Глава 17

211 14 0
                                    

Софии показалось, что она ослышалась, это не могло быть правдой! Это безумие какое-то, они хотят отправить ее к своему самому опасному врагу.
Она вскочила на ноги, борясь с испугом и гневом:
- Меня тошнит от кокаина. Я его купила, привезла, умирая от страха, но продавать не буду. Разбирайтесь с этим сами.
Антонио рукой указал ей сесть, но гнева было в ней столько, что она не поняла его просьбу. На помощь пришел Майкл, руками надавливая на ее плечи.
- Мой человек, когда свяжется с Грифом скажет, что ты посыльная от «Заед», он клюнет на это.
- Кто такой «Заед»? - не унималась она, вырываясь из рук Майкла.
- Хватит!- прогремел голос Антонио. -Вулфард убьёт нас, если узнает об этом. Я не согласен, Найт, с твоим планом. Придумай другой.
София расслаблено выдохнула: хоть кого-то рассуждал адекватно.
- Я тоже так считаю,- высказал свое мнение Майкл.- София не опытна, с ней всякое может случиться. А если Джон Гриф догадается откуда она, он застрелит ее на месте. Потом Вулфард застрелит всех нас.
Найт недовольно постучал пальцами по столу, придумывая другой план. Но видимо, его не было:
- Я не знаю кому еще спихнуть сорок килограмм кокаина за такой короткий промежуток времени. У меня нет идей. Можно отправить его в Мексику к Коррадо, как хотел Финн, но это долго, а как я понимаю, деньги нужны уже сейчас.
На несколько минут каждый углубился в свои мысли. София теребила в руках ключи от «Инфинити», вспоминая сегодняшний безумный день. Сколько навалилось на нее, такую маленькую и хрупкую, совсем беззащитную. Уже беззащитную. Без него. Ощущая холодность одиночества и страх от неизвестного, она начала уходить в себя. Финн обязательно бы придумал что-нибудь, даже если пришлось это делать на ходу. Возможно, он сам бы попросил ее поехать к Грифу, потому что другого выхода не было. Но она не знала наверняка его мысли, она так и не научилась их читать.
Что случилось с ней, она так и не поняла. Что способствовало ее перемене мнения – она не знала, но встав, и нагнувшись к Найту, смотря ему прямо в глаза, внимательно его изучая, она произнесла:
- Что вы хотите иметь от нашей сделки с Грифом?
Найт тут же улыбнулся, понимая значения ее слов:
- Пятьдесят процентов за то, что дам вам наводку друг на друга.
София краем глаза увидела, как открыл рот Антонио, но она рукой попросила его помолчать. Потому что сейчас Финн делал бы так же, как она- изучал.
- Десять.
Найт посмеялся, отводя глаза в сторону:
- Сорок пять.
София автоматически улыбнулась, все еще смотря собеседнику в глаза:
- Пятнадцать и ни процентом больше, иначе вы будите стоять там со мной.
Она увидела, как губы Найта расплылись в улыбке, и он бросил взгляд на Антонио. Софии так и не поняла почему.
- Сорок и точка,– снова произнес Ричард.
- Пятнадцать и весь месяц можете пользоваться портом бесплатно.
- София!- Крикнул Антонио.- Какого черта? Что ты несешь?
- Тридцать и бесплатно пол года,- продолжал торговаться Найт, смотря на собеседницу, поражаясь ее выдумке.
Антонио уже встал со своего места, видно нервничая, и прошел по кабинету. Не ей решать такое, и София это понимала, но деньги нужны были сейчас и каждый процент, отобранный Найтом, был большой потерей для выкупа заложников.
- Пятнадцать и три месяца, – произнесла она, наблюдая за собеседником.
Она видела, как Найт округлил глаза смотря на стол, он явно был шокирован таким предложением. Ей показалось, что он доволен, но явно скрывая это от других. Она увидела это, прочитав по его взгляду. Как Финн учил ее! Его уроки просто бесценны!
- Двадцать пять и три месяца.
- Мое последнее слов- пятнадцать и три, не устраивает, тогда всего вам хорошего, мистер Найт, спасибо за помощь.
София сидела напротив него, сложа руки на столе и внимательно наблюдая за ним, понимая, что его все устраивало. Она прекрасно видела это по его взгляду.
- Кажется, я понял Вулфарда , - произнес Ричард. - На секунду мне показалось, что я разговариваю с ним.
Он протянул ей руку через стол:
- Ну что, порожденная Дьяволом, пятнадцать процентов мои и три месяца бесплатного пользования портом. Я согласен.
Улыбаясь и в душе празднуя победу, София пожала ему руку. Сама еще окончательно не осознав, на что подписалась, она облокотилась на спинку стула:
- Но у меня есть условие, - сказала она. - Никто ничего не скажет Вулфарду до совершения сделки. Он не должен знать.
Антонио удивленно на нее посмотрел, понимая, что предлагая такое, она оберегает их всех от его гнева. Это было мудро с ее стороны. Но на самом деле, София уберегала его, своего кареглазого мучителя от лишних переживаний за нее. Пусть спокойно занимается делами и не думает о ней.
- Мудро, - произнес Найт,- очень мудро. Пусть будет пока в неведенье.
Смысл всего происходящего и его опасности постепенно стали окутывать ее в плен, принося с собой нотки страха. Еще несколько минут назад, ведясь на странное чувство помочь своему мучителю, она готова была рискнуть своей жизнью ради него. Постепенно страх и сознание возвращались к ней, ясность мозга с оглушительным звуком мигала красной кнопкой. И она поняла. В ней было два человека: маленькая девочка, постоянно прячущаяся от страха и другая София - женщина, готовая пойти на что угодно ради... него. Он сделал ее такой.
Она тут же откинула страх, понимая, что ему не место теперь в ее теле. Глубоко вдохнув и выдохнув, как Финн учил ее, она взглянула снова Найту в глаза:
- Какие у меня шансы остаться в живых? Я могу пересечься с сынком Джона Гриффина на этой сделке?
- Должно пройти все гладко,- ответил он. – За Николаса не переживай, его там точно не будет. Он слишком глуп, в его пустой голове мысли лишь только о гулянках. Отец не берет его на такие сделки. Кстати, ты не ответила мне: на твоих руках есть крест?
Она закатала рукава, показывая чистые руки без отметин. Почему за столько времени, Финн даже не намекнул ей об этом? Она бросила взгляд на Антонио, и он ответил на этот немой вопрос:
- Каждый новый человек в нашем клане проходит испытательный срок, София. Хоть на это у него мозгов хватило, не сделать тебе татуировку раньше времени.
- Или не хватило,- прошептал сам себе Найт, понимая, что если с ней что-то случиться, то винить их босс будет в первую очередь только себя. С крестом на руке, они не послали бы ее к Грифу. Сейчас София была единственным человеком, который мог это сделать. У нее были все шансы на успех. Гриф не видел ее в лицо, хотя знал, что Вулфард разбил нос его сыну в «Кречете» за девку, но что это была за девушка, кто она и откуда - это осталось загадкой.
- Что такое «Заед»? Я узнаю наконец? - спросила она.
- Наркоторговцы из Ирака. Глава «Заед» Ахмад ибн Мубарак. Сегодня твой босс убил его посыльных.
Такое грозное арабское имя вызвало новый страх у Софии, а то, что ее босс перестрелял его людей – усилило его в трижды.
- А если Гриф узнает, что кокаин от «Morte Nera», он же убьет меня.
- Будем надеяться, что когда он узнает, ты будешь уже далеко от него. А найти тебя он не сможет,- Найт засмеялся,- Ахмад найдет его раньше. Таким образом, мы выигрываем в любом случае: избавляемся от товара и устраняем нашего врага. Узнав, что кокаин у Грифа Ахмад ибн Мубарак, решит, что это он убил его людей.
- Но сделка ведь должна была состояться с «Morte Nera», наверняка Ахмад знает об этом.
София хотела знать все опасные нюансы, внимательно изучая лицо Найта.
- Ты на меня смотришь, как он, София. Мне даже становиться не по себе,- произнес Ричард, и Майкл посмотрел на нее, понимая, что глава Центра прав.
- Конечно, Ахмад знает с кем была сделка, но наш милый друг Антонио позвонит ему и скажет, что сделка не состоялась, люди просто не пришли, они пропали вместе с товаром.
Он не лукавил, скорее его это забавляло. Найт тоже хотел подставить Грифа, София уже пожалела, что дала ему право на три месяца бесплатного порта. Хватило бы и просто пятнадцати процентов от сделки. Свою ошибку она поняла поздно, вспоминая слова Финна: «Думай, София, думай». Надо было лучше узнать этого человека, а потом уже заключать договор. Но она думала сердцем и чутьем, когда ее учитель думал головой. Это была их разница.
- Хорошо, - тихо сказала она. - Я уже почти не волнуюсь. Надеюсь, что последствия этой затеи не заденут «Morte Nera».
Найт кивнул ей, вставая со своего места:
- Я свяжусь с тобой, но рассчитывай завтра на утро или сегодня на ночь. Чем быстрее, тем лучше.
Когда он ушел, Софии показалось, что Антонио ее задушит. Ругаясь на итальянском, он схватился за голову:
- Где он нашел тебя? Ты отдала порт! Теперь сама встанешь под пулю Грифа! Даже Вулфард едет к нему в сопровождении целой свиты! Ты одна! Девочка! Среди убийц!
София встала, беря ключи и конверт, направляясь к выходу:
- Я с убийцей провела больше месяца один на один. Вам даже не снилось через чего я прошла. Моя жизнь стала экзаменом, испытанием на выносливость. Мучая меня физически, топя меня в воде, заставляя ехать двести двадцать километров в час, держать над обрывом, так что дышать нечем, я поняла, что жестче человека, чем Финн Вулфард, не существует. Он улыбается, а в его голове рождается коварный план. Я не боюсь Грифа. Уже нет. Потому что ваш босс выбил из меня весь страх. И я рада, что встретила его, он дал мне то, что встряхнуло меня, выводя из обыденной жизни.
Она открыла дверь и вышла, гневно смотря на Ольгу, но та, опустив глаза, резко принялась копаться в бумагах. София спустилась по лестнице вниз так же быстро, как и поднялась, не замечая ее. Быстрым шагом она преодолела расстояние до крытой парковки и вошла внутрь. Увидев черный «Лексус», она встала, как вкопанная, смотря на него.
- София, как все прошло?- голос Мэта вывел ее из задумчивости. Он подошел к ней ближе, переходя на шепот.- Товар еще здесь.
Она прошла вдоль машин, выбирая одну для встречи с Грифом. Все были черные седаны, бронированные или нет, она не понимала. Ей пришел на помощь Майкл, забежавший за ней:
- София, я помогу тебе с выбором машины, - он повернулся к Мэту.- Поезжай в аэропорт, там стоит белая «Мазда», гони ее сюда.
- Но это моя машина! - воскликнула она.
- Твоя машина уже вот,- Майкл указал на черную «Инфинити», и София посмотрела на ключи в своей руке. Она совсем об этом забыла, думая теперь только о сделке с Грифом.
- Ого, Софи,- удивился Мэт,- это крутая тачка босса, она стоит столько, что можно работать вечно и заработать только на колесо.
Майкл недовольно на него посмотрел, но София не видела этого, подходя к машине, проводя по ней рукой. Улыбка коснулась ее губ от воспоминаний:
«- Как можно защитить себя пистолетом, когда в вас будут стрелять шесть человек внезапно и одновременно из винтовок?
- Машина пуленепробиваемая».
Она открыла дверь и села внутрь, почувствовав запах кожи нового салона. просунув правую руку под сиденье, нащупала пистолет: «В каждой нашей машине, есть такая игрушка. По правую руку от водителя. Что бы в случае опасности, можно было сразу вытащить его». Боже, как она скучала по нему! По его голосу, по его взгляду, по его улыбке. Сердце так жестоко сжалось от этих воспоминаний, что хотелось разреветься.
- Теперь это ее машина, Мэт, имей ввиду,- сказал Майкл,- во всех смыслах этого слова.
Мэт потупил глаза:
- Я так и понял.
Открыв окно, София увидела Томаса и еще нескольких мужчин с автоматами за спиной. Тот слегка кивнул ей, приветствуя девушку.
- Томас, можно вас на минуту?
Он мгновенно оказался возле нее:
- Леди София, чем могу быть полезен?
- Скажите, у вас есть человек без знака «Morte Nera»?
Томас взглянул на Майкла и Мэта в недоумении, но тут же снова перевел взгляд на Софию:
- Куда вы собираетесь, леди Софи? Я сам лично буду с вами.
Но Томас не подходил ей, его наверняка Гриф знал, как лучшего телохранителя Вулфарда. Ей нужен был человек, который не светился еще нигде и желательно без крестов на руке. Она вздохнула, облокотилась на спинку кресла, думая и мысленно перебирая каждого телохранителя. Ей не нужна была охрана, ей нужен был водитель, который как она еще несколько часов назад, мог бы гнать машину, сидя за рулем.
- Спасибо, Томас, но, к сожалению, вы ничем не можете мне помочь.
Ее перебил Мэт, подходя к окну «Инфинити»:
- У меня нет знака «Morte Nera», София.
Она удивленно взглянула на него. Как она могла забыть о том, что одновременно с ним пришла на работу. Ему тоже еще не успели сделать этот знак.
- Тебя видел Гриф, когда приходил сюда?
Мэт задумался, осознавая, что если скажет «да», то он пролетит мимо какого-то дела.
- Нет.
София широко улыбнулась ему, зная, что он врет. Но выбора у нее не было. За рулем Мэта вряд ли разглядят. Сегодня ее никто не рассматривал, все были заняты своим делом. Но Мэт ей солгал, Финн бы закричал: «Ложь!», но она - не он.
- Тогда поедешь со мной продавать эту дрянь Грифу.
- Куда? - вскрикнул Томас.- Вы поедите к Грифу? Леди София, вы в своем уме? Босс знает об этом?
- Не знает и не узнает. Если все будут молчать,- София прекрасно знала, что босс сам обо всем догадается, вопрос - когда. Время еще было. - Садись в машину, Мэт, я отвезу тебя в аэропорт.
Мэт тут же запрыгнул в салон, и она выехала из гаража.
- Я вернусь еще сегодня, Майкл,- крикнула она, нажимая педаль газа.
Машина ехала по городу слишком медленно для Софии, она не могла позволить себе гнать быстрее, хотя единственным желанием было свернуть за город, разогнаться «двести двадцать» и лететь вперед, не думая ни о чем. Нет, о нем. Она бы думала о нем, вспоминая их прогулку. Но сейчас, рядом с пораженным от всего Мэтом, она пыталась контролировать себя:
- Наше свидание сегодня пройдет в необычной форме.
- Я уже это понял. Что требуется от меня?
- Вести машину, Мэт. Только и всего. Мои руки должны быть свободны, если в случае чего, я могла...- она отвернулась, выругавшись,- стрелять.
Ей даже показалось, что он подпрыгнул от удивления. Значит он не знал, кто она и зачем ее взяли в «Morte Nera».
- Мне кажется, лучше стрелять мне, София. Я же мужчина.
Она засмеялась, взглянув на него. Она была уверенна, что он думал о ней, как о любовнице их босса. Но все было не так: она была его глазами, ушами и руками. Еще она сегодня отдала порт на три месяца бесплатного пользования Найту. Вулфард убьет ее, и она это понимала. Она сделала ошибку.
- Нет, стрелять буду я, поверь мне.
- Кто ты, София? Кем ты приходишься боссу? Он подарил тебе свою машину, которая единственная в городе и при этом ты идешь к его врагу, продавать кокаин, готовая стрелять? Кто ты?
София следила за дорогой. Кто она? Кто бы ей дал ответ на этот вопрос:
- Не спрашивай, Мэт. Я не знаю, кто я.
Она довезла его до аэропорта и на прощание произнесла:
- Будь в офисе, я приеду позже.
Он кивнул, направляясь к белой «Мазде». Видеть ее было больно. Еще утром София ехала в ней, потом мчалась на обрыв, потом... Финн нашел ее. Как он ее нашел, ей было непонятно, и ее пугал тот факт, что он все знает на шаг вперед.
Вспомнив про конверт с деньгами, она вновь открыла его, вынимая их и пересчитывая. Нервно посмотрев в зеркало заднего вида после первых десяти тысяч, София занервничала сильнее. Зачем ей столько денег? Она еще не заработала столько! Откинувшись на спинку кресла, она закрыла глаза, держа в руках две пачки. Она никогда не держала в руках столько денег. Уже ругаясь на него в мыслях, она вспомнила про его записку: «Побалуй себя, пока меня нет. FW.» Улыбка коснулась ее губ. Он даже подумал о том, что она будет скучать по нему. И был прав. Она скучала, ей не хватало его.
Не досчитав до конца, София спрятала деньги в бардачок и нажав на педаль газа, поехала в торговый центр. Деньги были ей нужны, он угадал, ей надо было купить что-нибудь из одежды для встречи с Грифом. Сейчас одета она была ни как наркоторговка, а как школьница, застрявшая между шестнадцатью и семнадцатью годами. Ей надо было выглядеть старше, гораздо старше даже двадцати. Разве Гриф поверит в то, что такая девочка может продавать сорок килограмм кокаина? София и понятия не имела, что ей надо для такой встречи и где купить такие вещи. Остановившись возле парикмахерской, она посмотрела на себя в зеркало. Имидж. Ее прическа. Слишком длинные волосы. доходящие ниже груди, создавали вид примерной девочки отличницы, но никак не женщины, держащей в руках пистолет. Финн всегда хватал ее за них, когда она делала что-то не так. Наверно, его раздражали ее волосы. Обрезать их было безумно жалко, но ради него она согласна была даже на это.
- Покороче, гораздо короче. По плечи,- с горечью в голосе произнесла она мастеру.
Парикмахер кивнул, беря в руки ножницы, и София  увидела, как падают на пол длинные золотистые пряди волос. Закрыв глаза, она мысленно стала успокаивать себя. Работа, такая у нее работа. Волосы не должны мешать ей.
Мастер состригал и состригал, ей казалось, что она осталась совсем без волос. Затем он слегка закрутил их феном, делая объем пышнее, и сдернув с нее фартук, произнес:
- Отлично.
София, все это время, сидевшая с закрытыми глазами, распахнула их, и смотря на свое отражение, не поверила глазам: слегка вьющиеся золотистые локоны обрамляли ее лицо нежным ореолом, создавая эффект беспорядка. Длинна была выше плеч, но это не портило общей картины. Было потрясающе! София повзрослела года на три. Еще три можно добавить с помощью косметики. Улыбнувшись мастеру, она довольно кивнула, и тот довольно подмигнул ей.

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя