ехать. Сейчас она сядет в машину и будет искать Финна по всему городу. И будет просить прощение за свою глупость. Она не допустит его смерти, она сможет застрелить того, кто посягнет на его жизнь.
- Эб, мне надо идти. Ты поедешь со мной? Я отвезу тебя.
- Как? Так рано? Но мы только пришли. Познакомься, это Себастьян, а это его друг Дерек. Моя подруга-София Кэмпбелл.
София мельком взглянула на них, ненадолго задержав взгляд на золотистых глазах Дерека и тут же схватила подругу под локоть:
- Я уезжаю.
- Я остаюсь,- Эб вырвалась из ее крепкой хватки. - Я останусь с Себастьяном. Уеду на такси. А, может, на «Феррари».- Она засмеялась.
- Позвони мне, как приедешь домой,- София пошла к выходу. Еще раз посмотрела в сторону тех мужчин, разговор которых подслушала. И она опешила - тот, кто стоял тогда к ней спиной, говоря такие страшные вещи, был Пол Слоун.
Хотя, чему удивляться! Ведь он враг «Morte Nera»! Надо было уходить от сюда, как можно скорее и сделать это, как можно незаметнее. Еще раз взглянув в сторону Пола, она поняла, что он слишком занят разговорами с людьми, и ему явно не до нее. Это порадовало Софию. Удовлетворенно выдохнув, она направилась к дверям, и открыв их, столкнулась с черным мерзким взглядом Николаса Гриффина.
- Боже,- прошептала она, смотря на его хитрую улыбку, которая говорила о многом- он рад, что она оказалась здесь!
- Бог ты мой! Так заскучала, что сама пришла ко мне? Твой любовник уже не удовлетворяет тебя?
София смотрела в его глаза, шокированная этой внезапной встречей, ошарашенная ею и одновременно растерянная. Тут же в голову полезли разные мысли: сзади нее стоял Пол Слоун в окружении своих людей, враг «Morte Nera». Если Николас сейчас привлечет к ней внимание, а он это сделает обязательно, то ей конец. София поняла свою ошибку- враги Вулфарда– ее враги! Как она вообще могла сюда прийти? Почему она забыла про Гриффина младшего?
Стоя напротив него, она придумала план- срочно уводить его за собой. Пол Слоун не должен знать, кто она. Иначе она не выйдет от сюда живой. Но в любом случае, шансов на жизнь у нее мало. И с каждым ступающим шагом, их становилось все меньше.
София прошла к своей машине, минуя Николаса, не провоцируя его на какие-либо действия. Шла молча. Ей было страшно, но не показывая этого, она ступала по земле твердыми шагами. В голове путались самые безумные мыли. Чувствуя, что он идет за ней, она открыла дверь машины и села в нее, но двери закрыть он ей не дал:
- Уходишь? Что ж так мало побыла? Мы еще не поговорили насчет того, что случилось в «Кречете» или ты думаешь, я забыл?
- Уверенна, что нет,- твердо ответила девушка, пытаясь закрыть дверь, дергая за ручку, но он с силой держал ее.- У меня нет сегодня настроения разговаривать об этом. Я тороплюсь.
- К своему любовнику? А он не хочет поделиться тобой?
Николас схватил ее за руку сильной хваткой, причиняя ей боль. София попыталась вырываться из его рук, чувствуя, как он скрутил ее кожу. В голове возник образ карих глаз и первый день на пляже: Финн учил ее не сдаваться, и она сейчас не собиралась это делать. Но и кричать она не могла. На ее крик сбегутся все члены клана «Белых Волков». Она не знала, что хуже- Николас или Пол? София софия не поняла, откуда в ней скопилось столько силы, но осознав, что ее ноги свободны, она со всей силы ударила его в грудь каблуком. Тут же Николас пошатнулся и отпрянул от машины, хватаясь за больное место:
- Сучка! Ты мне за это заплатишь!
Она видела вспыхнувший гнев в его глазах. Но быстро закрыв двери, нажала на педаль газа и выехала на дорогу, оставляя его позади.
Дрожащими руками София держала руль, не понимая куда едет. Темнота позднего вечера, корявые деревья, свисающие ветки и плохо освещенная дорога - не помогали ей, а лишь усугубляли ее страх. Она прибавила скорость, боясь разогнаться сильнее. Она слышала, как бьется ее сердце, как шумит кровь в ушах, как прерывисто ее дыхание давит спазмом на грудь. В горле пересохло, и она облизнула губы, смотря в зеркало заднего вида и отчетливо увидела фары машины, догоняющей ее. Вдохнув и выдохнув, София надеялась, что это не Николас. Но поняв, что машина едет слишком быстро, почти догнав ее, надежда пропала - это был он. Прибавив скорость и посматривая в зеркало, понимая, что он уже почти рядом с ней, «Инфинити» рванула быстрее. Темнота и страх мешали София следить за дорогой. Она боялась разогнаться до безумной скорости, сбавляя ее на поворотах, которых было много в этом глухом лесу. Чужая машина обогнала ее и проехала мимо, но резко затормозила и встала поперек дороги, перегораживая ей путь. София закричала, закрыв глаза, и резко надавила на тормоз. Ее машина с ревом остановилась в страшной близости от другой машины, и девушка грудью ударилась об руль, чувствуя острую боль и внезапную нехватку воздуха в груди. Она еще не пришла в себя, но слышала, как открылась ее водительская дверь, и чья-то рука схватила ее за волосы.
- Что, сучка, решила поиграть со мной?
Это был голос Николаса, она ощутила его мерзкое дыхание на своем лице. Все случилось так неожиданно и быстро, что сознание не поспевало за происходящим. Его тело навалилось на нее, не давая ей возможности двигаться. София плотно сжала челюсти, попыталась ногами оттолкнуть его, но он грубо придвинул ее к себе ближе, раздвигая их.
- Давай, сопротивляйся, можно подумать тебе не нравится. Я всегда мечтал попробовать шлюх Вулфард, он находит чертовски красивых баб. Интересно, ему будет приятно воспользоваться тобой после меня?
От его слов София перестала дышать! Она готова была потерять сознание, инстинктивно пыталась сопротивляться, вырываясь и поднимая свое, прижатое им тело, в надежде скинуть его. Но Николас был силен, сильнее ее. Она не сможет с ним справиться!
- Пусти меня, - слезы выступили из глаз, его руки блуждали по ее телу, царапая, оставляя синяки. Грубо! Больно! Мерзко! Он находился между ее разведенных ног и это плохой признак! Шансы малы! - Я тебе ничего не сделала.
Он рывком стянул с нее пиджак, оголяя плечи, но крест привлёк его внимание, и Николас остановился:
- Дьявол! Ты не просто его шлюха! Ты кто-то более важный для него! Ты из «Morte Nera»! - он сам был в шоке пару секунд, обдумывая свои действия. Но видимо, похоть и месть взяла выше,- я убью двух зайцев сразу- шлюху Вулфарда и члена «Morte Nera»! Вот это удача!
- Он убьет тебя,- прошептала София, в надежде, что он услышит ее, - если ты пальцем прикоснешься ко мне, он даже глазом не моргнет- ты труп.
- Не ты ли та самая девка с кокаином? Сучка!- до него явно дошло, что это была она.- Ты подставила нас! Дрянь,- он ладонью стукнул по ее лицу и от такого сильного удара, голова Софии запрокинулась в сторону. Тут же она почувствовала вкус железа во рту. Ощущая боль от его ладони, его блуждающие руки на своем теле, слыша рвущуюся ткань платья, она уже перестала бороться. Смысла не было. Он изнасилует ее и убьет. Она, наверно, это заслужила, из-за нее Ахмад убил много людей его клана. Она совершила грех и теперь расплачивается за него. Слезы застыли в глазах, она закрыла рот рукой, чтобы не закричать от безумия. Он приподнялся над ней:
- Сейчас я покажу тебе кто лучше- он или я.
Он разорвал ее платье, оставляя в нижнем белье и его черный взгляд пробежал по ее телу. Он был между ее ног, причиняя ей боль. Не так все было задумано Софией. Не так она хотела. Но теперь ее жизнь пошла по другому направлению и все было не так. Она вспомнила Финна Вулфарда, его улыбку и это послужило новому потоку слез. Он найдет ее изнасилованной и мертвой. Что он почувствует? Гнев? Почувствует ли он ту боль, что испытывает она сейчас? Без нее в субботу его убьют, и она встретит его в аду. Осознав, что думает о его смерти, София не желала ему такой участи. Она должна бороться, он учил ее не сдаваться! Она поняла, что закрывает рот рукой, а значит, рука свободна! Уже не чувствуя страха, без эмоций, наблюдая как Николас расстёгивает молнию на ширинке своих джинс, между ее разведенных в сторону ног, София опустила руку под сидение и достала от туда пистолет. «В каждой нашей машине, есть такая игрушка. По правую руку водителя. Чтобы в случае опасности, можно было сразу вытащить его». И она вытащила! Пальцем бесшумно снимая с предохранителя, направила его на Николаса и не мешкая нажала на курок. Прогремел выстрел! Тут же кровь разлетелась, обрызгав Софию. Она услышала, как упало его тело на асфальт и наступила тишина. Самая жуткая тишина в ее жизни! Она держала пистолет впереди себя, боясь, что Николас сейчас встанет, обезумев от злости. Но было тихо. Он не вставал. Она больше не видела его мерзких глаз, не слышала его грубых слов, не ощущала его хватку. Она оказалась свободной. Надо было бежать!
Выскочив из машины, голыми ногами, ощущая холод асфальта, она зажала рот рукой. Она его убила! Он был мертв! Лежал в страшной позе на дороге, и Диана отчетливо увидела кровавое пятно на его рубашке– она попала прямо в сердце. Наблюдая, как быстро лужица еще теплой крови превращается в целый океан, касаясь ее ног, она отпрыгнула от нее, как от чумы, залезая снова в машину. Ее руки дрожали в безумной лихорадке, а мысли путались от шока. Попытавшись собраться, она вдохнула и выдохнула, теребя пальцы рук. Они дрожали. Повернувшись на заднее сиденье, рукой нащупала сумочку и достала мобильный телефон. Прижав его к себе, София понимала, кому ей надо звонить. Только Ему!
Финн быстро взял трубку, грубо говоря ей в телефон:
- Ты уже пришла в себя?
Услышав его родной голос, она разревелась. Еще пять минут назад, она понимала, что умрет и больше никогда его не услышит.
- Я убила человека,- прошептала она сквозь рыдания.
- Это шутка? София, ты пьяна? - он не верил ей, она сама бы себе не поверила.
- Нет. Я его убила. Его тело лежит на дороге и мне страшно,- новый всхлип и слезы опять побежали по ее щекам.
- Где ты? - его голос резко изменился, став твердым, как камень.- Дьявол! Где ты?
Она выскочила из машины, смотря в темноту, переступая лужу крови и тело Николаса.
- Я не знаю,- она так и не поняла куда ехала. С Эбби они не ехали этой дорогой, видимо, она повернула не в ту сторону, стараясь быстрее уехать. - Недалеко с «Поло-клубом». На севере, Финн, я на севере.
- Дьявол!- его голос приобрел нотки гнева.- Оставайся на месте, ничего не трогай. Он точно мертв?
Она посмотрела на тело, трогать его ей не хотелось, но из практики знала, что такое пуля в сердце. Она твердо сказала:
- Да.
- Я приеду как можно быстрее.
- Я боюсь, что кто-нибудь увидит,- София затаила дыхание, стараясь не дать новому потоку слезам.
- По той дороге мало кто ездит. Но если вдруг кто-то остановится, заодно убей и их.
Ей показалось, она ослышалась. Но он не шутил. У нее не было другого выхода, ей придется убивать всех, чтобы скрыть себя.
- И ничего не трогай.
Он отключился, и она опять осталась один на один с телом Николаса Гриффина. С пистолетом в руке, она прислонилась к своей машине, стирая с лица слезы и только сейчас обнаружила, что ее платье порвано. Она рукой схватилась за его края, скрывая свое тело и сжимаясь от холода. Не веря в реальность случившегося, София бросала взгляд то на дорогу, то на тело. В памяти всплывали картины случившегося. Как она выжила? Казалось, это было невозможно. Но он сам напросился, кидаясь на нее. Если бы она не пристрелила его, то он сам пристрелил бы ее. Выживает тот, кто сильнее. Пистолет «Morte Nera» помог ей и желание не оставить в этом мире Финна Вулфарда без себя.
Казалось, что прошла вечность, пока она ждала его. Ее ноги замерзли, кровь Николаса на них начала застывать, покрывая их коркой. Услышав шум на дороге, София устремила взгляд на яркие фары, приближающиеся к ней. Их было много. Не две. Их было восемь. В груди опять спазм дал о себе знать, но слез уже не было. Она увидела, как из остановленных машин вышли люди с оружием и среди них, она увидела Финна.
- Соф!- крикнул он, и она сжимая обрывки платья, попыталась идти, но ноги отказывались это делать, и выронив пистолет на асфальт, она прошептала:
- Финн, наконец-то.
Он подбежал к ней слишком быстро, сжимая в своих объятиях. Он был такой теплый... Он был живой и теплый! Ей так не хватало тепла!
Он пальцами коснулся ее лица, но взгляд опустился ниже, пробежавшись по ее телу. Поняв, что произошло что-то еще помимо стрельбы, он запустил свои пальцы в ее волосы, касаясь своей щекой ее щеки и от этого прикосновения ей стало спокойно. Она обняла его, сильнее прижимая к себе, чтобы быть еще ближе. Он не бросил ее, он пришел.
- Пошли отсюда, - Финн подхватил ее на руки и понес к своей машине.
Только сейчас София увидела Антонио и охранников из Morte Nera, среди них был Томас. Он с беспокойством смотрел на нее, открывая двери «Лексуса». Финн посадил ее на переднее сиденье:
- Я сейчас вернусь.
Она кивнула ему, зажимая обрывки платья, скрывая свое тело.
- Срань господня, Финн!- послышался голос Антонио,- это Николас Гриффин!
Сердце Софии сжалось сильнее, даже дыхание остановилось. Она видела, как Финн изменился в лице: сначала удивление, потом ужас...
Ужас от того, что теперь на его плечи падет смерть сына Джона Гриффина. И их война начнется с бешеной силой. Но он может сделать проще: не врать, не брать на себя ответственность за страшную ошибку. Оставить этот грех на ее плечах, выстрелив прямо ей в сердце. Это самый легкий путь– смерть за смерть... Теперь София ему не нужна, за ней потянется много проблем. Убить ее – это выход для него!
Девушка нервно выдохнула, смотря в его карие глаза, понимая, что не готова умирать.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Delicate balance about Finn Wolfhard
Mystery / ThrillerКалифорния, война между двумя крупнейшими мафиозными кланами на побережье, перестрелки, продажа оружия и большая любовь - вот главные составляющие хорошей криминальной драмы. Приятного прочтения<З