Глава 24

263 16 0
                                    

Они сидели на четырнадцатом этаже здания «Гранд Палас» в итальянском ресторане «Savini», где современная архитектура сочеталась с историей XIX века ненавязчиво красуясь на картинах. София порадовалась тому, что надела белое расклешенное платье на тонких лямках, правда, чтобы скрыть крест, на плечи она накинула джинсовую куртку. Финн посмеялся над ее изобретательностью:
- Я тебя предупреждал.
- Мне нечего скрывать, я могу ее снять, дальше будут ваши проблемы,- она скинула куртку, обнажая плечи, гордо садясь за стол.
Но все равно, по сравнению с его элегантностью, она выглядела маленькой  девочкой. Теперь она очень богата и может позволить себе купить что-нибудь под стать ему.
- Вам не страшно со мной? Вдруг Гриф увидит нас вместе.
- Страшно. Но вряд ли он сунется в итальянский ресторан, да еще и в здание Найта.
София удивленно на него посмотрела, взяв в руки меню:
- «Гранд Палас» Найта? Я не знала об этом. Кстати, я хотела вам сказать по поводу вашего здания. Недавно я была на стройке, они требуют эскизы внутренней отделки.
Финн посмотрел на нее, опустив меню, слегка прищурив глаза:
- Знаешь, у меня столько работы, что я уже сто раз пожалел о его строительстве.
- Наймите дизайнера. Хотя нет, думаю если вы сами создадите свое детище, оно будет вам роднее, - София отложила меню в сторону,- например, что вы хотите в нем? Раз вы имеете европейские корни, то можно создать что-то наподобие этого заведения. А может, вы хотите французский вариант? Или что-то гангстерское? Или модерн? Все в ваших руках.
Он снова улыбнулся своей обворожительной улыбкой:
- Я даже не знаю, как его назвать.
- Название придет само, когда вы поймете, что получилось. И название должно исходить вот от сюда,- она рукой показала на грудь,- из сердца.
- София,- он снова посмотрел в меню,- займись дизайном. Я тебе заплачу.
Она удивленно на него посмотрела, не в силах что-то сказать. Она была бы и рада, но вдруг ему не понравится... Взяв свое меню в руки, она стала выбирать блюдо, читая странные для нее названия.
- Очень советую «Ossobuco» или «Risotto alla Milanese», здесь итальянский шеф повар, мастер своего дела.
Она взглянула на Финна, задумываясь над кухней. А если сделать ночной клуб в миланском стиле, нанять настоящего итальянского шеф-повара, вплоть до переманивания этого. На минуту она закрыла глаза, пытаясь представить, как бы сделала она, если бы строила ночной клуб. Возможно, два этажа, белая лестница с резным орнаментом с перилами поднимается вверх на второй этаж, который поделен на две зоны: ресторан, для тех, кто хочет более спокойный отдых, и танцевальную зону - барная стойка и столики с мягкими сидениями располагались бы ближе к стене, давая больше пространства для тех, кто любит шумное зажигательное веселье и танцы.
Надо будет найти информацию в интернете.
- В Милане есть что-то особенное? Что-то свое?
- Милан — центр моды, это живой, суматошный и веселый город. Конечно, там есть на что посмотреть. Например: гордость Милана- Миланский собор, самый известный оперный театр мира «Ла Скала», музей науки и техники Леонардо да Винчи и еще много и много всего.
- А ваше любимое место? Где вы любите бывать?
Он опустил глаза, нахмурив брови, явно не желая отвечать на ее вопрос:
- Давай уже сделаем заказ,- он позвал официанта, говоря ему названия блюд.
София смотрела на него, понимая, что он ушел от ответа. Значит, было что-то такое, о чем он не хотел ей говорить. Но у каждого человека должен быть секрет, она не винила его в этом. Хотя ей стало интересно узнать: что же есть в Милане, о чем он умалчивал.
- Боже мой!- воскликнул знакомый голос, и София повернулась, увидев Ричарда Найта,- вот уж не ожидал вас увидеть в своей забегаловке. Вы не против, если я на пару минут присоединюсь к вам. Я не помешаю?
Он подмигнул Софии и сел на третий стул.
- Ты уже сел, Найт,- Финн улыбнулся,- но мы не против, если только на пару минут.
София была рада видеть его, даже не смотря на все, что случилось. Этот человек пылал своей внутренней энергией, полной позитива и улыбок.
- Как ты, София?- он грозно посмотрел на Вулфарда.- Надеюсь, он не причинил тебе вред?
Она отрицательно покачала головой, смотря на своего босса, зачарованная его красотой, грацией и улыбкой. Она говорила, как идет ему улыбка? От нее по коже пробегает жар и холод. Одновременно. Он смотрел на нее так же, как она, не отрываясь. Его взгляд прошелся по ее губам, и он его отвел, посмотрев на Найта.
- Я вижу у вас тут жарко,- сказал тот,- даже чувствую себя лишним.
- Не ужели?- саркастически произнес Финн, и Ричард в ответ ехидно улыбнулся.
- Ладно. Хотел поговорить с тобой о работе, но, видимо, сейчас от тебя мало толку.
- Меньше всего сейчас хочу говорить о работе. Лучше принеси нам самое лучшее вино из своего погреба.
София, вспомнив о кресте на своем плече, облегченно выдохнула: Найт сидел с другой стороны и не видел его. И очень хорошо. Ей опять захотелось натянуть на себя куртку, чтобы скрыть его от посторонних глаз и ненужных вопросов, ответов на которые она дать не могла. Но Диана чувствовала на себе пристальный взгляд Найта, он смотрел на ее руки, на сгибы локтей, но креста он не видел.
- Хорошо,- Ричард встал, оставляя их наедине,- вино сейчас, о работе тогда вечером. Сегодня как обычно?
- Да, как обычно,- произнес Финн и кивнул ему с легкой усмешкой на губах.
Что они имели ввиду, София оставалось только догадываться. Он впустил ее в этот мир, но до конца не показывая его внутри. Она была с ним днем, а что творилось ночью, ей было неизвестно. И она старалась не думать об этом, потому что любая мысль всегда приводила к одному и тому же - ее ревности. Это было еще одно новое чувство, параллельно переплетающееся, как змея, с ее любовью.
- Уберите Томаса от меня.
Финн удивленно на нее посмотрел, изучая ее лицо:
- Что тебе не нравится в нем? Он тебя чем-то обидел?
София бы топнула бы ногой от внезапно нахлынувшего в ней гнева, но переборов его в себе, лишь только нахмурилась:
- Я имею право на личную жизнь.
- Я вернулся, София,- его карие глаза пристально наблюдали за ней,- теперь у тебя не будет времени на личную жизнь.
- У вас много работы,- тут же вставила она.
- Займись ночным клубом, когда я занят.
Он прав, она займется оформлением его ночного клуба и займет все свое свободное время, которое он оставит ей. Чтобы не думать о его карих глазах каждую секунду.
- У нас впереди очень крупная сделка,- он наклонился к ней ближе,- то самое судно, которое мы вызволили из Сомали, должно скоро зайти в порт. Мне надо будет продать груз. И это не четыре ящика, София. И покупать его будут не посланные лица, а сам Ахмад ибн Мубарак глава «Заед». И знаешь ли, все будет куда сложнее. Ты мне будешь нужна на этой сделке. Но не как водитель. Как снайпер, София.
Холодок прошел по ее коже от его слов. Финн облокотился на спинку стула, наблюдая, как официант подает блюда. И как только тот ушел, продолжил:
- У меня есть месяц, чтобы обучить тебя стрельбе из винтовки. Поэтому, у тебя не будет личной жизни, это я тебе обещаю.
- Вы хотите, чтобы я убила самого Ахмад ибн Мубарака? Вы спятили?
- Нет,- он отрицательно покачал головой,- а может, да. Все будет зависит от него. Только я пойму его намерения в момент сделки и дам тебе знак. Выживает сильнейший.
Ее аппетит совсем пропал после его слов. Убить, чтобы защитить своего кареглазого мучителя? Впереди месяц, она сможет настроить себя на это. Она будет рядом.
- «Beretta»?- Тихо прошептала София,- на судне?
Он молча кивнул. Она это знала и без его слов. Судно везло оружие из Италии.
- Почему нельзя отправить судно сразу к Ахмаду? Так же было бы проще.
Он улыбнулся и взял бокал вина, поднося к его к губам:
- Проще будет там, где мне удобно. Ахмад ибн Мубарак зол после потери пяти миллионов, не хотелось бы мне оказаться у него в гостях, ведь сделка должна была быть между «Заед» и «Morte Nera». Но Антонио позвонил и сказал, что его люди не пришли. Он все правильно сделал. Ахмад меня не подозревает. Или...- Он помолчал, потом продолжил.- Подозревает и хочет отомстить.
София сделала глоток вина, ощущая терпкий вкус во рту- она не была знатоком дорогих вин, но это было выше всяких похвал. Найт прислал им самое лучшее, как Финн его и просил.
- Вы хотите перестраховаться, я так поняла? - она поставила фужер на стол.- А почему бы не найти другого покупателя?
- Другие тоже будут,- ответил он,- как тебе вино?
- Оно великолепно. Много других?
- Относительно, но работы хватит. - Финн сделал глоток, улыбнувшись,- Найт- хитрец подмазывается, прислал «Шато Гран -Пюи -Лакост».
София не поверила своим ушам. Неужели, он знает вкус каждого вина наизусть? Даже самый богатый человек, ставший таким в течении своей жизни, к тридцати двум годам вряд ли будет это знать. Таким надо родиться. Вырасти среди всего дорогого и изысканного.
Она видела, как он улыбается ей, смотря слегка с ехидством. Он знал, о чем она думает и о чем рассуждает в своих мыслях. Это и не трудно было сделать, потому что ее взгляд выдал ее.
- Пытаюсь понять кто вы, - просто ответила она оправдываясь и спокойно стала есть.- Боже, как вкусно!
Больше она не касалась темы его личных секретов- всему свое время. Он тоже кое-что что не знал о ней. Для него она была просто Софией, которая метко стреляет, и он не догадывался, как она сильно любит его. И да, в машину к нему она тоже села не просто так, сила свыше заставила ее сделать это. А еще она была невинна, это тоже ее секрет, о котором он никогда не догадается, потому что пообещал не дотрагиваться до нее. Теперь ей было куда сложнее, чем до знакомства с ним. Надо было отдаться Оливеру, не так было бы обидно. А сейчас в ее мыслях этот элегантный дьявол. Все остальные мужчины для нее просто померкли. Но жить надо дальше и устроить свою личную жизнь, нарожать детей, как она и хотела. Теперь денег ей хватит на все. Вот только бы выжить в его мире.
- О чем ты все думаешь?
Они ехали вниз в зеркальном лифте, и она смотрела на свое отражение.
- Я говорила, что вам очень идет улыбка?
Их глаза встретились в зеркале, и ей на секунду показалось, что он странно на нее смотрел. Будоражащий взгляд, волнующий ее. Мурашки пошли по коже от его карих глаз. Он не отрываясь следил за ней в зеркале, потом перевел взгляд на нее саму и коснулся ее волос, пропуская их сквозь пальцы:
- Не стриги больше волосы.
Секунды молчания, она готова была провалиться сквозь землю, ненавидя себя и его за это безумное желание, возникшее где-то внутри, от его прикосновений. Что он делает с ней? Это было слишком приятно. Теперь она понимала всех его женщин, он обладал чарующей магией, гипнозом. Но он никогда не будет с ней, и он никогда не станет ее мужчиной. Она будет наблюдать за его жизнью со стороны, будоража себя своим безумным чувством. Как такое могло случиться? Где была ее голова? Как она позволила этому мужчине так прочно засесть в ее сердце? Она поблагодарила Бога, за то, что двери лифта открылись, и Финн вышел первым. Так и не накинув куртку, она пошла за ним, держа ее в руке. Вздохнув и выдохнув, она увидела, как он открыл входные двери и ждал ее.
На улице лил дождь, такой же сильный как утром, и остановившись рядом с Финном, она посмотрела на него:
- Избавьте меня от Томаса.
- Ты опять за свое?
- Я сбегу от него.
- Тогда я найду тебя,- он прошел к машине, открывая ей двери. Тяжелые капли дождя падали на него, но казалось, он не замечал их.
София быстро села в машину, стряхивая с себя воду. Ощущая его уже рядом с собой, она обернулась к нему, и желание вытереть капли с его лица, остро возникло внутри. Она смотрела околдованная им, наблюдая, как с его черных, как смоль, волос стекают капельки дождя.
- Боже мой,- прошептала она, и Финн пристально взглянул на нее.- Где мы будем тренироваться в такой дождь?
Сейчас она не думала об этом, в ее мыслях было что-то другое, но задав этот вопрос, поняла, что сделала правильно, он не должен видеть в ней еще одну похотливую шлюшку. Она работает на него, он ее босс и он не досягаем. Она не падет перед ним на колени.
- Начнем завтра. Сегодня у меня куча дел.
В тот момент она даже не догадывалась, насколько спокойно жила, пока он был в отъезде. Ее стремление быть в его глазах лучше, такой, какой он хотел видеть ее, сделали свое дело спустя три недели ада и мучений. Под палящим солнцем, под сильным ливнем, под ураганом, каждый день, с утра до вечера он изматывал ее. Она падала, приходя домой, она перестала есть и желание было только одно- спать.
- Приклад винтовки следует упирать в плечо однообразно, не меняя его положения в плече.
Они тренировались на диком поле, вдалеке от посторонних глаз. Целясь в мишень, казалось, на слишком далеком расстоянии, она промахивалась, ненавидя себя за это.
- Я бездарь.
- Ты научишься.
Финн все время был рядом. София лежала на животе, целясь из винтовки, и он положил руку ей на спину:
- Сделай несколько глубоких спокойных вдохов и выдохов, чтобы обогатить организм кислородом. Стреляй только при выдохе, именно тогда ты расслаблена больше всего. Это и есть отличие от стрельбы из пистолета.
Он лег рядом, смотря, как она прицеливается:
- Ты должна уметь задерживать дыхание, именно поэтому, я держал тебя под водой. И еще, помнишь спичку? Она дала тебе выносливость. Снайпер обязан уметь держать винтовку в одной позе, и твоя рука не имеет права дрогнуть- твоя дрожь- моя смерть.
Она взглянула в его глаза, услышав такое. Он будет надеяться на нее, стоя там вдалеке. Она не имеет права на ошибку! Только сейчас София начала осознавать, всю серьезность своей новой профессии.
- Как я пойму, когда стрелять?
- Очень просто,- он встал и помог подняться ей,- в момент моего приезда на сделку, ты уже будешь находиться на своем месте. Я иду к ним, ты берешь на мушку Ахмада. Я поднимаю руки, меня проверяют на наличие на мне оружия - он поднял руки, расставив ноги на ширине плеч,- руки, София, смотри на мои руки, они будут сигналом. Если я пойму, что меня хотят убрать, я сделаю так,- он сжал три последних пальца и остались только два, создавая эффект «пистолета»,- этого никто не заметит, но это тебе сигнал к стрельбе. Не замедлительной. Одним выстрелом ты убираешь Ахмада. Дальше наша работа. Ты в это время спокойно собираешься и аккуратно уходишь к машине, которая будет ждать тебя в лесу. Но ты будешь одна. С этого момента ты работаешь одиночкой.
Она опустилась на землю, осмысливая информацию. Все не сложно, но слишком страшно. За него. А если она промахнется? Они убьют его незамедлительно. Ее ошибка- его смерть.

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя