Утром София встала слишком рано для выходного от тренировок. Всю ночь она вертелась, вспоминая слова Финна, сказанные перед уходом. Куда он поехал? Где провел эту ночь? Почему его слова, сказанные напоследок, пронеслись сквозь нее, как ток? И почему этот ток, проникал всегда, когда он был рядом? Она ненавидела себя за это. А его еще больше. Он украл у нее спокойствие и подарил клубок нервов, постепенно с наслаждением разматывая его.
Сегодня она должна думать о другом: о деньгах, наркотиках и безопасности. А в ее мыслях этот черноволосый Дьявол с холодными карими глазами.
София не торопясь оделась, поглядывая на часы. Накинув короткую джинсовую куртку, она поняла, что не знает, как одеваться на такое мероприятие. В тот раз, когда Финн отправился к Грифу, на нем была футболка. Он снял ее, когда Майкл пластырем наклеивал провода на его тело. Вспомнив это, София простонала, села на стул, руками закрывая лицо. «Безумие какое-то»- сказал вчера он. И был прав.
Припарковав белую «Мазду» возле офиса, София вышла на улицу и, решив не торопиться, закрыла глаза. Она подставила лицо солнцу, наслаждаясь теплыми лучами. Улыбаясь от прикосновения тепла лучей, она подняла ладони вверх, ощущая жар на холодных от волнения руках. Дыша глубоко, с каждым глотком воздуха, она поглощала спокойствие и умиротворение, пытаясь забыть про сделку, наркотики и ее мучителя.
- Что ты делаешь?
Открыв глаза, она увидела Мэта и улыбнулась ему:
- Медитирую. Очень помогает расслабиться. Попробуй.
Он засмеялся и встал рядом, поднимая ладони и закрывая глаза:
- А что-то говорить надо?
- Нет. Просто думай.
- О чем?
- О приятном.
Они стояли молча, и София погрузилась в свои мысли. Думать о приятном? Она, кажется, так ему сказала? А что творилось у нее в голове? О чем думала она?
- София, о чем думаешь ты?
Она вздохнула, опуская руки.
- О боли внутри меня.
Мэт посмотрел на нее, перестав улыбаться:
- Ты сказала, думать о приятном, а сама думаешь о боли?
Она улыбнулась:
- Странно, но эта боль приятная, Мэт.
- Ты бы лучше думала о сегодняшнем гешефте. Кстати, босс сегодня зол, как сам дьявол.
София удивленно на него посмотрела. Зол? На кого? На что? Она видела его гнев дважды, когда он забирал ее с «Кречета» после того, как Николас Гриффин напал на нее. Но и тогда он просто молчал. И когда он, уезжая к Джону Гриффину, крикнул ей: «нет». Все было связано с Гриффинами.
София посмотрела на часы и вздохнула. Пора. Все уже собрались.
- Что случилось? - она зашла внутрь здания, Мэт следовал за ней.
- Не знаю, София, он с утра такой.
Она кивнув ему и стала подниматься по лестнице.
- София,- крикнул он и она тут же обернулась,- что ты делаешь вечером?
- Ничего.
Мэт подошел к ней и улыбнулся широкой улыбкой. Он очень привлекательный. Улыбка очень идет ему, делает его лицо по-юношески милым. Как она раньше не замечала этого?
- Хочу пригласить тебя куда-нибудь,– он провел рукой по густым каштановым волосам, явно нервничая и тут же засмущался, отводя в сторону пронзительные карие глаза. - Прости, может, я... Может, к тебе так нельзя?
София спустилась к нему, удивленно спросив:
- Как ко мне нельзя?
- Ну, ты все время с боссом. Поговаривают про вас всякое. Но я не верю, что ты такая, София.
- Какая? – она открыла рот от удивления, готовая взорваться и топать ногами. – Шлюха? Его шлюха? – но тут же гнев сменился безудержным смехом. - Я согласна, Мэт. Я пойду с тобой сегодня вечером и передай, что я не такая. Ты прав.
- Я так и думал, София. Ты слишком хорошая для него,- она видела, как он облегченно выдохнул.
Слегка кивнув ему, София побежала по лестнице вверх, в кабинет своего мучителя.
- Удачи,- Ольга бросила ядовитый взгляд,- сегодня его настроение как раз для тебя.
После ее слов София почувствовала холодок, ползущий по коже. Картина вырисовывалась самая страшная- он всех убил и теперь настала ее очередь. Боясь открывать массивную дверь, она попыталась расслабиться. Как он и учил ее, стоя позади нее и держа руками под грудью. Тогда она это сделать не смогла, не расслабилась. Теперь ее никто не держал. У нее все получится! Вдохнув и выдохнув, она вошла.
- Ты мне пока не нужна,- недовольным голосом произнес он, возвышаясь над сидящими мужчинами, сверкнув карими глазами. - Я тебя позову.
София вздрогнула от этого голоса и убийственного взгляда, прижавшись к двери. Она видела, как жалобно посмотрел на нее Майкл. Антонио сидел, склонившись над бумагами, схватившись за голову. Дилан что-то писал на компьютере, не обращая на нее внимания. Сам Финн стоял позади них, сложа руки за спину. Его нахмуренные брови и прищуренный взгляд говорили о многом. Для нее. Она уже понимала его.
София одной рукой нащупала ручку двери, нажимая на нее, но остановилась. Посмотрев на него, она поняла, что в ней просыпается бешенство, заставляя дрожать ее руки. Она никогда не испытывала к нему ничего подобного. Даже когда он топил ее, она могла стукнуть его в грудь, и он засмеялся бы. Когда заставлял отжиматься по двадцать раз, надавливая на ее тело. Она ненавидела его играючи. Но он никогда не позволял себе так грубо разговаривать с ней.
- Я не поеду с вами.
- Можешь не ехать.
От этих слов все внутри сжалось. Почему -то ей показалось, что она чего-то лишилась. Чего-то родного и теплого.
Дернув ручку, она выскользнула в приемную, где улыбающаяся Ольга праздновала победу:
- Прощай, мисс Кэмпбелл. Так тебе и надо.
София кинулась к ее столу, схватила чашку с кофе и вылила ей на голову:
- Не беси меня.
- Маленькая сволочь! Что ты наделала? - Ольга вскочила со своего места, открыв рот и пытаясь вытереть кофе с лица.
- Жаль, что кофе был холодный.
София быстро спустилась по лестнице, и пробегая мимо Мэта, лишь крикнула ему:
- Я помню, Мэт, сегодня в 8 вечера на пляже «Сент Бич».
Она села в машину, склонив голову на руль. Столько чувств накатило на нее: обида, боль, гнев. То, как он смотрел на нее, как грубо говорил- все можно перенести, но после слов: «можешь не ехать», что-то перевернулось внутри. Она не ожидала таких слов, ведь вчера он говорил ей другое. Она не понимала этого человека. То он нежный и ласковый, то он колючий и злой. Он соответствует своему прозвищу «Дьявол». Такой же красивый и обманчивый.
Она резко надавила на газ, и машина, взвыв, помчалась прочь от этого места.
***
Почему она приехала сюда, София не могла понять. Просто ехала, не думая. Сейчас, стоя над обрывом, не рискуя подходить близко, она пыталась расслабиться, понимая, что в чем-то была не права. Сев на зеленую траву, она начала дышать полной грудью, закрыв глаза. В этом месте, она оставила свой страх. Теперь она хотела оставить здесь свою гордость, заставить себя забыть обиду, подняться и идти к нему обратно. Но ноги не шли, и она продолжала сидеть, вдыхая чистый воздух. Казалось, прошла целая вечность. Интересно, как он поступит, не найдя ее? Или даже не заметит? Ведь он сказал свое безразличное «можешь не ехать». Значит, ему было все равно. Поедет один. С пятью миллионами туда и с мешком кокаина обратно. Если, конечно, его не убьют. Если его не убьют- то ему опять повезло, а если убьют- она будет свободна.
Ложась на ковер из травы и понимая, что время близится к назначенному с дилерами времени, София думала и думала...наконец осознала, что она не права. Все ж таки она не права! Он - босс. Он может кричать на своих подчиненных. Она же ждала от него снисходительности, поблажки. Но он не обязан предоставлять ей скидку на все, только потому, что она была с ним рядом по двенадцать часов в день. Она ему никто! Просто его подчиненная, убийца, сделанная его руками. И больше никто. У нее не было права обижаться на него. В конец запутавшись в своих суждениях, она открыла глаза и вскочила, закрывая рот рукой.
- Я приехал за тобой.
Ей казалось, что он преследует ее везде, и от него никуда не деться. Она внимательно всматривалась в его глаза, пытаясь анализировать его настроение. Но от шока и внезапного его появления, потеряла эту часть обучения:
- Зачем?
Нет улыбки. Плохой знак. Его глаза не смотрят на нее. Он ее убьет? София попятилась назад, но Финн схватил ее одной рукой, притягивая к себе:
- Ты сумасшедшая? Ты чуть не упала!
Она оглянулась, видя овраг в шаге от себя. Он все еще держал ее, боясь отпустить.
- Что вы тут делаете?
- Я же сказал- приехал за тобой.
Она попыталась вывернуться из его рук, но он подхватил ее на руки и понес подальше от обрыва. Опустил ее на землю возле черного «Лексуса».
- Я не еду.
- Едешь.
- Вы сказали, что вам все равно.
- Я такого не говорил.
Она уже почти зарычала на него:
- Вы сказали: «можешь не ехать».
- Я передумал.
Удивлению ее не было предела! Она развернулась и направилась к своей машине.
- София, прости.
Она резко остановилась, уже готовая броситься в его объятия и поехать куда он скажет, хоть в само логово дьявола.
- У меня сегодня тяжелый день. Одно мое судно, провозившее оружие, захватили сомалийские бандиты. За его возврат они требуют десять миллионов долларов. Весь экипаж они взяли в заложники.
София повернулась к нему, широко открыв глаза. Он шутит?
- Десять миллионов? Но там же люди!
- Там оружие, София, на сумму гораздо больше.
- Опять вы про деньги!
- А ты опять про людей!
Он рукой оперся о машину, стараясь контролировать себя.
Она засмеялась, садясь на траву и закрывая лицо руками:
- Я вот все думаю, что вы преподнесете мне завтра?
- Я не вижу ничего смешного.
Но она не могла остановится, слезы выступили из глаз, то ли от смеха, то ли от страха:
- Купите кокаин за пять и продайте его за десять.
Она перестала смеяться, осознав, что за сумму она назвала. На эти деньги можно накормить всю Африку. Откуда у него столько?
Он одним шагом преодолел расстояние между ними, поднимая ее с земли:
- Пошли.
- Куда?
- Продам твои органы.
Она стала вырываться из его рук, услышав такое, но он усмехнулся:
- Покупать кокаин. У нас сделка через несколько минут. Или ты забыла?
Он выпустил ее и тут открыл двери черного «Лексуса»:
- Садись за руль. Если скажу «двести двадцать», значит, гони двести двадцать. Если скажу «стреляй», значит, стреляй,- он кинул ей пистолет, и она сразу его поймала.- Нажимай на курок плавно, целься двумя глазами. Ты должна видеть все вокруг и уметь оценивать ситуацию.
Кровь отхлынула от ее лица, а руки, держащие пистолет, похолодели. Она не могла стрелять, она не готова была убивать. Он столько сейчас ей дал заданий, что она растерялась. Заметив ее замешательство, Финн подошел к ней и обнял. Пришлось уткнуться ему в грудь:
- А если у меня не получится? Если вас убьют, что мне делать?
- Лучше застрелиться сразу. Наркодилеры заядлые насильники.
Он пошутил? Она оттолкнула его, пихая пистолет за пояс, говоря «спасибо» за то, что надела джинсовую куртку.
- Надеюсь, вас не убьют.
- Я тоже.
Финн подошел к багажнику и открыл его, немного задумавшись:
- София, дыши глубже. Расслабься. Делай вид, что ты занимаешься этим уже лет...- он посмотрел на нее, явно оценивая ее возраст,- ладно, просто будь собой. Вспомни, чему я учил тебя. Ты мне нужна.
- Как воздух?
- Черт, София! Да, как воздух.
Она увидела, как он вытащил два пистолета из багажника, проверил магазины с патронами. Оружие в его руках, делало его еще более могущественнее и страшнее. И оно безумно ему шло. София залюбовалась этим зрелищем, уже забыв все обиды.
Аккуратно спрятав оба пистолета в багажном отсеке, он взял черный кейс с деньгами:
- Садись и поехали уже.
Она послушно подчинилась, но перед тем как нажать педаль газа, глубоко вдохнула и спокойно выдохнула, заметив, как замедлилось ее сердцебиение.
Финн указывал ей путь, одновременно выключая звонивший мобильный телефон. Он убрал его в карман и открыл кейс. София боковым зрением видела безумное количество пачек долларов. Пять миллионов! Ей и во сне не снилась такая цифра, на эти деньги можно было прожить всю жизнь не работая, обеспечить беззаботное будущее детям и внукам.
- Может, вам не стоит покупать кокаин? Проще добавить еще столько же и выкупить судно.
Закрывая черный кейс, Финн посмотрел на нее недовольным взглядом:
- У тебя есть пять миллионов, София? Может ты одолжишь мне их?
Она кивнула, понимая, бессмысленность сказанных ею слов. Откуда она знала, сколько у него еще денег? Явно он не на последние совершит эту покупку.
- Поворачивай направо.
Она повернула машину вправо, загоняя ее на маленькую грунтовую дорогу, чувствуя, как камни начали отлетать из-под колес. Ее волнение стало нарастать с каждым глухим стуком камней, летящих из-под машины.
- Остановись, - скомандовал он, и она резко нажала на тормоз.
Финн повернулся к ней, смотря ей в глаза:
- Слушай внимательно: когда мы доедем, ты развернешь машину к ним багажником. Я выйду, а ты останешься за рулем. Не выходи из нее ни при каких обстоятельствах. Если что-то пойдет не так, как я планирую– уезжай. Приедешь в офис и скажешь Антонио: «квадрат сто пять», тебе понятно?
Она с ужасом смотрела на него широко открытыми глазами, но не могла сказать ни слова.
- Понятно, София? - он крикнул, и она кивнула.- На всякий случай, не забудь про оружие, стрелять ты хоть как -то научилась. Это поможет тебе.
Она взглянула в лобовое стекло, понимая, что схватилась за руль с такой силой, что из машины ее вряд ли кто-то вытащит. Неопределенное будущее пугало ее, ей хотелось все бросить и убежать, и бежать, как можно дальше от всего этого кошмара.
- Поехали.
Она снова нажала на педаль газа, медленно проехав по кочкам.
- Глупо было поехать сюда вдвоем. Надо было взять охрану, нацепить на вас все эти чертовы провода, чтобы в случае чего, они могли выследить нас.
Он улыбнулся ее словам:
- Все нормально, пустяковое дело на пять минут.
Его оптимизм предал ей больше уверенности, но все равно этого было недостаточно. София осознала, что дрожит и ее дыхание стало сбитым и частым.
Через несколько метров она увидела то, что так боялась увидеть. То, чему обычный человек вряд ли будет свидетелем- две большие черные машины стояли друг за другом посреди пустынной местности. Двери их распахнулись, и из каждой вышли по двое мужчин. Паника пришла сразу же, как только ее мозг осознал всю опасность- их было четверо! Слишком много для них двоих, тем более если учесть, что она вообще не помощник. Почувствовав пистолет за поясом, мурашки пробежали по ее коже.
- Разворачивай машину.
Его голос был холодный, как лед. София пыталась себя контролировать и не впасть в панику, чтобы выжить: она повернула машину и дала задний ход, подъезжая к мужчинам.
- Молодец. Теперь сиди тихо.
Финн открыл дверь и вышел. Оставшись одна, София попыталась незаметно посмотреть в окно, но тут же багажник открылся, и их взгляды встретились в зеркале заднего вида, висящим перед ней. Финн дал ей обзор для просмотра, отходя от машины в направлении четырех мужчин. Она не слышала их, но видела все в зеркало. Один мужчина, одетый во все черное, восточной внешности с черной бородой, грозного вида, руками проверил Финна на наличие оружия на нем. Жуткая картина...
Прижавшись сильнее к сидению, чтобы чувствовать холодный металл пистолета, она неотрывно следила за ними. Ее рука скользнула под сидение, нащупав еще один пистолет. Господи, она вся в оружии! Еще два лежали в багажнике. Она не проходила стрельбу двумя руками, но от страха, готова была совершить даже это.
Финн положил кейс на землю, открывая его, и грозный мужчина, сев на корточки, взял пачку денег. Быстро рукой пробежался по банкнотам. На секунду ей показалось, что она сойдет с ума, если они начнут считать эти деньги, растягивая удовольствие от пяти миллионов, заставляя ее мучиться в агонии. Но к счастью, мужчина закрыл кейс и дал команду открыть четыре больших ящика, где был кокаин. Она поняла это, когда он проткнул один пакет ножом и белый сыпучий порошок оказался на кончике ножа. Финн пальцем взял его, попробовав на вкус. София вздрогнула и на секунду закрыла глаза.
Все так неестественно, что режет взгляд. Жутко и страшно.
Она почувствовала, как пошатнулась машина- мужчины грузили ящики. Боясь, что они заметят пистолеты, которые лежали внутри багажника, София побледнела, головой прислонилась к спинке кресла, но все еще наблюдая за ними. Ее рука невольно потянулась к пистолету за спиной, но она вовремя остановилась, боясь пошевелиться. Мужчины отошли, и она облегченно выдохнула, видя Финна в зеркале заднего вида. Вот и все! Как он и обещал! «Дело пять минут». Уже приготовившись ехать, она села прямо, кладя руки на руль и ожидая своего мучителя.
Но он все еще стоял позади машины, одной рукой держа дверь багажника. Их глаза снова встретились в зеркале заднего вида, и Финн слегка улыбнулся ей, прищурив один глаз. Она открыла рот, потому что знала этот взгляд – он что-то задумал! То, что всегда внезапно пугало ее! И она не ошиблась. Он достал пистолеты, и держа в обоих руках, сделав шаг назад, не мешкая, начал стрелять по мужчинам. София вскрикнула и тут же от ужаса закрыла голову руками, пригнулась к рулю. Она слышала хлопки, которые били по ее нервам, проносясь сквозь ее тело. Она не думала ни о чем. Мыслей не было. Ей было страшно. Только картина стояла перед глазами- Финн с двумя пистолетами, стреляющий в четырех вооруженных мужчин. В четырех! Он безумен! У него нет шансов. Он мертв!
Она слышала, как захлопнулся багажник и открылась пассажирская дверь рядом с ней:
- Поехали!- скомандовал родной до боли голос, и она подняла взгляд, пытаясь осознать, что он жив. - Поехали. Двести двадцать, София.
Она нажала на педаль газа, дрожащими руками схватившись за руль. Смотря в зеркало заднего вида, она увидела тела четырех окровавленных мужчин, и в памяти всплыла та ночь, когда ее вызвали на склон возле порта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Delicate balance about Finn Wolfhard
Mystery / ThrillerКалифорния, война между двумя крупнейшими мафиозными кланами на побережье, перестрелки, продажа оружия и большая любовь - вот главные составляющие хорошей криминальной драмы. Приятного прочтения<З