Глава 18

203 13 0
                                    

Зайдя в торговый центр, София растерялась от количества магазинов в нем. Несколько этажей, эскалаторы, повсюду люди, спускающиеся и поднимающиеся по ним, звон голосов, крики, разговоры, взгляды- все это сводило ее с ума. Она не любила магазины, возможно, еще и потому, что такие торговые центры отнимали не только время, но и деньги, которых у нее не было. Пройдя по первому этажу, она зашла в несколько спортивных магазинов, не понимая, что ей надо купить. В чем легче продавать наркотики? Ей даже спросить было не у кого.
- София?
Она обернулась на знакомый голос Эбби.
- Что с твоими волосами? Я еле узнала тебя.
София провела рукой по уже короткой стрижке и улыбнулась:
- Нравится?
Эбби кивнула, пристально рассматривая подругу:
- Очень. Тебе идет. Но ты теперь выглядишь старше. А что ты делаешь в спортивном магазине?
Действительно, что она делает в нем? Может, ей надо было пойти в магазин для охотников?
София опустила взгляд, роясь руками в вещах, которые ей даже не нравились:
- Ищу что-нибудь удобное для похода.
- Почему ты не позвонила мне? Мы же с тобой всегда ходили вместе. Ах, ну да,- насупилась подруга,- теперь ты отдалилась от нас с Оливером настолько, что дальше уже некуда. Ничего, что я с тобой разговариваю? Или твой предводитель мафии опять поставил к тебе охрану? Меня не побьют?
София удивленно на нее посмотрела, сначала улыбнулась, потом засмеялась. Она любила Эбби несмотря на ее длинный язык. И было очень жаль, что она не может ей рассказать всей правды. Ей так хотелось поделиться хоть с кем-то, чтобы ее поняли и пожалели. Но ее никогда не поймут, и уж тем более, не пожалеют.
- Я одна.
- Совсем -совсем одна? Или он где-то рядом?- Эбби обвела пальцем магазин.
- Нет. Его нет.
- Значит, ты все еще с ним? Я уже устала ревновать тебя к нему. Он отобрал тебя у нас. Когда ты вернешься, Софи? Мне тебя не хватает.
София посмотрела в глаза своей подруги, единственной и такой родной. Да, он отобрал ее у друзей. Он отобрал ее у самой себя. Она не принадлежала себе, Финн полностью завладел ее временем.
- Много работы, Эб. Я ничего не успеваю.
- Кем ты работаешь?
София убрала руки от вещей, придумывая ответ. Врать друзьям сложно, но иного выхода нет:
- Секретаршей.
- Ого! - казалось, Эбби клюнула на эту ложь,- можешь мне не объяснять, как ты работаешь с таким мужчиной. Скажи только,- она подошла ближе,- как он в постели?
- Эбби!- вскрикнула София, и все продавцы оглянулись на них,- откуда я знаю!
Выражение лица подруги приобрело неудовлетворенный вид. Она все ждала главного в жизни Софии, но для Софии это было не главное. Это мелочь по сравнению с тем, что она пережила сегодня и что предстоит еще пережить. Финн был прав, люди живут в своем мире, они и не догадываются, что происходит у них на глазах. Эбби одна из таких людей.
- Мне пора,- София проскользнула мимо подруги, выходя из магазина.
- Софи, подожди,- подруга побежала за ней,- стой. Прости меня.
София остановилась.
- Прости. Я не хотела тебя обидеть. Просто странно: он такой плохой, вроде постоянно рядом с тобой, но между вами ничего не было. Как так?
- Может, потому что я такая хорошая? Может, он уважает меня? Не все меряется постелью, Эб, есть ценности важней. Например: просто жить.
Подруга удивленно посмотрела на нее:
- Что мне передать Оливеру? Он ждет тебя. У него есть шанс?
София, собиравшаяся уже уходить, резко затормозила. Оливер. Как часто она произносила это имя. Раньше. Она уже месяц как забыла собственное.
- Мне сейчас некогда, Эб, я позвоню тебе.
- Можно мне с тобой походить по магазинам? Я буду молчать,- Эбби приложила палец к губам.
София уже отчаялась купить себе одежду. Нервно поглядывая на часы, она соглашаясь кивнула. Время еще было. Но сил уже не было. День казался бесконечным, а ночь будет еще длиннее. Вибрация телефона в кармане, заставила стучать ее сердце в бешенном темпе. Она ждала услышать мягкий баритон, но это был Антонио:
- Сегодня в три ночи, София, поедешь от сюда, из офиса. Мы будем тебя ждать.
Она отключила абонента, грустно засовывая телефон в карман:
- Мне нужна твоя помощь, Эбби,- София пошла быстрым шагом вперед, и подруга побежала за ней,- мне нужна одежда. Черная, облегающая, чтобы не сковывала движения, удобная, ну и красивая, конечно.
- Зачем тебе такая?
Оставалось девять часов до начала операции, надо было еще подготовиться- одеться, накраситься, дать наставления Мэту, и в конце концов, поесть. Про сон София уже не думала. Работая на скорой в ночные смены, она привыкла работать ночами. Но отдыхая днем. Сейчас уже пошли вторые сутки на ногах, прошлую ночь можно было не считать- сна не было из-за Финна и сказанных им слов накануне.
- Считай, что иду в поход.
- В поход? - удивилась Эбби, - секретарш уже берут в поход?
Они заходили в каждый магазинчик с вещами, Эбби показывала выбранные ею вещи, но София тут же давала ей отбой. Все было не то. Джинсы-нет. Спортивные черные штаны с красными вставками-нет. София засмеялась, представив себя перед Грифом в таких. Топик- нет! Какой топик? Только длинные рукава!
Они обошли два этажа, но все безрезультатно. На третьем этаже продавались вечерние платья самых разных торговых марок. Проходя вдоль магазинов, не заходя в них, они рассматривали витрины.
- Эб!- воскликнула София, рассматривая золотистое платье на манекене.- Смотри какая красота!
Подруга подошла поближе, изучая его. Платье действительно было необыкновенно красивое- золотое, вышитое бисером, облегающее бедра, каскадом спадающее длинным шлейфом сзади. Талия оставалась обнаженной и лишь сплетение двух полосок ткани выше пупка, переплетаясь между собой, поднимались выше закрывая грудь, оставляя фантазию для воображения. Спина оставалась полностью обнаженной, открывая изгибы обзору для окружающих, и лишь ниже талии ткань собиралась в узел, прикрывая ягодицы.
- Бог мой!- прогремел голос подруги.- Давай примерим эту красоту.
Зайдя в внутрь магазина, София поняла, что это бутик чертовски дорогих вечерних платье от «Sherri Hill». Она поняла по недовольным взглядам продавщиц, что таким, как они, здесь не место и, да, они были правы. Но коснувшись ткани этого платья и ощутив в руках ее тяжесть, София представила Финна, как он коснулся бы золотого бисера на ее груди. И дрожь пробежала по ее коже. Девушка смотрела как завороженная, забыв о том, зачем вообще пришла в торговый центр, забыв про Грифа, про кокаин и сделку.
- Я его примерю,- она посмотрела на молодую девушку- продавщицу, взглядом подзывая ее к себе.
Та аккуратно и одновременно недовольно сняла платье с манекена и двумя руками понесла его в примерочную. София последовала за ней, на ходу снимая джинсовую куртку.
Эбби ждала за шторкой примерочной, рассматривая остальные вещи, в ожидании подруги, и когда София вышла, она вскрикнула в восторге и закрыла рот рукой:
- София, боже! Если твой красавчик увидит тебя в нем, он завалит тебя прямо на месте. Ты почти голая.
София засмущалась, ощупывая ткань руками, смотря на себя в зеркало. Платье на половину деликатно скрывало ее бедра, веером ложась на пол. Ее упругую грудь слегка касалась грубая ткань с бисером, при желании одним пальцем можно было отодвинуть ее.
- Мне оно нравится, Эб,- София провела руками по бедрам, вспомнив при этом Ольгу и улыбнулась. Кажется, она поняла ее. Ей очень захотелось, чтобы ее мучитель увидел ее в этом платье. Может, это было безумием и надевать такой наряд ей было некуда, но иметь такую шикарную вещь в шкафу ей очень хотелось. Кто знает, возможно, будет момент в ее жизни, и она наденет его, ведь жизнь такая непредсказуемая.
- Я его возьму,- София кивнула продавщице, и та уже улыбнулась.
- Семь тысяч долларов.
Эббт ахнула и прошептала подруге:
- Сними его немедленно, а то порвешь.
София сначала не поняла, думала, ей послышалось, но глядя на девушку продавщицу осознала, что это не шутка. Как платье может стоить семь тысяч?
- Оно из настоящего золота?
- «Sherri Hill»– это бренд. У нас очень дорогие платья.
София зашла в примерочную и стала снимать его. В голове не укладывалось, единственная вещь, которая ей понравилась, и та стоит целое состояние. Разве может тряпка столько стоить, даже если это и бренд? Отдавать семь тысяч за название фирмы? София посмотрела на себя еще раз в зеркало, вспоминая его написанные слова: «Побалуй себя, пока меня нет». Он оставил ей деньги, сегодня помимо денег, он оставил ее с сорока килограммами кокаина. Через несколько часов, она встретится с его злейшим врагом, чтобы избавиться от товара. Разве она не достойна этого платья? Она достойна ста таких платьев!
- Я его беру,- София прошла на кассу и положила его на стол продавщице, доставая пачку долларов.
Эбби ошарашенно посмотрела на подругу, увидев это, и прошептала:
- Откуда у тебя такие деньги? Ты ограбила банк? - но помолчав несколько секунд добавила.- Ты с ним спишь, София и не отрицай этого.
- Нет, Эбби, не сплю,- София улыбнулась продавщице, которая тут же предложила туфли на высоком каблуке в тон к платью.
Померив их, София поняла, что они отлично сидят на ноге, делая ее выше. Она отдала еще полторы тысячи за обувь и вышла из магазина. Посмотрев на часы, София понимала, что времени было впритык.
- София,- прошептала Эбби,- скажи, мне это снится? Откуда у тебя столько денег?
Но отвечать на этот вопрос ей не хотелось. Она схватила подругу за руку и завела в другой магазин. Беря черные легинсы, черную обтягивающую кофту с рукавом, кожаный черный ремень, и найдя в отделе обуви черные ботинки на каблуке, она прошла в примерочную, оставляя удивленную подругу за дверью. Через пару минут, она открыла шторку и вышла из примерочной:
- Мамочка, моя! - Эбби закрыла рот рукой. - Ты похожа на убийцу, как раз под стать своему криминальному авторитету.
- Отлично, я беру,- София еще раз оценивающе посмотрела на себя в зеркало, замечая, как одежда подчеркивает ее женственную фигуру, все ее формы, а каблуки делают ее выше и грациозней. Она была похожа на дикую черную кошку, а светлые короткие волосы предавали ее облику еще больше сексуальности. Сунув большой палец руки за кожаный ремень, она поняла, что еще есть место для пистолета. Расплатившись за покупки, они с Эбби вышли на улицу.
- Я ничего тебя спрашивать не буду. Даже не спрошу, зачем тебе такая одежда. Но знай, мне не нравится все это.
- Мне тоже, Эб,- София высматривала машину на парковки.
- Я на машине. Тебя подвезти?
София выдохнула, увидев черную «Инфинити» вдалеке, не желая, что бы и этот факт был замечен подругой:
- Нет, спасибо, я прогуляюсь.
- С платьем за семь тысяч? Кстати, передай своему красавцу – мафиози, что он будет полным дураком, если не завалит тебя сразу, как увидит в нем.
София не слушала ее, лишь кивнула, думая о своем. Оставалось пять часов до назначенного времени, и это начало ее пугать. Может быть, ей уже никогда не надеть это платье, после сегодняшней сделки.
- Спасибо за помощь, Эб,- София оставила подругу позади себя и направилась к машине.
Садясь в нее, снова почувствовав запах салона, София немного расслабилась. Откинулась на спинку сидения, закрыла глаза, собираясь с мыслями.
- Теперь я точно не поверю, что между вами ничего нет, Софи. Это его машина.
Открыв глаза, она снова увидела подругу. Она уже устала слушать догадки Эбби. Она устала от этого:
- Его машина, его деньги, - кивнула София.- Думай, что хочешь.
Она завела «Инфинити», и не смотря на подругу, стала выезжать.
- Он купил тебя,- это последнее что слышала София, нажимая на педаль газа.
Эти слова твердо врезались в ее память, давая повод задуматься. Купил? А разве она не заработала их, терпя его издевательства над собой? Чего стоило быть рядом с ним, просто быть рядом, чувствуя его прикосновения, смотря в его карие глаза, а потом встречать с другими женщинами. Нет, он не купил ее! Она не продавалась. Она просто ему была нужна. Как воздух.
Придя домой, София быстро переоделась и села перед зеркалом, беря тушь для ресниц и замечая, как сильно дрожат ее руки. Стараясь накраситься как можно ярче, она хотела прибавить еще пару лет к своему новому возрасту. И у нее получилось. Довольная проделанной работой, она нанесла последний штрих, накрасив губы красной помадой. Теперь она уже не девятнадцатилетняя девочка, теперь она взрослая женщина, пантера, грациозная, гордая и опасная. Она была готова продать сорок килограмм кокаина.
Приехав в офис и поднявшись по лестнице в кабинет, она продолжала ощущать волнение: ее сердце билось с каждой минутой все сильней и сильней. Открыла дверь в кабинет и вошла, смотря на мужчин сидевших за столом. Никто не ушел кроме Ольги, все ждали ее. Найт и Мэт тоже были здесь.
- Бог мой!- воскликнул Антонио, поднимая голову от бумаг.- Кто ты?
Найт встал, окинув девушку взглядом и мило улыбнулся:
- Святая Дева Мария, София, тебя не узнать. Ты похожа на...- он помолчал придумывая слово,- черную кошку.
- Отпад,- прошептал Майкл.
Она усмехнулась, проходя к своему месту, но поняв, что теперь ей оно не нравится, села ближе к боссу, чувствуя взгляды присутствующих на себе.
- Я готова,- она посмотрела на Антонио, сложив руки на столе,- меня интересуют все подробности сделки: где, когда и кто будет.
Он облокотился на стул, изучая ее и легкая усмешка снова коснулась ее губ.
- Не нравится мне эта затея,-произнес он, и София удивленно на него посмотрела.
Ей тоже было мало приятно ехать ночью в неизвестность, но раз она решила помочь им, она свое слово сдержит.
- Через своего агента я договорился с Грифом,- начал говорить Найт,- он думает, что ты купила наркотики у «Заед», пусть так и думает. Ахмад сам еще не знает, что его люди убиты. На утро может быть очень поздно, поэтому я договорился на ночь. У «Заед» ты купила их за сорок миллионов, София, запомни. Продаешь за пятьдесят. Если Гриф начнет торговаться с тобой, категорично настаивай на своем. Пятьдесят и точка.
- А если он начнет ей угрожать, Найт?- перебил его Антонио.- Об этом ты не подумал? София,- он обратился к ней,- ты будешь без оружия. Охраны кроме Мэта нет, но он один никогда не справится с Грифом. Даже Вулфард не позволяет себе сделки с ним один на один. Всегда много охраны, все перепроверяется миллион раз. Как ты будешь пересчитывать деньги в темноте?
- Я не буду их пересчитывать,- София понимала, что ее шансы на хорошую сделку очень малы, но они были и был риск,- я просто их заберу.
- Н–да,- покачал головой Найт,- в дороге откроешь чемодан, а там половина. Мы угорим в два с половиной миллиона долларов.
София повернулась к нему, слегка сузив глаз:
- Вы хотите, чтобы я пересчитывала пять миллионов руками в темноте, пока они будут держать меня на прицеле? Вы в своем уме?
Антонио стукнул по столу рукой, и все вздрогнули:
- Не надо пересчитывать, просто бери и уходи. И будь аккуратна повернувшись к нему спиной, вспомни Вулфард, он расстрелял четырех человек. Я не гарантирую твою безопасность, но как босс приказываю, - он посмотрел на Мэта,- если что-то с ней случится, сначала один звонок мне, я пошлю наших ребят, мы будем наготове в случае чего.
- Мои люди тоже,- произнес Найт, кивая Антонио,- я с вами.
Все было так сложно! Столько людей, такие устрашающие обсуждения, планы, что София невольно вспомнила, как они с Финном вдвоем, проделали такую же операцию. Такой же риск, такой же товар, те же деньги. Но они были вдвоем и паники не было! Он был спокоен, он не говорил ей о смерти, он просто четко давал свои указания и точно знал, что все пойдет именно так, как хочет он. Он был уверен в себе. Это хороший пример для нее. Она тоже должна быть уверенна- это важно держать гордо голову перед врагом.
- Хватит!- крикнула она.- Не надо никаких машин и помощи, я смогу сделать это сама. Не надо наводить на меня страх, дайте мне лучше советы.
Повисла тишина. Каждый задумался над ее словами.
- Голос не должен дрожать,- произнес Майкл, первым прервав тишину,- голос уверенный и четкий. Они могут задавать наводящие вопросы, тем более, увидев перед собой девушку- не отвечай. Лучше хитро улыбнись.
- Не пугайся, если попросят тебя закатать рукава, чтобы посмотреть нет ли креста, делай это спокойно, не быстро,- продолжил Антонио,- немного удивленно. Гриф тоже не дурак и он следит за твоей реакцией. Когда поедите обратно, следите, что бы не было хвоста. Майкл будет ждать вас в аэропорту, вы передадите ему деньги, и он полетит в Милан к Вулфарду. Позвоните мне по дороге, чтобы я связался с Ахмадом и сказал, что на сделку его люди не пришли. Удачи, София.
- Если Гриф будет допытывать откуда ты взялась такая красотка,- улыбнулся Ричард Найт,- скажи, что из Израиля, а с «Заед» тебя свела судьба. Говори завуалированно.
Она глубоко вздохнула и выдохнула, закрыв глаза. Это будет тяжело, но она справится.

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя