Он держал Софию за руку, ведя по темному коридору. Она ступала аккуратно, боясь в темноте наступить на что-нибудь страшное.
- Здесь соблюдают все правила асептики и антисептики? Не хотелось бы подцепить какую-нибудь заразу.
- Уверяю тебя, здесь все стерильно.
Она наткнулась на ведро у стены, и оно с грохотом отлетело в сторону. Прижавшись к Финну, София произнесла:
- Я заметила.
- Кто там?- прогремел грубый голос, и в дверях появился большой рыжий мужчина в серой майке, его тело все сплошь было покрыто наколками. Казалось, он больше Финна в дважды. Это напугало Софию.
- Вулфард, бог мой!- мужчина улыбнулся.- Ты ли это?
- Я, Фабел, как твой страшный сон.
Но, засмеявшись, они пожали друг другу руки, и София выдохнула, поняв, что этот грозный мужчина не опасен.
- Ты привел цыпочку, я смотрю.
Финн тут же загородил ее, пронизывая взглядом Фабела:
- Поаккуратней.
Мужчина поднял руки:
- Я понял, понял. Проходите. Мне до твоих цыпочек дела нет, со своими бы разобраться.
Они прошли в комнату, где свет одной лампы падал на кресло, видимо, в нем клиенты лежали, пока Фабел наносил им наколку. Здесь было чище и просторней, чем в коридоре. Но увидев все атрибуты, лежащие на столе, София запаниковала. Иглы, машинки, шаблоны с рисунками, разноцветные краски - все это навело на нее страх и ужас. Она даже и представить не могла, что все будет выглядеть так ужасающе. На секунду в ее голове возникла мысль- ее кто-нибудь спросил, хочет ли она иметь на себе кельтский крест? Но только на секунду. Потому что ответа было сразу два: никто, и она согласна иметь то, что имел ее кареглазый мучитель.
- Ну,- мужчина посмотрел на Софию,- что будем делать?
Ей показалось, что она ослышалась. Что значит "что будем делать"? Посмотрела на Финна, который рассматривал альбом возле кресла и поняла, что он не слышал слов Фабела.
- Вы что-то хотите предложить?- удивленно спросила она, обращаясь к Фабелу,- у меня есть выбор?
Мужчина пожал плечами:
- Выбор всегда есть...
Но его прервал голос Финна:
- Какой выбор? Вы о чем? У нее нет выбора. Садись, София.
Она села на кресло, протягивая руки. Обе. На выбор. Не зная, какую надо.
- Вулфард, я не понял, ты хочешь сделать ей крест? Я думал, это твоя цыпочка для утех.
- Каких утех, Фабел? - от его грозного голоса, София вздрогнула и опустила руки.- Она член «Morte Nera».
- Так бы сразу и сказал. С каких пор на тебя работают женщины? Ты уже потоп в их окружении.
София посмотрела на Финна в ожидании его ответа, но видела только его ухмылку, перевела взгляд на Фабела, слова которого, доказывали ее догадки- ее кареглазый Дьявол был окружен женщинами постоянно вне работы. Они вились за ним всюду. Она сама назвала его дамским угодником, но ему больше подходило другое прозвище.
- Кельтский крест, Фабел,- напомнил ему Финн, и тот вздохнув, посмотрел на, Софию которая тут же вставила свое слово:
- У вас есть шаблоны? Я хочу посмотреть сначала на них,- ее голос не дрогнул, хотя внутри все кипело.
- Шаблон тут,- Фабел указал на свою голову,- и тут,- пальцем показывая на Вулфарда.
София взглянула в сторону Финна, наблюдая, как он скидывает с себя куртку, следом футболку, оставаясь по пояс обнаженным с идеальным телом бога. Она закрыла глаза, молясь, чтобы все быстрее закончилось. Но все только начиналось. Она это поняла, когда он сел к ней совсем близко, повернув плечо с большим крестом Фабелу.
- Прости, если смущаю тебя, но шаблон только у меня.
Она открыла глаза, и ее взгляд коснулся его мышц на груди. Дыхание участилось и ей безумно захотелось прикоснуться к нему, провести рукой, чтобы почувствовать всю его мощь. Она даже почувствовала тепло его тела.
- Где будем делать? На запястье? - спросил Фабел.
Кого он спросил, она не знала, но ему никто не ответил. Она была занята, изучая тело своего мучителя, а он пристально следил за ней.
- Вы, когда закончите, скажите мне.
Эти слова вывели обоих из этого состояния. София, в надежде хоть как-то рассмотреть татуировку. Но коснувшись его кожи, моментально убрала руку, чувствуя странный жар внутри себя. Он улыбнулся ей:
- Где ты хочешь?
Ей уже не хотелось никакого креста. Желание стало другим, странным, неизведанным, манящим, будоражащим кровь. Он обладал гипнозом, Черный Дьявол. Он сманивал ее своим телом, своими глазами, своей улыбкой. Не мудрено, что все женщины пали перед ним на колени. Она сама бы упала. Но найдя в себе силы, сжала пальцы в кулаки, так что ногти впились в кожу, причиняя ей боль и выводя из состояния его гипнотической силы, она произнесла:
- На плече.
Почему она это сказала, София не могла объяснить, но смотря в его кофейные глаза, ей затеялось быть для него какой-то особенной... не такой как все. Быть его Софией.
- Но, леди, на плече нельзя, крест один такой, - удивленно посмотрел на Финна Фабел, в ожидании, что тот подтвердит этот факт,- он только у босса «Morte Nera». У остальных маленький крест на запястье. Вулфард, скажи ей.
Но тот не отрываясь смотрел на Софию, и лукавая улыбка снова коснулась его губ:
- Делай на плече, Фабел. Как у меня.
- Ты спятил?- не понял мужчина.
Финн сурово взглянул на него, и тот опустил голову, готовя материал.
- Потом хрен удалишь его,- пробурчал он себе под нос,- подумай, может маленький? Можно на груди. Можно на попке. Можно на...
- Делай уже! - рявкнул Финн и снова посмотрел на Софию.- Ты уверенна? Тебе придется жить с ним всю жизнь. И не всегда это будет красиво.
Да, она была уверенна! И дело было не в погоне за первенством в «Morte Nera», нет, дело было в нем, в человеке, к которому она хотела быть ближе.
- Уверенна, - она скинула джинсовую куртку, оставаясь в топике. Ее порадовал тот факт, что она надела его, а не футболку, которую пришлось бы снимать полностью.
- Приступай, Фабел,- Финн кивнул мужчине, и тот, не скрывая удивление и бурча себе что-то под нос, придвинулся ближе к Софии, и принялся потирать ее левое плечо спиртом.
Она вздохнула, наблюдая за ним, но чувствовала рядом энергию тела другого человека. Следя за Фабелом, София поняла, что он собирается выбить ей крест, только смотря на оригинал. Как у него это получится? Ведь это тяжелая, кропотливая работа.
- Вы уверенны, что сможете не нанося трафарет?
Он недовольно посмотрел на нее, беря в руки иглу и вставляя ее в машинку. Финн засмеялся:
- Не переживай, София, он мастер своего дела. Я привожу к нему всех членов «Morte Nera», Фабел мастер своего дела.
- Вам точную копию?- держа в руках машинку, спросил мужчина и посмотрел на большой крест Финн, визуально изучая его.
- Как близнецы.
Так было странно слышать от него такое, его поступок о многом мог судить, но София не задумывалась над этим. Она сейчас не могла думать ни о чем, кроме как о необъясним тепле внутри себя и сильном сердцебиении.
- Тогда запаситесь терпением, это будет долгая работа.
- Мы никуда не торопимся,- карие глаза ее мучителя встретились с ее голубыми, заставляя биться сердце в разы быстрее. Но как только Фабел коснулся машинкой кожи Софии, она вскрикнула, но взгляд не отвела. Было больно, но она терпела, слегка хмуря брови, иногда пытаясь посмотреть на работу, но в тоже время, боясь отвлечь Фабела. Финн сидел рядом спокойно, давая доступ взгляду Фабелу к его кресту.
- Так странно,- прошептала София, что привлекло внимание Висконти,- крест и Дьявол – как-то не совместимо. Парадокс какой-то.
Он улыбнулся, слегка щуря глаза:
- Кельтский крест- символ защиты. У меня самый большой крест, как у главы «Morte Nera», а значит, защита исходит от меня. У остальных кресты по рангу- у Антонио средний нанесен на локтевом сгибе левой руки, у Дилана и Майкла чуть меньше, чем у Антонио, тоже на локтевом сгибе одинакового размера, поскольку они занимают одинаковое положение в клане. У охраны маленькие кельтские кресты на запястье, показывая его, обидчик предупрежден. - Стефано усмехнулся,- а почему «Черный Дьявол» я не знаю, в народе так прозвали. Может, из-за моих черных волос. Ну а «Дьявол» - это уж не от хорошей жизни.
София внимательно слушала его, не обращая внимание на боль, причиняемую иглой. Самый большой крест по рангу - его. Теперь до нее начало доходить: что же тогда делают ей? Почему он позволил сделать такой же? Что подумает Антонио, когда узнает? Решит, что их босс свихнулся, раз позволил какой-то девчонке сделать такой же.
- «Morte Nera»- переводится с итальянского, как «черная смерть»,- Финн засмеялся,- может, поэтому я Черный Дьявол.
- Мистика какая-то,- прошептала София и нахмурилась от боли.
- Ты терпеливая.
- Не страшна телесная боль, куда хуже боль душевная.
Три часа Фабел корпел над рисунком, создавая шедевр. София устала от боли, но смотря на кареглазого мужчину, она понимала, ее усталость– это мелочи, по сравнению с его. Временами поглядывая на Финна, она заметила, как он изменился внешне- кожа стала более смуглой под палящим солнцем Сомали, что делало его еще красивее, между бровями залегли две морщинки от того, что он много думал, принимая серьезные решения. Черные, вьющиеся волосы отрасли, и несколько прядей спадали на лоб, Софии захотелось дотронуться до них, потом медленно провести ладонью по его лицу, касаясь небритой щеки, почувствовать ее колючесть своей нежной кожей.
Она закрыла глаза, отгоняя подобные мысли прочь и чтобы перестать думать о странных внезапных желаниях, спросила:
- В каком городе вы родились?
У нее была возможность узнать о нем больше. Она не хотела ее упускать. И если бы не Фабел, София задала бы много вопросов.
- В Ванкувере.
Диана поняла, что есть какая-то тайна, о которой он не хочет говорить. Всегда молчалив, что касается личной информации.
- Там красиво?
- Очень. Там очень красиво.
Диана улыбнулась. Она нигде не была. Даже в Аризоне, куда уехала ее мать.
Через полчаса, он закончил работу, обернув плечо Софии полиэтиленом:
- Придешь домой, сними. И на эту руку три дня никакой нагрузки.
София даже огорчилась из-за этого: раз приехал ее мучитель, то значит он начнет ее мучить уже завтра. А если ей нельзя? Как же тренировки?
- Спасибо, Фабел,- Финн дал ему пачку стодолларовых купюр, и тот одобрительно кивнул:
- Любая прихоть за твои деньги, Вулфард. Хоть и странная в этот раз.
Садясь в машину, София еще остро ощущала боль, но не показывая виду и старясь быть сильной.
- Болит?
Он знал все! Казалось, от него ничего нельзя не утаить.
- Ерунда. Пройдет. Почему вы позволили мне сделать такой крест, как ваш?
Она встретилась с его карими глазами, но он тут же отвел взгляд, заводя машину и выезжая на дорогу. Он промолчал и ее вопрос остался без ответа.
- Тогда, может быть, вы расскажите о себе? Или тоже будите молчать?
Она видела, как он улыбнулся:
- Что тебя интересует?
- Ваше детство. Ваша юность. Ваша семья.
Он снова посмотрел на нее, все еще улыбаясь. Ему так шла улыбка, от нее его глаза блестели янтарём, и София любовалась им, скользя взглядом по каждому миллиметру на его красивом лице.
- Моя мать очень улыбчивая, добрая, обаятельная женщина, покорившая сердце моего грозного, надменного отца и родившая ему меня. - Он подмигнул ей, и София засмеялась.
- На кого вы похожи?
Он задумался:
- Внешне на мать. Характером, наверно, в отца.
- Вы не надменный, хоть и бываете грозным. В вас есть что-то такое,- она вздохнула, - что-то другое. То, что отличает вас от всех.
Она не могла подобрать слов, и откидываясь на спинку сидения, задумалась.
- Что?- он удивленно посмотрел на нее.
- Не знаю. Ваша статность. Ваша походка. Гордая, аристократическая.
Она заметила, как он улыбнулся и кивнул, ожидая продолжения:
- Ну и все?
Красив как Бог, силен как Дьявол, он был для нее идеалом, эталоном мужской красоты. Но этого она сказать ему не могла, лишь молча кивнула.
- Ну раз на этом все, тогда слава богу.
- Почему? - удивилась она.
- Тогда ты начнешь думать,- засмеялся он,- и догадаешься обо всем.
Это уже заинтересовало ее! Значит, все–таки есть какой-то секрет. Она была права. Он что-то умалчивал. И это «что-то» уходило в далекий Ванкувер. Что там у него?
- В Ванкувере у вас жена и двое детей? - испугалась София, не теряя надежды, что он ответит отрицательно.
К ее радости, он отрицательно покачал головой, и она расслабленно выдохнула.
- Может быть, вы были тяжелым ребенком с ужасным характером, и ваш отец отправил вас сюда?
- Может, я и был с ужасным характером, но мой отец меня сюда не отправлял. Я сам себя отправил.
Она задумалась, рассуждая вслух:
- Раз вы себя сами сюда отправили, почему-то не остались на родине, значит была причина.
Он кивнул ей. Вот Дьявол. Он слушал ее рассуждения. Он выпытывал ее мысли, проверяя ее логику и одновременно узнавая ее мнение о себе.
- Вот черт! В чем же причина? - София порадовалась, что раскусила его, а он и не заметил. Или заметил?
- Так в чем?
Она пожала плечами:
- А вы любите свою маму?
- Конечно,- улыбнулся он.
- А отца?
- Его тоже,- но улыбка исчезла с его лица.
Значит, он уехал из-за отца. Кто же тогда его отец?
- Ваш отец ведет честный образ жизни, и вы убежали из-за этого. Вы и он - две противоположности. А ваша мать, даже зная об этом, любит вас, таким какой вы есть.
Он резко нажал на педаль тормоза, и София слегка наклонилась вперед. Она не отрываясь смотрела на него, читая в его взгляде, что угадала.
- Умеешь все-таки думать. Почему ты не рассуждала так, когда Найт пришел с бредовой идеей о сделки с Грифом?
Она посмотрела в окно, понимая, что он остановился возле ее дома. Вспоминая то время, София смутно помнила, что творилось в ее голове, но знала только то, что пошла на сделку чувствуя сердцем. Ради него, кареглазого мужчины, сидящего сейчас рядом и будоражащим ее кровь своим бархатным голосом. Она не думала. Она просто любила. Уже тогда, не понимая еще этого чувства.
- Это нельзя объяснить,- прошептала она, выходя из машины.
Он последовал за ней:
- Ты должна была думать, София. Найт хитер, как лис. Он то и ждет удобного случая, чтобы попользоваться портом за «так». - Финн схватил ее за руку, пытаясь посмотреть ей в глаза,- плевать на порт, дело не в нем.
Она остановилась и дрожь пробежала по телу от его прикосновения. Он не кричал, она уловила нотки беспокойства в его голосе.
- Чем ты думала, когда согласилась ехать ночью одна к Грифу? Моему заклятому врагу. Мои же люди послали тебя туда, они понесут за это наказание, но ты, София, должна была иметь хоть каплю здравого ума. Чем ты думала?
Она молчала, не зная, что сказать. Хотя ей так хотелось прокричать о том, что было в ее мыслях в тот момент. Но не могла! Лишь только прошептала:
- Из-за вас я пошла на это. И вы не можете наказывать своих людей, они были против. Все они. Но я настояла на своем, - она открыла двери и вошла в дом, включая свет и кидая ключи на столик. Ее руки дрожали, а сердце стучало. Хоть бы он больше не спрашивал ее не о чем. Но чувствуя его присутствие в доме, она знала, что просто так он не уйдет.
- Я просто хотела вам помочь,- тут же выкрутилась Софии, чтобы мотивировать свои сказанные слова «из-за вас». Он не должен догадаться о ее проклятом чувстве к нему.
- Спасибо,- он стал помогать ей снимать куртку, аккуратно вытаскивая больную руку,- но кажется я тебя не просил мне помогать.
Оказавшись перед зеркалом в топике и перевязанной полиэтиленовой пленкой плечом, она попыталась ее снять.
- Пожалуйста, но меня не надо просить, я привыкла это делать добровольно.
Он кинул ее куртку на диван и подошел сзади, пальцами беря за края пленки:
- Придется привыкать жить по-другому, где исполняются только мои просьбы.
Он слегка приподнял ей руку, разматывая пленку. Она молчала, наблюдая в зеркале за ним, уже совсем не понимая сказанных им слов. Он делал это с такой нежностью и на секунду ей показалось, что это не он расстрелял тех людей с «Заед» на сделке с кокаином, сейчас перед ней стоял совсем другой человек- заботливый и ласковый. Она чувствовала его прикосновения к своей коже, от которых тепло разливалось по всему ее телу. Когда он размотал последний виток пленки, их глаза встретились в зеркале и тут же новая волна жара прошла внутри нее. Чтобы не выдать свое состояние, София повернулась плечом к своему отражению, смотря на большой черный кельтский крест.
- Боже.
Это была изумительная работа: каждый виток был сделан искусным мастером, знающим свою работу. Вряд ли бы кто-то повторил подобное. Узоры переплетались внутри креста, так витиевато, как в лабиринте. Нет, у Томаса был другой крест, намного и намного проще. Этот же просто кричал о своем величие. Поистине королевский, чарующий и завораживающий.
София перевела взгляд на Финна, который тоже рассматривал его. Там в подвале у Фабела, не было сил сделать это, они так устали, что хотелось быстрее бежать. Сейчас, даже его карие глаза удовлетворенно горели, как темный янтарь.
- Потрясающе,- произнес он,- Фабел воссоздал один в один мой крест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Delicate balance about Finn Wolfhard
Mystery / ThrillerКалифорния, война между двумя крупнейшими мафиозными кланами на побережье, перестрелки, продажа оружия и большая любовь - вот главные составляющие хорошей криминальной драмы. Приятного прочтения<З