Глава 9

255 15 1
                                    

София зашла в здание офиса, но оглянулась на парковку, выискивая взглядом большую черную машину. Сегодня на ней красовался «Лексус». Она улыбнулась.
Проходя возле охраны, ее кто-то окликнул:
- София!
Это был Мэт, тот самый парень с которым она сидела в приемной, ожидая своей участи. Его взяли охранником, чему он был рад. Ее взяли снайпером. Но это до озноба пугало ее.
- Как ты, Мэт?
София подошла к его бранённой коморке, за которой обычно сидела охрана. Ей на секунду пришла странная мысль в голову- Мэт хоть умеет стрелять? Как он охраняет самый главный центр без подготовки? Без такой, какую проходит она? А если сюда завалится вся «северная» компания в лице Гриффина-старшего? Мэт сможет один держать удар? И он, вообще, знает, что и кого он охраняет?
Мэт подмигнул ей и улыбнулся:
- Я-то отлично. Как ты? Вижу тебя здесь уже не первый раз, но не могу понять, на какое место тебя взяли?
Она потупила взгляд, не зная, что придумать. Сейчас бы Финн скомандовал: «смотри в глаза», зная, что она начнет врать.
- Я пока прохожу стажировку. Не знаю кем я буду, но кем-то буду.
Она пыталась сбить его с толку набором этих слов, и он кивнул, сделал вид, что она ответила на его вопрос.
- Сегодня утром тут было неспокойно.
София подняла на него взгляд, ожидая продолжения рассказа.
- Пришел какой-то тип с охраной, с оружием. Знаешь, София, я сегодня даже испугался, что они всех тут перестреляют. А нашего главного не было.
София подошла совсем близко к нему, ее воображение рисовало самую ужасную картину. Она вспомнила, что когда они были на пляже, Финн кто-то позвонил, и по выражению его лица она поняла, что это серьезно. Он резко закончил ее тренировку, вызывая охрану, которая, как оказалась, все время была рядом.
- С ним все в порядке?
Дыхание стало прерывистым, а сердце уже готово было выпрыгнуть из ее груди. Боже, что с ней? Она переживает за жизнь этого убийцы, как за свою!
- Наверно, да. Тот мужчина с охраной недолго пробыл здесь. Но он был зол, София, и даже мне стало страшно.
Она не дослушала его, побежала наверх, быстро поднимаясь по лестнице. В ее голове было столько мыслей, что от них можно спокойно сойти с ума.
Финну Вулфарду нужен был киллер, готовый всегда держать на прицеле его врагов, а она принимала душ и жаловалась на боль в ногах. Ее работа, которую она еще толком не знала, к которой, он готовил ее, нужна была уже сегодня.
Она влетела в приемную, быстрым шагом прошла мимо Ольги и даже не поздоровалась с ней. Открыла массивную дверь и быстро зашла внутрь.
Он сидел за своим столом, уже одетый в деловой костюм, как в первый раз, когда она увидела его.
- О, я вижу ты плохо бегала по пляжу, раз еще есть силы ходить.
Услышав его голос, она расслабленно выдохнула, осознавая, что ноги не держат ее. Она увидела его живым! Без крови, синяков и порезов! Слава богу, все в порядке! Но почему это так волнует ее? Почему она перепугалась за его чертову жизнь, больше чем за свою? Он убийца и не стоит ее переживаний. Скорее без него она станет свободной.
- Кто приходил сегодня к вам?
Он убрал стопку бумаг подальше от себя. Делал это неспешно, тянул с ответом. Это очевидно.
- На чем ты приехала?
Он открыто переводил тему разговора.
- С вашей охраной, конечно, они же везде преследуют меня.
- Хорошо.
Он удовлетворенно кивнул, смотря на нее со своего места. Его взгляд был задумчив, она видела это. Финн о чем-то думал, что-то тревожило его.
Подойдя к нему ближе, она прошептала:
- Вас что-то беспокоит?
Вместо ответа он просто улыбнулся ей, захотелось даже улыбнуться в ответ. Но София не успела, Ольга влетела в кабинет со словами:
- Извините, шеф, она проскочила так быстро, что я не успела вам доложить.
Она руками провела по короткой юбке, очерчивая округлые бедра.
- Она может заходить сюда даже с ноги, Ольга, спасибо. А тебе надо бы научиться стучаться.
София удивленно на него посмотрела, но Финн в ответ лишь пожал плечами.
- С ноги-это я пошутил,- произнес он, когда секретарша, опустив голову, покинула его кабинет.- Ты можешь приходить ко мне когда хочешь, но не думаю, что через пару недель тебе захочется это делать. Ты возненавидишь меня.
Она вспомнила, что уже после утренней пробежки, испытала нечто подобное.
- Возможно, раньше.
Он опять улыбнулся. У него красивая улыбка. Даже не скажешь, что этот человек жестокий и властный. Она улыбнулась в ответ. Успела до того, как в дверь постучали.
- Садись, София. Сейчас нам начнут читать нотацию,– Финн указал ей на то самое место, за которым она совсем недавно сидела и знакомилась с другими членами «Morte Nеra». Она прошла к нему и села на стул.
В кабинет зашел задумчивый Антонио Грассо, тот самый, который был правой рукой Финна, тот, кто смотрел, как она стреляла в подсобке.
- София, здравствуй. Хорошо, что ты здесь. Есть тема для разговора.
Он сел напротив нее, и девушка тут же перевела удивленный взгляд в сторону Финна, но тот лишь пожал плечами.
- Вчерашний случай с Николасом Гриффином не прошел бесследно, – начал свою речь Антонио,– уже сегодня его отец был здесь, тряся пушкой у меня перед носом. И как назло,- он посмотрел на Финна,- наш самый главный опоздал в офис на час. София, а ты зачем пошла в «Кречет»? Финн! Какого черта ты избил Гриффина- младшего?
- Пусть скажет спасибо, что не убил.
- Его отец скажет тебе это лично при встрече.
Финн внезапно вскочил со своего места, руками упираясь о стол. София даже вздрогнула от вспыльчивости и внезапности этого человека:
- Пусть скажет! Я не боюсь его и тем более его ублюдка сына! Настанет время, когда мои нервы окончательно сдадут,- он посмотрел на Софию,- пусть подождет пару- тройку месяцев, и я предоставлю им сюрприз.
Конечно, он имел ввиду ее, Софию, как профессионального снайпера и убийцу. От этой мысли, в груди девушки что-то больно сжалось.
- Финн, но все-таки, будь сдержанней к «Белым Волкам». Мне не хотелось бы в один прекрасный момент взлететь на воздух или получить пулю между глаз.
Теперь София вздрогнула от этих страшный слов. Опасность всей этой ситуации она поняла только сейчас.
- А ты, София, какого черта туда пошла? Разве ты не знаешь, что «Кречет» - это место, где собираются такие люди как мы, чтобы вести переговоры. Такая своеобразная нейтральная полоса.
Ее догадки об этом он подтвердил. Только жаль, что она догадалась об этом слишком поздно.
- Это моя ошибка,- прогремел голос Финна, когда она только собиралась оправдаться,- я не предупредил ее.
Но Антонио настолько был заведен случившимся, что никак не мог успокоиться:
- Одна идет бог знает куда! Другой кидается на сына своего заклятого врага! Вы оба сведете меня с ума!
София удивленно посмотрела на Финна, но тот уже улыбался и кивал. Ей показалось, что он даже не слушал, что причитает Антонио, потому что рассматривает бумаги у себя на столе.
- Ты если захочешь еще раз потрепать Николаса Гриффина, как грушу, хотя бы не бросай своих людей и приди в офис во время. Боюсь, что Джон Гриффин снова нарисуется здесь.
- Пусть приходит. Заодно и деньги мне отдаст,- уже абсолютно спокойным тоном сказал Финн.
- Боюсь, что не отдаст.
- Не отдаст, я закрою ему доступ к порту.
Антонио встал, махнул рукой, и идя к выходу, пробурчал себе под нос:
- Угораздило же меня связаться с семьей Вулфарда! Так и знал, что будут проблемы.
Он ушел, и София вздохнула, мысленно анализируя его слова. Смешной старичок, он даже когда ругался, выглядел добро. Когда она впервые увидела его, он понравился ей сразу- потому что кинул с грохотом на стол Ольге документы. Он не умел ругаться, а высказывался не так грубо, нежели Финн, который, казалось, и не воспринимал всерьез его слова. А если и воспринимал, то поступал по-своему.
- Не бери в голову. Антонио просто переживает.
- Я думала сегодня о том, что же вам будет за вчерашнее?
- Ты переживала за меня?- он ехидно улыбнулся ей. - Можешь не переживать, у меня семь жизней. Они устанут меня убивать.
София посмотрела на него- ни капли серьезности в нем, но скорее за шутками он прятал свои переживания, страхи и опасения. И почему-то ее это не радовало.
- Что вы будете делать?
- Думаю пойти поесть, а то ты очень худая. Тебе надо лучше питаться, иначе ты упадешь уже завтра.
Она совсем не об этом его спрашивала, и он это знал, но опять ушел от ответа.
Голос Ольги прозвучал на телефоне:
- Шеф, к вам Ричард Найт.
- Пусть заходит.
Финн обратился к Софии, подмигивая ей:
- Еще сейчас послушаем сплетни из «Центра» и пойдем пообедаем.
В кабинет вошел мужчина небольшого роста, лет пятидесяти, с редкими седеющими волосами. По его одежде можно было сказать, что он занимает важный пост и имеет много денег– костюм сидел на нем идеально. Скорее пошит на заказ и из самых дорогих тканей. На лице мужчины сияла улыбка. Улыбающиеся люди всегда вызывали теплоту в ее душе. Финн встал ему на встречу, протягивая руку, и тот ее пожал. Значит, между ними были теплые дружеские отношения.
- Я не понял, Вулфард, почему ты не пристрелил мудака?
Мужчина засмеялся, и взглянул на Софию.
- А это та самая девушка из-за которой весь сыр-бор? Очень красива. Где ты находишь таких? Ради нее я бы тоже набил морду ублюдку.
София засмущалась от его слов. Видимо, этот мужчина всегда говорил, что думал. В принципе, как и она. Он ей понравился.
- София, познакомься это Ричард Найт- глава всего центра. Ричард - мой друг и партнер,– Финн указал на мужчину, пришлось протянуть тому руку, но к ее удивлению, Ричард ее не пожал. Он галантно наклонился и коснулся ее пальцев губами, чем вызвал симпатии с ее стороны еще больше:
- Вы прекрасна, юная леди. Теперь я понимаю, что ради вас можно и убить Николаса Гриффина.
- Ричард,- оборвал его Финн,- София в клане «Morte Nera», она моя.
- Прошу прощение, леди,- он поклонился ей и хитро посмотрел на Финна,- а Гриффину ты это говорил? Если его сын– ублюдок положил на нее глаз, боюсь, настанет война.
Финн засмеялся:
- Какая война, Ричард? Она уже давно идет. И хватит устраивать цирк в моем кабинете. Ты пугаешь девушку.
София наблюдала за ними. Было даже интересно, столько комплиментов в свой адрес от одного мужчины она еще не слышала. Но в сердце въелись другие слова: «она моя». Еще совсем недавно такие слова напугали бы ее, и она закричала, что она свободна, она ничья. Но сейчас, слыша их, София испытала странное чувство, какое-то теплое и приятное. Она хотела быть «его».
- Я на твоей стороне, Вулфард, если понадобится помощь, обращайся.
Они еще долго говорили о делах, София не слушала, углубившись в свои мысли. Ольга принесла кофе, недовольно посматривая на нее и улыбаясь мужчинам. Вспомнив девушку в красном платье вчера в «Кречете» рядом с Финном, ее красоту, ее улыбку подаренную ему, София ощутила неприятное чувство горечи. Такой же, наверно, ощущала Ольга сейчас. Но в отличии от вчерашней девушки в алом платье, София выглядела ребенком, совсем еще девочкой. Разве зрелый, статный мужчина посмотрит на такую как она? Она для него лишь худая девочка. А еще, она неплохо попадает в цель. Это только работа и не более. С ним было спокойно и одновременно страшно. Только страх был не тот, что она испытывала раньше. Сейчас она смотрела на него, подчеркивая для себя, что этот мужчина имеет внутреннюю харизму. Улыбка, которую он изредка дарил ей, разговаривая с Ричардом Найтом, была гипнотической. Финн обладает обаянием, которое туманило мозг, притяжением, от которого не убежать. Она не боялась Финна Вулфарда, предводителя клана «Morte Nera», теперь она начала боятся себя.
***
София сидела на открытой террасе на крыше ресторана многоэтажного дома. Официанты суетились, а Финн ходил с телефоном в руке, смотря на нее, и взглядом давая понять, что на этот раз звонок еще важнее предыдущего. Она понимала- такая работа. Девушка могла пообедать и дома, но он настоял, опять вспомнив ее худобу.
Даже стоя в зеркальном лифте, она смотрела на свое отражение и не понимала, что ему показалось худым? Слишком узкая талия? Небольшая грудь? Ноги? Бедра? Он засмеялся, когда увидел, как она рассматривает себя в зеркале. А ей было на тот момент не смешно.
- Вам нужна корова с пятым размером груди? Что бы поставить на нее автомат и только нажимать на спусковой крючок?
Ее слова только вызвали еще больше его смеха и он, обняв ее за тонкую талию, вывел на террасу.
Потом начались бесконечные звонки. Люди, наверно, думали, что Дьявол питается ночью и кровью? Ей даже захотелось скинуть его телефон вниз с пятнадцатого этажа, но она испугалась, решив, что полетит следом. Приставив эту картину, она засмеялась. Это веселье прервал звонок ее телефона.
- София, ты где?- голос Эбби был очень взволнован. - Ты не думала мне позвонить? Или находясь рядом с этим мужчиной, ты всех нас забыла?
София посмотрела на Финна: он облокотился о перила, смотря с пятнадцатого этажа вниз. Ей показалось, что сейчас он сам швырнет телефон на землю, и она снова засмеялась, представив эту картину. Зато ей не придется лететь за ним следом.
- Софи, как я слышу, ты весело проводишь время.
- Очень, Эб.
Подруга помолчала, вздохнула в трубку и прошептала:
- Я рада, правда. Пусть он только не обижает тебя. А то я набью его красивое лицо.
Поговорив с подругой, она выключила абонента и принялась есть салат с креветками. Ждать можно долго, и можно умереть с голоду.
- Мне не нужна корова с пятым размером груди,- неожиданно прошептал он ей на ухо,- боюсь, что она будет проваливать все операции.
Финн отошел от ее и сел напротив.
- Тогда, что вам не нравится в моем весе?
- Ты маленькая и хрупкая, София. При отдаче оружия, ты будешь заваливаться назад.
Она недовольно закатила глаза, кладя вилку на стол.
- Я шучу, София, ешь, - наклонился к ней ближе и прошептал,- сил в тебе должно быть больше, а не веса. Энергию мы получаем из еды.
Она снова взяла вилку, наблюдая за ним:
- А кто та вчерашняя девушка в красном?
Финн сделал глоток вина, не торопясь отвечать. Но это не удивительно, ведь личная жизнь каждого не должна обсуждаться. Но так хотелось знать... София наблюдала за ним, видела его усмешку, но он молчал.
- Можете не говорить. Я поняла. А вы женаты?
Теперь их взгляды пересеклись, и теперь он изучал ее. Под натиском его взгляда захотелось забрать все вопросы обратно. Но они уже заданы, а ответов так и нет. А хотелось знать о нем больше. По сути она вообще про него ничего не знала.
- Знаете, мистер Найт напомнил мне меня же,– продолжила София, вспомнив гостя в кабинете Финна.
- Знаешь, мне тоже.
- Так вы женаты?
- Нет.
- А сколько вам лет?
- Тридцать два.
Она уткнулась в тарелку, натыкая вилкой креветку. Чувствовала, что он наблюдает за ней. Разница в их возрасте слегка ошарашила ее.
- Еще вопросы будут или мне можно поесть?
- Можете есть.
- Спасибо.
- Хотя нет, еще один вопрос. Вам тридцать два года – это много, почему вы не женаты?
- Мне всего лишь тридцать два, София. Это не много. Я самый молодой из всех. А не женат, потому что у меня много дел и без жены.
- Вы кого-нибудь любите?
- Я ем, не мешай мне. У нас мало времени.
Она поднесла к губам креветку, но остановилась:
- Почему «Черный Дьявол» – я уже и не спрашиваю. И что такое «Morte Nerа»- мне знать необязательно.
Он закрыл лицо рукой и рассмеялся:
- София, откуда ты такая?
Она удивленно на него посмотрела:
- Какая?
- Другая.
Она задумалась и пожала плечами, понимая, что впервые за все время, что знает его, наконец то расслабилась. Она такая! Потому что она стала собой.
- В тебе постоянно борются две черты- любопытство и страх. Сначала я думал, что страх побеждает твое любопытство, но нет, все-таки любопытство берет вверх.
Конечно, ей интересно знать, что он за человек. Ему легко судить о ней, целую неделю собирая информацию про нее, но она его не знает совсем. Он- загадка. Он- разный.
- Вам не жарко?
- Жарко.
Она еще спросила бы про его работу, про то, чем он торгует, и как он это делает, но ей было страшно. Поняв это, она рассмеялась. Черт, он прав– страх есть, но любопытство берет вверх.
- Раз ты все узнала обо мне, может наступила моя очередь?
- Думаю, про меня, вы знаете больше меня самой.
Он кивнул ей:
- Ты боишься меня, София?
Она взглянула в его карие глаза. Нет, она его уже не боялась так как раньше.
- Нет, а стоит?
- Возможно.
Он задумчиво посмотрел куда-то вдаль, потом снова взглянул на нее:
- Тебе не жарко?
- Жарко.
- Тогда пошли от сюда.

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя