Глава 21

236 15 1
                                    

Последующие два дня София провела в постоянных раздумьях о нем. Ее пугала встреча и одновременно она ждала ее. Как она посмотрит на него? Вдруг он догадается о ее чувствах? Он увидит ее волнение. Нет, она не сможет смотреть ему в глаза.
Пропуская песок между пальцев, сидя на пляже, она почувствовала вибрацию телефона:
- Готовься, девочка,- голос Антонио был напряжен,- они прилетят через пару часов. Жду тебя в офисе.
Абонент отключился, а София еще сидела и смотрела в голубую даль до тех пор, пока голос Томаса не вывел ее из этого состояния.
- Леди Софи, мне надо в аэропорт, вы поедите со мной?
Стук сердца и молчание. Дыхание участилось... Дрожь пробежала по телу... Она опустила руку в песок, беря горсть и развеяла его по ветру, давая ему свободу, понимая, что ее свободе пришел конец. Вот и все. Опять карие глаза, ласковая белоснежная улыбка, и она в плену. В его плену. Ее мучитель возвращался.
- Отвезите меня в офис.
По дороге она набрала номер Найта не зная зачем, но хотелось поддержки:
- Да, моя дорогая, готовишься к приезду короля «Morte Nera»? Хочу дать тебе один совет- стой на своем, мы все правильно сделали, другого выбора у нас не было.
- Ричард, вы знаете его давно, неужели спустя столько времени, он все еще будет злиться?
Найт усмехнулся в трубку:
- Память у него хорошая. Но думаю, на тебя злиться он не будет, куда больше достанется Антонио и мне. Кстати, я еду в «Morte Nera», увидимся там.
Его слова немного подбодрили ее. И видеть его среди всех участников той миссии ей очень хотелось. Но тут же вспомнив, что Финн узнает о порте, она мысленно выругалась на Найта.
София зашла в красивое здание, и пройдя мимо Мэта, кивнула ему. Поднявшись на второй этаж в приемную, она села на диван, стоящий рядом с густой зеленой растительностью, не рискуя заходить в кабинет Антонио.
Ольга злорадно посмеялась:
- Пришел твой конец, продажная девка, он вернется и выгонит тебя от сюда, и ты больше не будешь мозолить мне глаза.
Как бы ей этого хотелось. Уйти, убежать и больше никогда не возвращаться. Не чувствовать того, что она боялась чувствовать. Поджав под себя ноги, София опустила голову на колени. Боже, как она переживает! Непонятно от чего больше- от взбучки, что Финн сейчас устроит им или от ее любви к нему? Пусть лучше он накричит и даже выгонит ее из «Morte Nera», чем находиться рядом с ним, терзая себя новым чувством.
Массивная дверь открылась, и из кабинета вышел Антонио, удивленно смотря на нее:
- Почему ты тут сидишь?
София подняла взгляд, понимая, что заставило его выйти: она услышала шум внизу от подъезжающих машин.
- Я боюсь.
Он улыбнулся, указывая на лестницу:
- Я виноват, София, только я. Тебе боятся нечего. Пошли.
Она встала, чувствуя, как дрожат ее ноги. Она боялась не его гнева. Она боялась себя, боялась увидеть Финна, боялась сделать первый шаг навстречу, боялась посмотреть в его карие глаза, боялась дышать рядом с ним. Проследив, как спускается Антонио на первый этаж, и как вскочила Ольга со своего места, поправляя короткую юбку, София прильнула к стене и закрыла глаза.
- Правильно, стой тут, чтобы он не увидел тебя и у него не пропало настроение, - секретарша улыбнулась и гордо пошла вниз.
София сделала шаг вперед, отходя от стены, понимая, что дальше не может идти. Побольше набрав в легкие воздух, она выдохнула и преодолела расстояние до лестницы, но увидела внизу много людей и снова попятилась назад...Опять прижалась к стене. Ей захотелось бежать, только бежать было некуда. Слыша голоса, она не различала нежный баритон. Его как будто не было среди них. Может, Финн не приехал? Может, что-то случилось? Постояв еще несколько секунд в одиночестве, она рискнула сделать шаг вперёд: вышла из тени и с высока увидела его: гордого, высокого и чертовки красивого. Он что-то говорил Найту, но его карий взгляд пробежал по второму этажу и остановился на ней. Он тут же замолчал, а ее сердце остановилось, глядя на него. Лишь грудь поднималась и опускалась от волнения. Не замечая, что ступает шаг за шагом вперед, не отрываясь смотря на него, София поняла, что он тоже идет к ней, уже не обращая внимание на остальных. Она скучала. Она скучала с такой силой, что как только он поднялся по лестнице вверх, она сама, не ожидая этого от себя, бросилась в его объятия. Тут же почувствовала, как подхватили ее крепкие руки, прижимая к себе. Она вновь ощутила его запах, его щека снова царапала ее нежную кожу и сердце вновь забилось сильнее.
- У меня к тебе два вопроса,- прошептал он ей на ухо, и дрожь прошла по ее телу.- Что с твоими волосами и почему ты раздаешь мой порт Найту?
Отпуская его из своих объятий, она коснулась взглядом его лица, его губ, небритых щек и усталых карих глаз. Ей хотелось дотронуться рукой до него, но зная, что за ними наблюдают, она лишь прошептала в ответ:
- Теперь вы не будете хватать меня за волосы, а с портом я ошиблась.
Легкая улыбка коснулась его губ, та, которой ей так не хватало все это время. Пусть кричит, если хочет, она стерпит все, но лишь бы быть с ним рядом, видеть его каждый день. Ее уже не пугало то новое чувство, которое родилось в ней, она готова скрывать его.
- Вы меня еще хотите задушить?
- Думал об этом каждый день,- его взгляд опустился на ее шею, и он большим пальцем руки провел по ее ней. София перестала дышать, закрыв глаза, но не от страха, нет. От чего-то другого, опять волнующего. Неизведанного и до дрожи приятного.
- Если вы налюбовались друг другом, может, мы уже пройдем в кабинет?- София открыла глаза и увидела Антонио. Финн тут же убрал руку от нее.
- Да, действительно,- уже другим тоном в голосе, сказал он,- пройдем.
София увидела Майкла, идущего по лестнице, и улыбнувшись, протянула ему руки.
- Привет,- он схватил ее в объятия, улыбаясь. Казалось, Майкл стал таким ей родным. - Как ты?
Она отошла от него, обернулась, чтобы убедиться, что остальные зашли в кабинет:
- Я хорошо. Скажи, как у вас дела?
- София, это был ад,- Майкл перестал улыбаться, и она рассмотрела морщинки на его молодом лице.- Не дай бог пережить такое еще раз. Это страшно. И если у Вулфарда еще есть силы сейчас проводить собрание, то он безумен.
- Думаю, не стоит нам переживать,- произнес Найт, которого она не сразу заметила,- он устал, его сил не хватит на ругань.
Хотелось бы Софии верить в это. Зайдя в кабинет последней за Майклом, она села напротив Антонио, на свое старое место, краем глаза отмечая на себе недовольный взгляд Финна. Перемены в его настроении были часты, и она это знала: он только что обнимал ее и улыбался, сейчас он гордо сидел, наблюдая за всеми, сцепив пальцы рук. София кинула взгляд на Антонио, и он опустил глаза. Ей стало жалко его. Он, как заместитель, понесет наказание.
Дилан положил два черных кейса на середину стола, кивнув своему боссу, и София узнала их оба. Один- тот, что Финн передал «Заед», перед тем как их убить и второй- она забрала у Грифа. Удивленно посмотрев на Найта и Антонио, она поняла, что ему не понадобились деньги. Финн привез их обратно. Она зря старалась ради него, рискуя своей жизнью и жизнью Мэта. Почувствовав внезапный жар внутри, она провела рукой по шее, нервно теребя цепочку. Она так и не могла сообразить- выкупил он судно или нет? И если да, то почему все деньги здесь?
- Во - первых: хочу сказать большое спасибо тем, кто со мной участвовал в этой операции- Дилан, Майкл, мы хорошо поработали,- Финн кивнул им и замолчал, подбирая слова,- остальных я слушаю внимательно. Что случилось с вами, черт возьми?
Его голос не был груб, но он был холодный, и София, поняв это, занервничала, теребя пальцы рук под столом.
- Ты просил продать товар, мы продали,- произнес Найт абсолютно спокойным тоном, смотря на Финна.
- Я просил продать товар тебя, а не ее,- он указал на Софию, - какого черт ты втянул ее в это дело?
Его голос становился грубее, и она взглянула на своего мучителя, встав на защиту Найта:
- Это была моя идея, - взгляды присутствующих тут же устремились на нее. - Ричард не виноват. Антонио тоже не мог меня остановить, я была настроена решительно.
Его карие глаза пристально следили за ней, и зная это, София занервничала еще больше.
- Что-то я не помню, чтобы позволял тебе заниматься самодеятельностью. Ты еще и порт умудрилась отдать на три месяца этому хитрецу, не считая пятнадцати процентов от сделки, что равно семистам пятидесяти тысячам. Но я могу с этим смириться. Меня гложет другое- Гриф тебя видел, София. После вашей с ним сделки, Ахмад расстрелял большую часть его людей и забрал четыре ящика кокаина. Поверь, теперь ты снишься Грифу во снах, и в каждом из них он убивает тебя медленно и мучительно. Думал ли Ричард Найт о таком исходе событий?- Финн посмотрел в сторону Найта, давая ему слово.
- Думал, - Ричард Найт кивнул в ответ,- думал. Но другого выбора у нас не было. Как продать сорок килограмм кокаина за ночь?
Внезапно для Софии, Финн стукнул кулаком по столу и прорычал:
- Ты не имел право втягивать ее в это дело. Я тебя попросил не для того, чтобы ты пришел к ней за помощью.
- Подожди, Финн, не горячись,- произнес Антонио, успокаивая шефа,- если бы София не продала Грифу в ту ночь товар, то тогда Ахмад расстрелял бы нас. Кстати, спасибо тебе за это - ты оставил ее с четырьмя ящиками товара.
Он был прав, и Финн знал это. София видела это по его взгляду, он пытался свалить вину на них всех, но виноват был сам. Он облокотился о спинку кресла, ручкой стуча по столу, обдумывая сказанное:
- Я сделал это намеренно. Я знал, что у вас начнутся трудности, но это не снимает с вас ответственности за ваши действия. Я бы не в жизни не оставил вам такой подарок, если бы знал, что на сделку вы пошлете беззащитную девушку. Чем мотивировали вы свой выбор? Тем что Гриф ее не знает? Теперь знает. И если узнает, что она одна из нас, то будет кровавая бойня. И что прикажите теперь делать мне? Убить ее?
София вздрогнула, видя его лукавый взгляд. Боже милосердный, ей казалось, что она спит и это просто страшный сон! Он не может так поступить! Зачем он говорит это перед ней? Она прекратила теребить свои пальцы, чувствуя, как бьется ее сердце. Страх возвращался. Приведя ее в этот мир, только Финн мог решать, что делать с ней дальше. Он одной рукой мог свернуть ей шею в считаные минуты, и они могли наступить в любое мгновение.
- Не надо никого убивать, Финн, отпусти девушку и пусть живет обычной жизнью.
София посмотрела на Антонио, не веря собственным ушам. Хотелось перевернуть стол и убежать. Да, в Аризону к матери! И больше никогда не появляться в этом ужасном месте! Коварный Дьявол оказался страшнее ночи, и ей повезет, если он оставит ее в живых. Вздохнув и выдохнув, она чувствовала, как дрожат ее руки. Опустив взгляд на стол, она вспомнила его слова: «Ты нужна мне. Как воздух». Она влюбилась в него, а получается, что нужна была ему только на время. Стало жутко и страшно до боли, грудь сжало в тиски, не давая вздохнуть. Они так просто перед ней обсуждали ее жизнь: жить или умереть. Наверно, летя в самолете, он красочно все расписал в своем воображении. Какую смерть он выбрал ей?
- Ну раз она больше не нужна тебе,- произнес спокойным тоном Найт,- пожалуй, я заберу ее к себе. Мне нужны люди, а она наполовину уже готова.
Он подмигнул ей, и София поняла, что еще слово и она упадет в обморок. Ею раскидывались, как игрушкой, как куклой. Сон не кончался, перерастая в явь. Она взглянула на Финна, что отдавал ее, встречаясь с его ухмылкой и прошептала:
- Пошли вы все к черту.
Слыша, как засмеялся Найт, и увидев, как удивленно посмотрел на нее Финн, как рядом Майкл присвистнул, а Дилан потупил глаза, она встала, подошла к двери, схватилась за ручку в желании исчезнуть с этой планеты. Открыв дверь, она выбежала и стала быстро спускаться по лестнице. Но тут же дорогу ей перегородил Мэт.
- София, стой.
Она остановилась, внимательно смотря на него, не понимая, что он от нее хочет:
- Извини, мне некогда с тобой разговаривать,- она обошла его и побежала к стеклянным дверям, но хватаясь за ручку, поняла, что они заперты.
- Распоряжение босса, София. Прости.
Она не могла поверить в это: Мэт был заодно с ними! Она обернулась и увидела Финна, гордо стоящего возле лестницы:
- Так продайте меня! - крикнула она, прижимаясь к двери. - Зачем отдавать бесплатно. Выгодная сделка!
Он с улыбкой на губах медленно спускался к ней, и София вжалась в двери, пытаясь раствориться.
- Я не продаю людей,- он подошел к ней так близко, что она отвернулась, пытаясь дать себе возможность дышать.
Она вспомнила все молитвы, которые читала ей мать, мысленно моля бога, что бы он убрал от нее этого мужчину.
- София,- он рукой повернул ее лицо к себе, и она машинально посмотрела в его карие глаза, кусая пересохшие губы,- ты под моей защитой, ты помнишь об этом? Я никому тебя не отдам.
Она слегка покачала отрицательно головой, не веря уже его словам:
- Вы убьете меня сами?
Он улыбнулся белоснежной улыбкой:
- Нет.
- Тогда отпустите меня.
- Тоже нет.
- Что вы хотите сделать со мной?
Он наклонился к ее уху, шепча три слова:
- Сделать тебя своей. – Отойдя от нее на шаг назад, он дал Мэту знак, чтобы тот открыл двери.– Официально,
Он схватил ее за талию, чтобы она не убежала и вывел на улицу к своей машине. Он позаботился уже и об этом – Томас пригнал ее к входу! Еще один предатель! Она ненавидела их всех! Но ощущая горячие прикосновения к своему телу, она почему-то шла спокойно. Что он хотел от нее?
- Что вы задумали?
- Я же тебе сказал,- он открыл дверь «Лексуса» и помог ей забраться внутрь. Желание убежать от него растворилось, превращаясь в пыль, сделать это было просто невозможно- кругом его охрана, они застрелят ее при первом же движении. Он сел рядом, наполняя собой все пространство, и София снова прижалась к своей двери, как в первый раз, когда она села к нему в машину.
- Не бойся ты так, я тебя не топить собрался,- он нажал на педаль газа и машина резко рванула вперед.
- Ну хоть это радует.
- Моя ошибка, что привела к этому. Только моя, - он посмотрел на нее.- Они воспользовались тобой, потому что ты единственная без знака «Morte Nera». Сейчас мы это исправим.
София поняла, что он хочет сделать- татуировку на ее руке, страхуя себя и ее от посягательств Найта и сделок с Грифом. После этого, она никогда уже не сможет помочь в экстренной ситуации, такой как была с кокаином.
- Я не хочу!- крикнула она, но она врала и осознав это, опустила глаза.- Вру.
Он усмехнулся, смотря уже вперед:
- Я скучал по тебе.
Смотря на его идеальный профиль, от его слов, весь этот цирк забылся в секунду. Зачем он говорит ей такое? Зачем будоражит ее кровь?
- Вы не звонили мне, а обещали. Значит вы врете.
- Да, не звонил, но я не вру.
Она заметила, что снова теребит пальцы на своих руках, волнуясь и нервничая.
- Вы хотели меня убить.
- Я пошутил.
- Вы устроили цирк.
- Люблю представления.
- Я заметила.
Расслабившись от его слов, София отодвинулась от двери садясь нормально и облокачиваясь на спинку сидения. Она не понимала его, он шутил, а остальные верили? Или тоже делали вид? Почему Найт подмигнул ей, когда сказал, что заберет себе? Значит, он знал.
- Вы привезли обратно десять миллионов, вы не смогли спасти судно?
- Смог, - Финн снова посмотрел на нее, улыбнувшись- просто мне стало жалко денег.
Она нахмурилась. Как так? Что значит жалко? Но ведь он смог, тогда как? Ведь сомалийские бандиты прославлены своей жестокостью. Как он еще сидел с ней рядом живой? Он понял, о чем она думала, потому что произнес:
- Не надо злить меня и идти против всего «Morte Nera», и они бы остались живы.
София вздрогнула. Он всех убил.
- Вы всегда стреляете точно в цель?
- Всегда.
Машина остановилась, и он помог ей выйти, открыв ее дверь и протягивая руку.
- Получается, я тоже буду учувствовать в таких операциях?
- Надеюсь, что такого больше не будет.

Delicate balance about Finn Wolfhard Место, где живут истории. Откройте их для себя